подписка
Подписаться

Учебник по контекстной рекламе

Подписка на RSS
olga8805
17/04/2008
Привет! Что посоветуете из литературы по составлению эффективных контекстных объявлений? По моей теме 50 000 показов объявлений, но вот траффика пока в сутки мало(переделать продающий текст не предлагать - он хороший, т.к. конверсия кликов в продажи составляет 30-50)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Дмитриева
17/04/2008
Решила дать более развернутый ответ :)

Скорее всего, вы ставите очень низкие расценки за клики, при этом не вводя никаких ограничений по площадкам. Показы идут везде, где только можно - а вот являются ли "зрители" целевыми?

Литературу посоветовать не смогу, расскажу отсебятину:
- оценивайте и выбирайте площадки, на которых идут показы (зачем показываться там, где нет эффекта?);
- введите соц-дем. и географические ограничения, чтобы отсечь нецелевые показы;
- скорректируйте список ключевых слов, по которым идут показы (может, вы рекламируетесь по слишком "широкому" или нецелевому запросу).
- и попросту повышайте цену за клик.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
17/04/2008
olga8805:

переделать продающий текст не предлагать - он хороший, т.к. конверсия кликов в продажи составляет 30-50


Это не текст продает, а функционал, структура ассортимент магазина (все то, что работает над клиентом, на который уже был совершен клик.

А Сам текст фуфло получается, раз на 50000 показов мало кликов...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olga8805
17/04/2008
Леонид:

А Сам текст фуфло получается, раз на 50000 показов мало кликов...

Парень, я в курсе что у меня рекламное объявление "не ахти", поэтому и спрашиваю, мне от твоего ответа пользы 0.
Поэтому и спрашиваю, есть ли литература, потому что найти золотую середину между обьявлением и чтобы оно не противоречило закону о рекламе для меня пока трудно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olga8805
17/04/2008
Анастасия Дмитриева:

Скорее всего, вы ставите очень низкие расценки за клики, при этом не вводя никаких ограничений по площадкам. Показы идут везде, где только можно - а вот являются ли "зрители" целевыми?

Литературу посоветовать не смогу, расскажу отсебятину:
- оценивайте и выбирайте площадки, на которых идут показы (зачем показываться там, где нет эффекта?);
- введите соц-дем. и географические ограничения, чтобы отсечь нецелевые показы;
поэкспериментируем.

- скорректируйте список ключевых слов, по которым идут показы (может, вы рекламируетесь по слишком "широкому" или нецелевому запросу).
- и попросту повышайте цену за клик.

по 15$ в день тратиться, и идёт тенденция увеличения стоимости за слово.
у нас скрипт "виртуальный офис анализа рекламы", пока что выясняем какие слова продают, а какие нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Дмитриева
17/04/2008
olga8805, не переживайте вы так :)

Понятно же, что вы только начали рекламироваться через контекст - вот и экспериментируйте. Размер затрат на рекламу не так важен, если они окупаются и мало того - приносят прибыль, так ведь?

Почитайте статьи на "Обороте" - там немало информации полезной. Также можете посетить семинары, которые представители "Бегуна" и "Яндекс.Директа" время от времени проводят в разных городах России. Но свой опыт всегда полезней чужого - а в процессе пополнения копилки знаний случаются и ошибки. Ничего страшного - безгрешность не обещают даже собственные медиапланеры систем контекстной рекламы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы