Webmaster vs. маркетолог
12/02/2002
Кому лучше поручить содержание электронного магазина, вебмастеру-программисту или маркетологу?
12/02/2002
Эт зависит от того, что Вы хотите добиться - ежели повыпендриваться - берите веб-мастера, ежели нужны продажи, то лучше маркетолога.
ЗЫ: с поправкой, что вебмастера и маркетологи разные бывают.
ЗЫ: с поправкой, что вебмастера и маркетологи разные бывают.
13/02/2002
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Назначение вебмастера или программиста на должность управляющего интернет-магазином - это выброшенные деньги всего проекта.
Дело в том, что, как мне кажется, у этих людей просто отсутствует чувство меры! Вместо того, чтобы обрабатывать уже поступивший заказ, вебмастер может 18 часов ковыряться с новой вещичкой, которая, несомненно, украсит и сделает сайт более простым, но денег не принесет, потому что, когда поступит заказ, вебмастер будет ковыряться уже со следующей штучкой!!! И ведь ничего ему не скажешь, не упрекнешь, ведь действительно работает целыми дням!
Поэтому берите кого Вашей душе угодно: маркетолога, менеджера, торгаша, лицо кавказской национальности с базара, - все равно продажи пойдут лучше, чем когда у руля будет стоять добросовестный программист.
Дело в том, что, как мне кажется, у этих людей просто отсутствует чувство меры! Вместо того, чтобы обрабатывать уже поступивший заказ, вебмастер может 18 часов ковыряться с новой вещичкой, которая, несомненно, украсит и сделает сайт более простым, но денег не принесет, потому что, когда поступит заказ, вебмастер будет ковыряться уже со следующей штучкой!!! И ведь ничего ему не скажешь, не упрекнешь, ведь действительно работает целыми дням!
Поэтому берите кого Вашей душе угодно: маркетолога, менеджера, торгаша, лицо кавказской национальности с базара, - все равно продажи пойдут лучше, чем когда у руля будет стоять добросовестный программист.
13/02/2002
Ну на счет торгаша, это Вы загнули... Вот так в России у нас и получается, что ставят у "руля" торгашей (не в обиду работникам торговли..:) ). а потом удивляются почему нет продаж и почему никто ресурс не посещает...
13/02/2002
А почему не взять двоих?
Или не взять грамотного руководителя, который может грамотно заказать необходимые работы на стороне (получиться дешевле). Вообще стоит ли открывать проект на котором изначально собираются экономить. Нет Вы поймите меня правильно я не сторонник глобальных кап. вложений со сроком окупаемости под 5 лет, но есть какая то предельная грань ниже которой опускаться просто нельзя. Иначе будет уже не бизнесс а гишефт.
Или не взять грамотного руководителя, который может грамотно заказать необходимые работы на стороне (получиться дешевле). Вообще стоит ли открывать проект на котором изначально собираются экономить. Нет Вы поймите меня правильно я не сторонник глобальных кап. вложений со сроком окупаемости под 5 лет, но есть какая то предельная грань ниже которой опускаться просто нельзя. Иначе будет уже не бизнесс а гишефт.
13/02/2002
Уважаемый Михаил!
Видимо, Вы не очень хорошо поняли мой вопрос. Двое и даже трое у меня уже есть :). До недавнего времени я сам курировал этот проект, но теперь, как бы интересно это ни было, это отнимает слишком много времени.
Вот я и спрашиваю, какой background, с Вашего позволения, должен иметь менеджер подобного проекта.
Видимо, Вы не очень хорошо поняли мой вопрос. Двое и даже трое у меня уже есть :). До недавнего времени я сам курировал этот проект, но теперь, как бы интересно это ни было, это отнимает слишком много времени.
Вот я и спрашиваю, какой background, с Вашего позволения, должен иметь менеджер подобного проекта.
26/02/2002
Лучше, чтобы он был специалистом в e-commerce. Желательно сертифицированным и с опытом работы.
Иначе, ваш вопрос напоминает размышления на тему: "У кого лечить больной зуб? У техника по ремонту бор-машинок или у продавца зубной пасты!"
Всегда лучше, обращаться к СПЕЦИАЛИСТУ-ПРОФИ в данном вопросе. И платить ему достойные деньги (ещё лучше - % от доходов магазина). И все будет О.К.
Иначе, ваш вопрос напоминает размышления на тему: "У кого лечить больной зуб? У техника по ремонту бор-машинок или у продавца зубной пасты!"
Всегда лучше, обращаться к СПЕЦИАЛИСТУ-ПРОФИ в данном вопросе. И платить ему достойные деньги (ещё лучше - % от доходов магазина). И все будет О.К.
27/02/2002
Обсуждаемый вопрос по сути является риторическим, так как ответ очевиден. Может быть проблема Владимира Петровича заключается в отсутствии удобного инструментария для управления контентом магазина и не каждый маркетолог сможет им управлять. В таком случае можно продолжитьобсуждение ;-)
02/03/2002
Вообще не понимаю сути спора. Каждым делом должен заниматься свециалист. Нет такого, есть места гле можно обучить. Но грамотное ведение бизнеса может организовать консультант e-commerce
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено