У Вас больше заказов через сайт или по телефону
16/02/2005
Добрый день, уважаемые владельцы ИМ-ов! Интересует вот такой вопрос - каких продаж у Вас больше: по телефону или через сайт?
16/02/2005
У нас за последние 3 года заказов по телефону нет! Правда по инету тоже.... нет!!! Ненавижу!!!!
17/02/2005
К сожалению, больше заказов по телефону. Клиенты звонят, чтобы убедиться, работает вообще магазин или нет. Иногда задают вопрос: "А цены у вас действительные?"
Хотелось бы услышать мнение др. владельцев ИМ - как они достигают результата, чтобы сайт казался "живым", действующим? Чтоб у клиента не возникало сомнений в том, что он пришел в работающий ИМ?
Хотелось бы также пообщаться на тему, как повысить доверие клиента (особенно иногороднего) и какие гарантии дать ему на получение заказа после оплаты? т.е. как убедить спокойно оплачивать заказ?
(размеется, мы 100% выполняем свои обязательства по пересылке заказов клиентам)
Хотелось бы услышать мнение др. владельцев ИМ - как они достигают результата, чтобы сайт казался "живым", действующим? Чтоб у клиента не возникало сомнений в том, что он пришел в работающий ИМ?
Хотелось бы также пообщаться на тему, как повысить доверие клиента (особенно иногороднего) и какие гарантии дать ему на получение заказа после оплаты? т.е. как убедить спокойно оплачивать заказ?
(размеется, мы 100% выполняем свои обязательства по пересылке заказов клиентам)
17/02/2005
Что касается "живости" сайта. Мы, например, каждый день главную страничку вешаем какую-нибудь новость, т.е. если сегодня кто-то добавлял новости, то магазин работает. Насчет доверия - не знаю... Наверное, лучший выход - наложенный платеж. Кстати, если уВвас несколько видов платежей - какой используется чаще - наложенный или по предоплате?
17/02/2005
меня всегда ставит в тупик цена на что-либо: ну сложно мне без строчки "цены указаны на дд.мм.уууу" или "прайс-лист от такого-то числа"
17/02/2005
Какой там наложенный платеж! За товар в электронном виде?!
Да лучше повеситься, чем с нашей почтой связаться...
Заказали вот у одних два диска, они отправили наложенным платежом их. Теперь раз в месяц у меня узнают: получили диски или нет :((
Да лучше повеситься, чем с нашей почтой связаться...
Заказали вот у одних два диска, они отправили наложенным платежом их. Теперь раз в месяц у меня узнают: получили диски или нет :((
19/02/2005
Ирина, у меня, допустим, статистика следующая... 70% - телефон, 30% - через сайт. Хотелось бы наоборот, но, к сожалению, все достаточно логично, если вы размещаете свой прайс еще на тематических рекламных порталах, где висит еще куча предложений от конкурентных магазинов - то клиент частенько занимается обзвоном всех компаний и уж потом, определившись, где покупать - заходит на сайт.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено