подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Зачем обзванивать конкурентов? И про девушек-попугаев.

Подписка на RSS
qualified
02/02/2011
Заказы на телефоне у нас принимает девушка оператор, но магазинчик у нас небольшой иногда и мне приходиться. И вот меня ужасно бесит и возмущает, что постоянно звонят и «пробивают» по ценам конкуренты. Глубоко убеждён, что звонят те, кто не умеет работать. Нам то, что звонить спрашивается? У нас два основных оптовика которые тоже имеют розничную торговлю, но мы держим розничные цены немного выше, чем они, и этим обстоятельством они очень даже довольны и мы сохраняем с ними хорошие отношения. И при таких ценах торговля идёт вполне нормально. Потому что не спим на боку, а всё время работаем: стараемся пропихнуть куда-нибудь ещё рекламу, тестим юзабилити и дизайн сайта, добавляем новые материалы, ведём блог и много чего делаем ещё.
Плюс у меня каждый день с англоязычных бизнес порталов приходит 3-4 информационных бюллетеня в них по 5-6 статей. К сожалению не все интересные статьи успеваю прочитать, и кстати очень много идей для внедрения в работу интернет-магазина, получаю именно из этих статей. В очереди на прочтение стоит несколько книг по бизнес тематике. Когда их читать, вообще не знаю.

И вот допустим день, когда я сам принимаю заказы. Звонит девушка, которая выступает в роли попугая, и начинает по списку спрашивать у меня цены и наличие товара. Отвечаю ей: все, что есть на сайте, есть в наличии, потому что работаем не как некоторые, а сайт у нас синхронизируется с базой. И начинается: а таких-то аккумуляторов есть 5 штук, а таких-то блоков питания есть 10 штук и так далее. В итоге я отвлечён от важных дел, совершенно дурацким никому не нужным разговором. Повторяю никому не нужным, в том числе и самим конкурентам. Спрашивается коллеги за на хрена? Ну, кому нужны эти дурацкие звонки? Да займитесь вы лучше (это я о звонящих) нормальным, полезным делом. С уверенностью могу сказать, что у людей, которым нечем заняться и которые маются ерундой, ничего в бизнесе не получится.

Хотя это форум для владельцев и менеджеров интернет-магазинов, но возможно его читают обычные продавцы. Поэтому хочу обратиться и к девушкам, которых руководители заставляют выступать в роли попугаев. Знайте, вас заставляют заниматься бесполезным ненужным делом, потому что ваш начальник плохой предприниматель и с ним вы далеко «не уедете». Поэтому лучше увольтесь от него и найдите себе нормальную фирму.

Извиняюсь если что за резкость, просто достало уже!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
02/02/2011
Почем у вас аккумуляторы оптом? :P
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
02/02/2011
А Вы уверены, что это конкуренты? Если бы Вы знали какие клиенты бывают, могут спросить мелочь, а если поговорить с ними, то это крупный заказчик в целом. Такая девочка может быть и простым секретарем в фирме, где сказали-найди данный товар и купи именно это. И все. Вот и обзванивает. Еще это может быть закупщик только по спецификации покупает. Всякое может быть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
09/02/2011
Девушки, попугаи ???
Вы зачем такой нежный пошли в торговлю???
Это дело для циничных товарищей.
Примите в правила игры - конкурентная разведка.

И ищите противодействие ей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
09/02/2011
Обзвон, это самый дешевый и простой способ конкурентной разведки. И зря Вы говорите, что он никому не нужен. Я работал в одной сетевой компании. Так вот там одно время каждый день продавцы магазинов ходили к конкурентам и тайком переписывали цены. Затем все отправлялось в центральный офис по e-mail. Так как сам работал с этими данными, могу сказать точно, что они напрямую влияли на ценообразование компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Порецкий
16/02/2011
kalinin_e:

Обзвон, это самый дешевый и простой способ конкурентной разведки. И зря Вы говорите, что он никому не нужен. Я работал в одной сетевой компании. Так вот там одно время каждый день продавцы магазинов ходили к конкурентам и тайком переписывали цены. Затем все отправлялось в центральный офис по e-mail. Так как сам работал с этими данными, могу сказать точно, что они напрямую влияли на ценообразование компании.

полностью согласен.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы