подписка
Подписаться

Возврат неиспользованных чеков

Подписка на RSS
Marina Orlova
10/06/2012
Часто покупатели просят привезти две модели на выбор.
Утром пробиваются кассовые чеки, с которыми курьер увозит товар.
Таким образом, количество пробитых чеков заведомо избыточно.

Вопрос такой: в моем случае будет ли корректно вечером оформлять акт КМ-3 на все неиспользованные чеки и в объяснительной записке указать как причину отказ покупателя от заказа? Возможно, есть общая практика, которая применяется в большинстве интернет-магазинов?

Вариант с портативным кассовым аппаратом у курьера я не рассматриваю, т.к. курьер - недостаточно ответственное лицо и доверять ему ККМ опасно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
10/06/2012
Наша практика такова (она не вполне законна, но лучший вариант для нас):

1. Если привозим два товара для сравнения, а цена на них разная, чек не пробиваем вообще. Предварительно договариваемся с клиентом о том, что чек на выбранный и купленный товар довезем на следующий день (вторая доставка не оплачивается).

2. На дорогой товар, свыше 8000-10000 рублей, чек не пробиваем вообще. Предварительно договариваемся с клиентом о том, что чек на купленный товар довезем на следующий день (вторая доставка не оплачивается). Отказы от покупки случаются, а пробитый чек с большой суммой - лишние расходы.

Возвратами чеков по актам мы не занимаемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Atavika
10/06/2012
Last Client А какой у вас магазин? или живете и боитесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
10/06/2012
Atavika
Ваши вопросы не понятны, тем более они не понятны, когда стоят рядом.
У нас розничный оффлайн магазин.Плюс интернет онлайн-магазин. Для интернет-магазина чеки бьются со стационарной кассы розничного магазина.
Цитата:

Живем и боимся
- не ясно, что вы имеете ввиду.
Мы работаем "в белую". Довольно часто, при заранее пробитом чеке в 10000-11000, клиент отказывается от покупки.
При этом возникает убыток (УСН 6%), набегают существенные суммы. Возвратами чеков по актам мы не занимаемся из-за геморроя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marina Orlova
12/06/2012
Большое спасибо!
А какая формулировка должна быть в объяснительной записке? Достаточно ли написать от имени кассира, что покупатель отказался от приобретения товара?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы