Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Воруют...



Ссылка на сообщение


А как народ борется с воровством курьеров? А то достали службы доставки



ЗЫ: Желания и денег нанимать братков нет



Ссылка на сообщение


Вопрос борьбы с воровством:

1. не имеет универсального решения. Нужно знать конкретный бизнес , структуру продаж, возможности менеджмента , ресурсы материальные, людские, интеллектуальные.

2. решение в любом случае будет комплексное. Это подбор работа с персоналом, контроль, и конечно «бичи и пряники» от баланса последних зависит очень многое.

У меня большой опыт в вопросах предотвращения потерь. Где-то это решалось, где-то приходилось закрывать или не открывать направления не из–за того, что не возможно было бороться с воровством, решение можно найти всегда, но иногда оно оказывалось слишком дорогое (иногда финансово, иногда морально) по отношению к предполагаемой прибыли.

Я к тому что, так, просто не зная бизнеса достаточно и персоналией ответить не возможно.



Ссылка на сообщение


Реально бороться можно только одним способом. Менять персонал через два месяца. Курьерская работа это не та работа которой дорожат.Поэтому сколько бы вы не платили все равно через некоторое время начнется воровство.Причем увольнять сразу весь штат, чтобы не передавали эту "болезнь" по эстафете . Со временем если долго будете работать можно набрать нормальный штат. Но при одном условии - при малейших попытках надуть вас гоните в шею и тех кто не донес тоже гоните . Не надо играть в благородство они ведь ваши деньги воруют. Говорю все это исходя из своего опыта . В своем магазине я четыре раза менял персонал пока не подобрал девочек , которые работают , а не приворовывают. Ну правда надо платить столько чтобы люди могли жить на эти деньги.



Ссылка на сообщение


В своей деятельности я всегда старался нанимать курьеров через знакомых. Но тут всегда (100%) возникала другая проблема: человек считает, если вы отдаленно знакомы с его мамой или бабушкой, то и к нему должны быть особые почет и уважение. Я его никак из прочих сотрудников не выделяю, а он какие-то определенные привиллегии требует - эдакий недоросль.



Ссылка на сообщение


Искать людей по знакомым конечно можно через это многие прошли ...

А может быть лучше -посоветоваться со специалистами, если конечно рядом есть такие, почитать специальную литературу. Поситеть на интервью в агенстве по персоналу.

относительно пристижа курьерской профессии, все не так плохо.

Можно поиграть различными параметрами: например назвать не курьер, а помошник менеджера по доставки. Обязанности расширить, показать отношение,

Сделать заработок с минимальной базой и большой переменной от качества рабооты и обслуживания, талон при получении заполняться должен клиент( покупатель), с людьми собрания проводить надо.

Контроль с выборочным обзвоном покупателей.

Оценка работы за каждый день и баллы и так далее. Говорить писать можно много. Но все же для того что бы рпринимать решения нужна конкретика , нужно знать бизнес и людей в нем. Их возможности ,навыки в управлении персоналом






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены