21/11/2008
ищу программиста-оптимизатора. на мне висит предоставлять материал информационного наполнения сайта-списки дисков(есть раритетные и непереиздававшиеся альбомы),книг .забирать со склада.наложенный платеж.вручать по согласованию.прибыль 50/50
до этого был опыт каталожной торговли через роспечать и почта россии.
559-62-95 александр 8-919-773-37-27
до этого был опыт каталожной торговли через роспечать и почта россии.
559-62-95 александр 8-919-773-37-27
26/11/2008
Извечный вопрос- а как ваш партнер может быть уверен в том что вы его не обманываете? Как правило, на этом вопросе 95% разговоров о взаимовыгодном сотрудничестве и заканчиваются
17/12/2008
Предложение кстати вполне адекватное. Оптимизатор(фрилансер или контора) не умеющий сделать инет-магазин - это "специалист по мочке левого уха". Нормальный - сделает без проблем - сложного ничего нет. Контроль нае.... решается очевиднейшим образом.
17/12/2008
mishael:
Оптимизатор(фрилансер или контора) не умеющий сделать инет-магазин - это "специалист по мочке левого уха"
Оптимизатор(фрилансер или контора) не умеющий сделать инет-магазин - это "специалист по мочке левого уха"
На мой взгляд, оптимизация сайта, а также его поисковое продвижение требует совсем иных навыков и умений, нежели создание интернет-магазинов. Где-то эти навыки и умения пересекаются, но не слишком сильно.
Продвигатели, например, должны ориентироваться в поисковых системах, уметь покупать "правильные" ссылки в "правильном" месте, создавать специфические инструменты для оценки бюджета продвижения на основе анализа конкурентности.
Такие навыки вовсе не нужны разработчику интернет-магазина, который, среди всего прочего, должен владеть бизнес-процессами торговых компаний, например. Оптимизатору и продвигателю знания бизнес-процессов, нюансов представления товаров различных типов на витрине, тонкостей оформления заказа, оплаты и т.п. ни к чему.
Однако в компаниях, которые создают интернет-магазины, часто работают специалисты по продвижению, и такие компании могут оказывать комплексные услуги, и по созданию магазина, и по его продвижению.
Что же касается страховки от обмана, смотрите портфолио, читайте договор, отзывы клиентов.
17/12/2008
mishael:
Предложение кстати вполне адекватное. Оптимизатор(фрилансер или контора) не умеющий сделать инет-магазин - это "специалист по мочке левого уха".
Предложение кстати вполне адекватное. Оптимизатор(фрилансер или контора) не умеющий сделать инет-магазин - это "специалист по мочке левого уха".
"Интернет-магазин" и "поисковая оптимизация" - это совершенно разные, достаточно большие темы. Оптимизатор и не должен уметь делать интернет-магазины. Он должен уметь делать поисковую оптимизацию.
А мастера-на-все-руки, как правило, очень сильно грешат качеством работы.
18/12/2008
bukka и Александр Фролов. Вы пытаетесь сказать что лоров не бывает, потому что ухо, горло и нос разные вещи? Конечно оптимизитор не обязан знать тонкости торговли. Они и html(кроме трех тегов) и php знать формально не обязан вообще. Но тема звучит "ищу оптимизатора и создателя емагазина". Поверьте таких масса, в том числе и среди известных емагазинщиков многие как раз бывшие оптимизаторы. Будете спорить?
18/12/2008
mishael:
Вы пытаетесь сказать что лоров не бывает,
Вы пытаетесь сказать что лоров не бывает,
Нет, я пытаюсь сказать, что оптимизацией и созданием магазинов не обязательно должны заниматься одни и те же люди. В нашей компании, например, за это отвечают разные сотрудники, и у каждого своя специализация и более глубокие познания именно в своей области.
Вообще есть поговорка: если ты плотник, то ты плотник, если сапожник - то сапожник. А если и то, и другое - то ты ни то, ни другое)
Хотя, опять же, есть очень эрудированные люди, которые одинаково разбираются во многих вещах и при этом обладают потрясающей работоспособностью. Еще в институте я был знаком с одним таким человеком, который сейчас уехал в Америку, создал свою компанию, разработал и продает очень известный и мощный почтовый сервер Communigate Pro.
Ответить