Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Возврат неиспользованных чеков



Ссылка на сообщение


Часто покупатели просят привезти две модели на выбор.
Утром пробиваются кассовые чеки, с которыми курьер увозит товар.
Таким образом, количество пробитых чеков заведомо избыточно.

Вопрос такой: в моем случае будет ли корректно вечером оформлять акт КМ-3 на все неиспользованные чеки и в объяснительной записке указать как причину отказ покупателя от заказа? Возможно, есть общая практика, которая применяется в большинстве интернет-магазинов?

Вариант с портативным кассовым аппаратом у курьера я не рассматриваю, т.к. курьер - недостаточно ответственное лицо и доверять ему ККМ опасно.



Ссылка на сообщение


Наша практика такова (она не вполне законна, но лучший вариант для нас):

1. Если привозим два товара для сравнения, а цена на них разная, чек не пробиваем вообще. Предварительно договариваемся с клиентом о том, что чек на выбранный и купленный товар довезем на следующий день (вторая доставка не оплачивается).

2. На дорогой товар, свыше 8000-10000 рублей, чек не пробиваем вообще. Предварительно договариваемся с клиентом о том, что чек на купленный товар довезем на следующий день (вторая доставка не оплачивается). Отказы от покупки случаются, а пробитый чек с большой суммой - лишние расходы.

Возвратами чеков по актам мы не занимаемся.



Ссылка на сообщение


Last Client А какой у вас магазин? или живете и боитесь?



Ссылка на сообщение


Atavika
Ваши вопросы не понятны, тем более они не понятны, когда стоят рядом.
У нас розничный оффлайн магазин.Плюс интернет онлайн-магазин. Для интернет-магазина чеки бьются со стационарной кассы розничного магазина.
Цитата:

Живем и боимся
- не ясно, что вы имеете ввиду.
Мы работаем "в белую". Довольно часто, при заранее пробитом чеке в 10000-11000, клиент отказывается от покупки.
При этом возникает убыток (УСН 6%), набегают существенные суммы. Возвратами чеков по актам мы не занимаемся из-за геморроя.



Ссылка на сообщение


Большое спасибо!
А какая формулировка должна быть в объяснительной записке? Достаточно ли написать от имени кассира, что покупатель отказался от приобретения товара?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены