Тому, кого это касается
14/10/2004
Дамы и Господа,
Позвольте немного Вашего внимания, за что я Вам
сразу же благодарен.
Отдельные Диалоги этого форума, которые были любезно предложены для моего внимания одним из участников, получили от некоторого числа авторов развитие не адекватное обстоятельствам.
Мой опыт форумов, которые я немного времени посещаю, позволяет мне остаться анонимным читателем. Я могу позволить себе сдержанное игнорирование эмоционального отношение ко мне.
Все же, я позволил себе, в интересах аудитории форума и в отношении имени компании, изложить мнение.
Прежде всего, разрешите представится Вам: я действительно Роджер Галушко - менеджер по продажам компании Monely Inc
Сначала я должен информировать вас о том, что вся информация на сайте www.monely.com соответствует реализму.
К моему сожалению, в дискуссиях много обсуждались аспекты чуждо деятельности моей компании и авторы недостаточно исследовали
исчерпывающие предложения Monely Inc.
Разумные сомнения Клиентов, которые должны выбрать платежную систему для своей потребности, должны быть понятны продавцам услуг. Monely Inc понимает эту проблему Клиентов и дает достаточную информацию для определения места нашей компании на рынке финансовых услуг. Предложения Monely Inc для идентификации больше того, что достаточно для американских Клиентов. Вопросы участников этого форума показали нам, что информация не работает всем ресурсом для этого рынка.
Я могу предложить для этой аудитории персональный контакт с нашей компанией. Персонал Monely Inc имеет высокую заинтересованность в решении проблем Клиентов. Мы имеем большую переписку в финансовом рынке использования русского языка. Все вопросы Клиентов глубоко изучаются и мы все время повышаем уровень решения проблем.
Компания Monely Inc понимает, что появление на этом рынке в новом качестве не будет гладким. Наш персонал старается сделать контакты с Клиентами информативными и во благо. Мы благодарны участникам этой аудитории за все реалистические замечания. Мы помним старую поговорку из Китая:
Тот, кто не выносит мелких проблем, никогда не завершит ничего великого.
К моему сожалению, я не смогу больше этого заявления продлить участие в дискуссии, так как имею большую занятость в работе.
Примите мое и моих коллег искреннее желание помочь персонально каждому желающему.
Ваш
Roger Galushko
Sales Manager
Monely Inc
Позвольте немного Вашего внимания, за что я Вам
сразу же благодарен.
Отдельные Диалоги этого форума, которые были любезно предложены для моего внимания одним из участников, получили от некоторого числа авторов развитие не адекватное обстоятельствам.
Мой опыт форумов, которые я немного времени посещаю, позволяет мне остаться анонимным читателем. Я могу позволить себе сдержанное игнорирование эмоционального отношение ко мне.
Все же, я позволил себе, в интересах аудитории форума и в отношении имени компании, изложить мнение.
Прежде всего, разрешите представится Вам: я действительно Роджер Галушко - менеджер по продажам компании Monely Inc
Сначала я должен информировать вас о том, что вся информация на сайте www.monely.com соответствует реализму.
К моему сожалению, в дискуссиях много обсуждались аспекты чуждо деятельности моей компании и авторы недостаточно исследовали
исчерпывающие предложения Monely Inc.
Разумные сомнения Клиентов, которые должны выбрать платежную систему для своей потребности, должны быть понятны продавцам услуг. Monely Inc понимает эту проблему Клиентов и дает достаточную информацию для определения места нашей компании на рынке финансовых услуг. Предложения Monely Inc для идентификации больше того, что достаточно для американских Клиентов. Вопросы участников этого форума показали нам, что информация не работает всем ресурсом для этого рынка.
Я могу предложить для этой аудитории персональный контакт с нашей компанией. Персонал Monely Inc имеет высокую заинтересованность в решении проблем Клиентов. Мы имеем большую переписку в финансовом рынке использования русского языка. Все вопросы Клиентов глубоко изучаются и мы все время повышаем уровень решения проблем.
Компания Monely Inc понимает, что появление на этом рынке в новом качестве не будет гладким. Наш персонал старается сделать контакты с Клиентами информативными и во благо. Мы благодарны участникам этой аудитории за все реалистические замечания. Мы помним старую поговорку из Китая:
Тот, кто не выносит мелких проблем, никогда не завершит ничего великого.
К моему сожалению, я не смогу больше этого заявления продлить участие в дискуссии, так как имею большую занятость в работе.
Примите мое и моих коллег искреннее желание помочь персонально каждому желающему.
Ваш
Roger Galushko
Sales Manager
Monely Inc
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено