подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Заказы в выходные

Папа Кастет
05/02/2005
Всем привет! Заинтересовал меня вот какой момент: уменьшается\увеличивается ли у вас количество заказов через сайт(а именно ИМ) в выходные и праздничные дни ??? У нас, например, таковые вообще отсутствуют или бывает 1-2. А также, обращаются ли в Ваш ИМ клиенты по ночам ??? (саппорт,заказ по телефону и так далее) Думаем - стоит ли создавать круглосуточную поддержку по телефону ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
05/02/2005
"уменьшается\увеличивается ли у вас количество заказов через сайт(а именно ИМ) в выходные и праздничные дни ???"



Уменьшается, разумеется. Пропорционально посещаемости, приблизительно.

Т.е. процентов на сорок.

Это что касается заказов сделанных непосредственно на сайте, через корзину.

Что же касается телефона - в несколько раз меньше.



"Думаем - стоит ли создавать круглосуточную поддержку по телефону ?"



А вы попробуйте, полагаю очень быстро разачаруетесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
05/02/2005
Хе-хе, у меня только и в выходные и берут (хэлловорлдинск - город халявщиков, сказал Andre).

Т. к. другие приоритеты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
05/02/2005
Можно, конечно, умышленно траф поднять на сб-вс, н зачем? Напишите, что заказы приниаются без выходных, а обрабатываются с пн по пт.

А насчет круглосуточной тех поддержки- смешно. Называется она мобильник с тарифом бесплатные входящие.

В крайнем случае договоритесь с другом, чтобы на него редирект делать ночью. Но, как правило, по ночам звонят не совсем нормальные или не совсем трезвые клиенты. Лучше сделайте автоответчик с просьбой перезвонить утром, если уж их не хочется терять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
06/02/2005
Меня другое несколько удивляет, скажем год - полтора тому назад, соотношение звонков из Москвы и из других городов было примерно 20 к 1.

Сейчас же они практически сравнялись. Ну может 3 к 2.

Меня это не то что напрягает, просто не пойму откуда ноги растут.

Кто-нить наблюдает что-то подобное?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
06/02/2005
Может у нас междугородняя тел.связь подешевела?

А я и не знаю...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/02/2005
Ip-телефония рулит в регионах. Действительно, народ недавно освоил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
06/02/2005
Ну как с чем свзяано ??? Инет всё сильнее завоёвывает регионы. И дешевеет. А про ай-пи телефонию это в точку. Ей в Москве так не пользуются,как в регионах. А цена ай-пи в регионах - рубль\минута до Москвы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
06/02/2005
Ну не до такой же степени...

Да и покупатель у меня, в основном, не из самых продвинутых.

Тут еще что-то есть, именно из "внешних факторов".

И я так и не понял, наблюдаем что-то похожее или все-таки нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/02/2005
Звонков примерно поровну у нас, но это не показатель, так как мы сами звоним, и клиенты это знают, поэтому им нет необходимости утруждаться.

Вообще, каждый звонок рассматриваем как маленькое чп- значит на сайте что-то не так, и надо добавить ту или иную инфу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
06/02/2005
"Вообще, каждый звонок рассматриваем как маленькое чп- значит на сайте что-то не так, и надо добавить ту или иную инфу."



Помню. Это у Вас давняя заморочка.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/02/2005
:)
Папа Кастет
06/02/2005
2 Андре:



Да бросьте Вы, ЧП :) Люди ведь очень часто звонят с вопросом "А что,правда привезут ?" :) Вот годика через 3-5 звонить меньше будут, культура юзанья инета повысится, ну и вообще.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
06/02/2005
Звонить -- вообще дурной тон, когда есть электропочта...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
06/02/2005
Если бы у чел a был только один орган чувств - зрительный, ему не нужен был бы телефон:)

Поверьте, через 3-5 лет, на клавиатуре будет специальная площадка для органа осязания (пальцев рук:)). Тогда ИМы смогут предложить еще и "пощупать" товар.

Говорю так, поскольку технически это реализовать несложно.

(Logitech вот может себе позволить добавить "свою" кнопку на клав-у. Дойдет дело и до... :))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы