Ваши прогнозы
04/02/2004
Мнежутко интересноч то Вы можете сказать и спрогнозировать, по поводу развития и перспектив Интернет коммерции в Украине.
И что на Ваш взгляд будет актуальным для Украинской инет коммерции.
И что на Ваш взгляд будет актуальным для Украинской инет коммерции.
04/02/2004
Я скажу так Украина - это мёртвый регион, я сам оттуда.
Бизнес в инете мой сдох. Из-за чего сам не знаю. Торговал компакт дисками (пиратскими).
Народу заходило до 100 чел в день, а заказов 1-2, и раскрутка была. Вообщем чудом год продержался и закрылся.
Бизнес в инете мой сдох. Из-за чего сам не знаю. Торговал компакт дисками (пиратскими).
Народу заходило до 100 чел в день, а заказов 1-2, и раскрутка была. Вообщем чудом год продержался и закрылся.
04/02/2004
Александр, это ты сам прогнал. Человек спросил, его интересует регион где он живёт, а этот регион действительно дохлый и с этим надо что то делать.
13/02/2004
А вообще самому обидно за Украину, разворовывают по страшному, скоро по кирпичу продадут. А Вы о каком то инет бизнесе говорите, дохлый регион, я даже лавочек для раскрутки не видел. По типа clx.ru
13/02/2004
Таки флаг вам всем в руки. Если будете грамотно развивать свои ресурсы, то и Украинский инет поднимется. будет расти вместе с вами.
А еще можно много чем на Украине торговать, кроме пиратских дисков. Так что себя ругаете, господа украинцы-)))))
А еще можно много чем на Украине торговать, кроме пиратских дисков. Так что себя ругаете, господа украинцы-)))))
13/02/2004
Можно и свою clx.ru сделать, а вполне можно и имеющейся пользоваться: там полно Украинских ресурсов.
14/02/2004
Какие прогнозы, говорите. А самые радужные. Иного и быть не может. Хотя... посмотрим здраво.
По отчету Госкомсвязи Украины количество пользователей интернета выросло за 2003 год почти до 3,8 млн. человек или примерно 8% населения страны. Отмечу, что скорость роста за прошедший год увеличилась.
Это говорит о том, что скоро будет пройден "порог" роста - 10% от всех жителей. Я думаю, что это случится в текущем году. Стало быть, можно ожидать не только роста численности интернет-пользователей, но и числа покупателей из них. Кстати о последних. Если исходить из числа всех посетителей инета Украины, то эмпирическим оценкам количество покупателей из них может составить на сегодня не более 2-3 процентов, т.е. примерно 70-100 тысяч человек. Дальше их число будет возрастать. Это кстати косвенно подтверждается динамикой нескольких показателей: приростом доменных имен, увеличением количества украинских веб-сайтов и повышением доходов интернет-провайдеров.
Общий анализ этих показателей приводит к следующему выводу - рост укрнета идет за счет новых пользователей. Но через год-полтора многие прежние пользователи перейдут из категории "начинаюших" в категорию "середнячков". А именно эта категория характеризуется стабильным спросом на интернет-услуги. Иначе говоря, это и есть потенциальная масса интернет-покупателей. По опыту России можно сказать, что пользователь инета со стажем 3 года и до 5 лет уже не раз приобретал в сети товары и услуги. Пользователь со стажем от 1 года и до 3 лет хотя бы раз что-то покупал в сети. Хотя последняя тенденция может измениться под воздействием численности интернет-пользователей и количества интернет-услуг. Это же справедливо и для начинающих пользователей - стаж до 1 года. При численности пользователей сети от 20 процентов всего населения страны и выше многме новички будут целенаправленно стремиться в сеть для поиска информации и совершения покупок не дожидаясь 2-3 лет опыта инет-путешествий.
Поэтому перспективы электронной коммерции на Украине несомненно есть. Неудача отдельных проектов не играет решающую роль. Дело видимо в неумении вести бизнес: организовывать, продавать, изучать, рекламировать и пр. Как показывает мировой опыт 90% неудач в бизнесе связаны с неумением или незнанием, а не из-за отсутствия покупателей. "В бизнесе умирают не от голода, а от несварения" - Д.Паккард. Помните об этом.
По отчету Госкомсвязи Украины количество пользователей интернета выросло за 2003 год почти до 3,8 млн. человек или примерно 8% населения страны. Отмечу, что скорость роста за прошедший год увеличилась.
Это говорит о том, что скоро будет пройден "порог" роста - 10% от всех жителей. Я думаю, что это случится в текущем году. Стало быть, можно ожидать не только роста численности интернет-пользователей, но и числа покупателей из них. Кстати о последних. Если исходить из числа всех посетителей инета Украины, то эмпирическим оценкам количество покупателей из них может составить на сегодня не более 2-3 процентов, т.е. примерно 70-100 тысяч человек. Дальше их число будет возрастать. Это кстати косвенно подтверждается динамикой нескольких показателей: приростом доменных имен, увеличением количества украинских веб-сайтов и повышением доходов интернет-провайдеров.
Общий анализ этих показателей приводит к следующему выводу - рост укрнета идет за счет новых пользователей. Но через год-полтора многие прежние пользователи перейдут из категории "начинаюших" в категорию "середнячков". А именно эта категория характеризуется стабильным спросом на интернет-услуги. Иначе говоря, это и есть потенциальная масса интернет-покупателей. По опыту России можно сказать, что пользователь инета со стажем 3 года и до 5 лет уже не раз приобретал в сети товары и услуги. Пользователь со стажем от 1 года и до 3 лет хотя бы раз что-то покупал в сети. Хотя последняя тенденция может измениться под воздействием численности интернет-пользователей и количества интернет-услуг. Это же справедливо и для начинающих пользователей - стаж до 1 года. При численности пользователей сети от 20 процентов всего населения страны и выше многме новички будут целенаправленно стремиться в сеть для поиска информации и совершения покупок не дожидаясь 2-3 лет опыта инет-путешествий.
Поэтому перспективы электронной коммерции на Украине несомненно есть. Неудача отдельных проектов не играет решающую роль. Дело видимо в неумении вести бизнес: организовывать, продавать, изучать, рекламировать и пр. Как показывает мировой опыт 90% неудач в бизнесе связаны с неумением или незнанием, а не из-за отсутствия покупателей. "В бизнесе умирают не от голода, а от несварения" - Д.Паккард. Помните об этом.
12/03/2004
Очень мало на Украине реальных промо агенств типа "для народа", которые могут позволить себе рекламную кампанию в 300 баков, мало рекламных площадей с нормальными ценами,а так то всё нормал. Народу лазает конечно не мало, но это мизер по сравнению с Россией, хотя... очень мрачные перспективы. Вообщем надо работать ведь нам в этой стране ещё долго жить....
15/03/2004
Покупателей мало, но это число монотонно увеличивается. Основной проблемой мне кажется есть отсутствие инфраструктуры - открытой платёжной системы; нужна служба доставки; ну и систем привлечения посетителей тоже. А цена за рекламу космически высока - мне кажется, она ориентируется на имидж, а не коммерческую отдачу (ROI).
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено