подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Webmaster vs. маркетолог

Владимир Петрович
12/02/2002
Кому лучше поручить содержание электронного магазина, вебмастеру-программисту или маркетологу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
12/02/2002
Эт зависит от того, что Вы хотите добиться - ежели повыпендриваться - берите веб-мастера, ежели нужны продажи, то лучше маркетолога.



ЗЫ: с поправкой, что вебмастера и маркетологи разные бывают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
13/02/2002
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Назначение вебмастера или программиста на должность управляющего интернет-магазином - это выброшенные деньги всего проекта.



Дело в том, что, как мне кажется, у этих людей просто отсутствует чувство меры! Вместо того, чтобы обрабатывать уже поступивший заказ, вебмастер может 18 часов ковыряться с новой вещичкой, которая, несомненно, украсит и сделает сайт более простым, но денег не принесет, потому что, когда поступит заказ, вебмастер будет ковыряться уже со следующей штучкой!!! И ведь ничего ему не скажешь, не упрекнешь, ведь действительно работает целыми дням!



Поэтому берите кого Вашей душе угодно: маркетолога, менеджера, торгаша, лицо кавказской национальности с базара, - все равно продажи пойдут лучше, чем когда у руля будет стоять добросовестный программист.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sonic
13/02/2002
Ну на счет торгаша, это Вы загнули... Вот так в России у нас и получается, что ставят у "руля" торгашей (не в обиду работникам торговли..:) ). а потом удивляются почему нет продаж и почему никто ресурс не посещает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Боревский
13/02/2002
А почему не взять двоих?

Или не взять грамотного руководителя, который может грамотно заказать необходимые работы на стороне (получиться дешевле). Вообще стоит ли открывать проект на котором изначально собираются экономить. Нет Вы поймите меня правильно я не сторонник глобальных кап. вложений со сроком окупаемости под 5 лет, но есть какая то предельная грань ниже которой опускаться просто нельзя. Иначе будет уже не бизнесс а гишефт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Петрович
13/02/2002
Уважаемый Михаил!

Видимо, Вы не очень хорошо поняли мой вопрос. Двое и даже трое у меня уже есть :). До недавнего времени я сам курировал этот проект, но теперь, как бы интересно это ни было, это отнимает слишком много времени.



Вот я и спрашиваю, какой background, с Вашего позволения, должен иметь менеджер подобного проекта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
26/02/2002
Лучше, чтобы он был специалистом в e-commerce. Желательно сертифицированным и с опытом работы.

Иначе, ваш вопрос напоминает размышления на тему: "У кого лечить больной зуб? У техника по ремонту бор-машинок или у продавца зубной пасты!"

Всегда лучше, обращаться к СПЕЦИАЛИСТУ-ПРОФИ в данном вопросе. И платить ему достойные деньги (ещё лучше - % от доходов магазина). И все будет О.К.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
27/02/2002
Обсуждаемый вопрос по сути является риторическим, так как ответ очевиден. Может быть проблема Владимира Петровича заключается в отсутствии удобного инструментария для управления контентом магазина и не каждый маркетолог сможет им управлять. В таком случае можно продолжитьобсуждение ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
02/03/2002
Вообще не понимаю сути спора. Каждым делом должен заниматься свециалист. Нет такого, есть места гле можно обучить. Но грамотное ведение бизнеса может организовать консультант e-commerce
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nema
02/03/2002
Согласен с Викторией. В вашем случае думаю просто необходимо понять кто их ваших подченных больше способен к креативу, а на мой взгляд это наиболее важная характеристика любого специалиста.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено