подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Уважаемые господа !!! СНОВА МОШЕЙНИКИ

Василий
22/04/2005
Уважаемые господа !!!

СНОВА МОШЕЙНИКИ

Я открыл счёт в платёжной системе Rupay. Юридический адрес: Россия, Москва ул. Кузнецкий мост, 3/10, стр. 1 . тел. в Москве: +7 (095) 101-11-94 тел. в Киеве: +38 (044) 233-48-59 . Такие реквизиты были указанны на сайте компании (http://www.rupay.com/) на тот момент когда я открывал счёт. Реклама на сайте компании говорит что эта компания осуществляет денежные переводы. На самом деле не каких переводов не происходит. Схема мошенничества такова после открытия счёта Вам предлагается перевести деньги на счета компании наиболее удобными способами которые вы можете сами выбрать из списка. Для чего в различных банках и организациях открыты счета на подставные лица и фирмы. После перевода иногда деньги действительно отображаются на Вашем виртуальном счёте, но при попытке снять или перевести деньги на указанные мной реквизиты ни чего не происходит. При попытке вступления в контакт с представителями компании по указанным телефонам выдаётся ответ что мы Вам оказывали информационные услуги и не каких переводов не обещали что действительно соответствует и указанно в квитанциях для перевода денежных средств через некоторые банки.

Я понимаю что не чего не смогу изменить но прошу Вас быть осторожнее при сотрудничестве с данной организацией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmit
22/04/2005
С чего Вы взяли, что подставные лица и фирмы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
22/04/2005
Нормально на визу зачисляют, проблем небыло
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vetal
22/04/2005
рупэй много обещает да мало делает

учитывая такой подход к клиенту (на себе испытал), я не стал углублять с ними отношения
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Al567
24/04/2005
Ну глупости насчет мошенничества не надо писать. А то просуществовали бы они несколько лет, и имели бы столько пользователей. Другое дело - система неповоротливая, платежи зачастую проходят с задержками, если сам или клиент не начнет дергать - ничего не предпримут чтобы зачислить платеж, в котром есть какие-то неточности - то есть по не идентифицированным платежам занимают строго пассивную позицию - запросит клиент - поищут, нет, значит и дергаться не будут, что не есть хорошо. Клиент-то он разный, и товар разный. Иной за 100 руб не станет и дергаться, но конечно себе заметит, чтобы никогда не связваться ни с этим магазином, ни с этой платежной системой. Надо бы им активную позицию занимать - у них достаточно инфы, чтобы связываться с платедьщиком, с магазином и искать получателей платежа. Так что зря вы Василий - что-то не разобрались сами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
26/04/2005
Случайно заглянул сюда.

Если у Вас есть какие-то претензии, то у нас есть интерактивная

служба поддержки где всегда решат любой вопрос и у нас нет

неисполненных исходящих платежей, если Вы что-то перепутали в

реквизитах или еще где-то так посмотрите и выясните это, если кто-то не хочет решить Ваш вопрос, во что я не верю, так как все общение записывается на сервере и ежедневно проссматривается и проверяется вежливость разговора и правильность ответов, но кроме этого Вы можете заказать весь разговор на свой емайл и тогда со своими претензиями Вы будете неголословны, если конечно они вобще есть.

Возможно я догадываюсь о каком платеже идет речь, хотя может и ошибаюсь, очень похож стиль, платеж на банк России был заказан 22 апреля и обработан(деньги отправлены 22), но клиент начал ругаться что на его счету в банке 22 числа не наблюдантся денег, если у Вас проблема с этим платежем, то просьба ознакомиться со сроками прохождения платежей в разделе "тарифы и сроки".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
26/04/2005
Н-н-да...

И как Вам удалось высказаться всего тремя предложениями?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы