29/02/2012
Добрый день. Меня интересует, насколько востребованы сейчас среди рекламистов курсы повышения квалификации? Востребованы ли вебинары?
1. Вебинар.
Мы планируем проводить бесплатные вебинары (видео уроки онлайн по компу) для рекламистов.
А. Какие темы для вас интересны?
Б. В какое время Вам было бы удобнее всего?
В. Участвовали ли Вы когда-нибудь в обучающих вебинарах?
Первый вебинар планируем на 13 марта с 19.00 до 20.00 по теме «Как заставить рекламу работать». Предварительно надо отправить заявку в произвольной форме на почту albert.pavlyuk@mail.ru и вам вышлют всю информацию по вебинару.
2. Курсы повышения квалификации.
У нас в ВУЗе создана «Высшая школа рекламы» и идет набор на курсы по Копирайтингу, Медиапланированию, Построению и управлению брендом, Арт-дирекшн.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке. Срок обучения 4,5 месяца. Стоимость 55 000 рублей. Лучших выпускников пригласят преподавать на кафедре в должности доцента или профессора.
А.Кто бы из Вас пошел на такие курсы?
Б. Какие темы вам интересны?
В.Что, по вашему мнению, надо учитывать при проведении таких курсов?
Курсы ведут практики рекламных агентств. Если кто заинтересуется, напишите, пожалуйста, свои отзывы (как хорошие, так и плохие). Вся инфа на сайте www.mosgu.ru – оранжевый баннер справа. ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение по этому вопросу.
1. Вебинар.
Мы планируем проводить бесплатные вебинары (видео уроки онлайн по компу) для рекламистов.
А. Какие темы для вас интересны?
Б. В какое время Вам было бы удобнее всего?
В. Участвовали ли Вы когда-нибудь в обучающих вебинарах?
Первый вебинар планируем на 13 марта с 19.00 до 20.00 по теме «Как заставить рекламу работать». Предварительно надо отправить заявку в произвольной форме на почту albert.pavlyuk@mail.ru и вам вышлют всю информацию по вебинару.
2. Курсы повышения квалификации.
У нас в ВУЗе создана «Высшая школа рекламы» и идет набор на курсы по Копирайтингу, Медиапланированию, Построению и управлению брендом, Арт-дирекшн.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке. Срок обучения 4,5 месяца. Стоимость 55 000 рублей. Лучших выпускников пригласят преподавать на кафедре в должности доцента или профессора.
А.Кто бы из Вас пошел на такие курсы?
Б. Какие темы вам интересны?
В.Что, по вашему мнению, надо учитывать при проведении таких курсов?
Курсы ведут практики рекламных агентств. Если кто заинтересуется, напишите, пожалуйста, свои отзывы (как хорошие, так и плохие). Вся инфа на сайте www.mosgu.ru – оранжевый баннер справа. ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение по этому вопросу.
29/02/2012
1.
А. Практические кейсы. Было сделано А и Б, получено 25% прироста посетителей и 17% прибыли.
А вот В и Г дали отрицательный результат.
Б. Лучше в записи.
В. Да.
«Как заставить рекламу работать» и о чем это? Совершенно пустое и непонятное название. Программу выложите что ли.
2. За такие деньги нафиг не надо. Вся эта информация лежит в свободном доступе. Ее навалом.
Удобно, когда ее для тебя скомпоновали и разложили по полочкам. Но еще очень спорный вопрос насколько удачно это сделали вы.
А. Практические кейсы. Было сделано А и Б, получено 25% прироста посетителей и 17% прибыли.
А вот В и Г дали отрицательный результат.
Б. Лучше в записи.
В. Да.
«Как заставить рекламу работать» и о чем это? Совершенно пустое и непонятное название. Программу выложите что ли.
2. За такие деньги нафиг не надо. Вся эта информация лежит в свободном доступе. Ее навалом.
Удобно, когда ее для тебя скомпоновали и разложили по полочкам. Но еще очень спорный вопрос насколько удачно это сделали вы.
Ответить