подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Зависимость конверсии в покупателей от типа товаров

Дмитрий
23/09/2004
Уажаемые господа!

Было бы интересно узнать Ваше мнение относительно влияния типа товара, продаваемого в интернет-магазине, на коэффициент конверсии.

Во многих источниках вижу цифры 2-5% без всяких комментариев. например тут: http://cmw1.zoril.promo.ru/wr/12747?TE=c&TLNG=ENG

Не может быть чтобы у магазина торгующего книгами и дисками конверсия была такая же как у интернет-магазина одежды или тренажеров. Думаю, что пресловутые 2-5% могут быть справедливы для американского, давно сложившегося рынка, и то не по всем группам товаров.

Мне кажется, что в рунете ситуация немного другая.

Как Вы считаете, 1% нормальное значение для российского интернет-магазина?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
24/09/2004
Дмитрий, я бы сказал, что 2-5% от тех, кто посетил магазин :)

ВАЖНО - При этом магазин должен быть оформлен по канонам прошлых лет - никакой поисковой оптимизации. Т.е. в магазин должны попадать только через главный вход и по собственной воле.



Хотя тут кто-то недавно рассказывал сказки про кроссовки - типа даже из яндыкс-картинок идут и покупают
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
25/09/2004
=Дмитрий

Посмотри в архивах форума. Здесь недавно было обсуждение и про конверсию и про покупку кроссовок через инет.

Думаю, что ты прав в части сомнений про похожие цифры для разных товаров. Может на самом раннем этапе развития рунета это и было справедливым, но с увеличением численности его аудитории и формирования покупательских предпочтений (моды, количества рекламы и пр.) цифры должны разниться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Евдокимов
25/09/2004
"Конверсия для посетителей Интернет-магазинов (то есть доля соверших покупку посетителей сайта) составляет в среднем 2-5%."



Парадокс в том, что даже если эта цифра верна и кто-то потратил время, титанические усилия и мгожество денег на выведение сего интегрального коэффициента, смысла от него никакого нет. Конверсия - самый тончайший из показателей и зависит он от самого ширикого списка факторов: от контента и юзабилити до цен на товары и специфики акций...



С т.з. того, на сколько можно применять такие данные как 2-5% (как я понимаю при БП), то тут мое мнение таково, что не на сколько!



Представьте себе сайт, торгующий котеджами в подмосковье, основной трафик которого идет с банерокрутилки на развлекательном портале... Может ли конверсия достигнуть более 0.000001%?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы