05/02/2005
Всем привет! Заинтересовал меня вот какой момент: уменьшается\увеличивается ли у вас количество заказов через сайт(а именно ИМ) в выходные и праздничные дни ??? У нас, например, таковые вообще отсутствуют или бывает 1-2. А также, обращаются ли в Ваш ИМ клиенты по ночам ??? (саппорт,заказ по телефону и так далее) Думаем - стоит ли создавать круглосуточную поддержку по телефону ?
05/02/2005
"уменьшается\увеличивается ли у вас количество заказов через сайт(а именно ИМ) в выходные и праздничные дни ???"
Уменьшается, разумеется. Пропорционально посещаемости, приблизительно.
Т.е. процентов на сорок.
Это что касается заказов сделанных непосредственно на сайте, через корзину.
Что же касается телефона - в несколько раз меньше.
"Думаем - стоит ли создавать круглосуточную поддержку по телефону ?"
А вы попробуйте, полагаю очень быстро разачаруетесь.
Уменьшается, разумеется. Пропорционально посещаемости, приблизительно.
Т.е. процентов на сорок.
Это что касается заказов сделанных непосредственно на сайте, через корзину.
Что же касается телефона - в несколько раз меньше.
"Думаем - стоит ли создавать круглосуточную поддержку по телефону ?"
А вы попробуйте, полагаю очень быстро разачаруетесь.
05/02/2005
Хе-хе, у меня только и в выходные и берут (хэлловорлдинск - город халявщиков, сказал Andre).
Т. к. другие приоритеты.
Т. к. другие приоритеты.
05/02/2005
Можно, конечно, умышленно траф поднять на сб-вс, н зачем? Напишите, что заказы приниаются без выходных, а обрабатываются с пн по пт.
А насчет круглосуточной тех поддержки- смешно. Называется она мобильник с тарифом бесплатные входящие.
В крайнем случае договоритесь с другом, чтобы на него редирект делать ночью. Но, как правило, по ночам звонят не совсем нормальные или не совсем трезвые клиенты. Лучше сделайте автоответчик с просьбой перезвонить утром, если уж их не хочется терять.
А насчет круглосуточной тех поддержки- смешно. Называется она мобильник с тарифом бесплатные входящие.
В крайнем случае договоритесь с другом, чтобы на него редирект делать ночью. Но, как правило, по ночам звонят не совсем нормальные или не совсем трезвые клиенты. Лучше сделайте автоответчик с просьбой перезвонить утром, если уж их не хочется терять.
06/02/2005
Меня другое несколько удивляет, скажем год - полтора тому назад, соотношение звонков из Москвы и из других городов было примерно 20 к 1.
Сейчас же они практически сравнялись. Ну может 3 к 2.
Меня это не то что напрягает, просто не пойму откуда ноги растут.
Кто-нить наблюдает что-то подобное?
Сейчас же они практически сравнялись. Ну может 3 к 2.
Меня это не то что напрягает, просто не пойму откуда ноги растут.
Кто-нить наблюдает что-то подобное?
06/02/2005
Ну как с чем свзяано ??? Инет всё сильнее завоёвывает регионы. И дешевеет. А про ай-пи телефонию это в точку. Ей в Москве так не пользуются,как в регионах. А цена ай-пи в регионах - рубль\минута до Москвы.
06/02/2005
Ну не до такой же степени...
Да и покупатель у меня, в основном, не из самых продвинутых.
Тут еще что-то есть, именно из "внешних факторов".
И я так и не понял, наблюдаем что-то похожее или все-таки нет?
Да и покупатель у меня, в основном, не из самых продвинутых.
Тут еще что-то есть, именно из "внешних факторов".
И я так и не понял, наблюдаем что-то похожее или все-таки нет?
06/02/2005
Звонков примерно поровну у нас, но это не показатель, так как мы сами звоним, и клиенты это знают, поэтому им нет необходимости утруждаться.
Вообще, каждый звонок рассматриваем как маленькое чп- значит на сайте что-то не так, и надо добавить ту или иную инфу.
Вообще, каждый звонок рассматриваем как маленькое чп- значит на сайте что-то не так, и надо добавить ту или иную инфу.
06/02/2005
"Вообще, каждый звонок рассматриваем как маленькое чп- значит на сайте что-то не так, и надо добавить ту или иную инфу."
Помню. Это у Вас давняя заморочка.:)
Помню. Это у Вас давняя заморочка.:)
06/02/2005
2 Андре:
Да бросьте Вы, ЧП :) Люди ведь очень часто звонят с вопросом "А что,правда привезут ?" :) Вот годика через 3-5 звонить меньше будут, культура юзанья инета повысится, ну и вообще.
Да бросьте Вы, ЧП :) Люди ведь очень часто звонят с вопросом "А что,правда привезут ?" :) Вот годика через 3-5 звонить меньше будут, культура юзанья инета повысится, ну и вообще.
06/02/2005
Если бы у чел a был только один орган чувств - зрительный, ему не нужен был бы телефон:)
Поверьте, через 3-5 лет, на клавиатуре будет специальная площадка для органа осязания (пальцев рук:)). Тогда ИМы смогут предложить еще и "пощупать" товар.
Говорю так, поскольку технически это реализовать несложно.
(Logitech вот может себе позволить добавить "свою" кнопку на клав-у. Дойдет дело и до... :))
Поверьте, через 3-5 лет, на клавиатуре будет специальная площадка для органа осязания (пальцев рук:)). Тогда ИМы смогут предложить еще и "пощупать" товар.
Говорю так, поскольку технически это реализовать несложно.
(Logitech вот может себе позволить добавить "свою" кнопку на клав-у. Дойдет дело и до... :))
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено