подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Телефон/форма? (+)

Кирилл
06/12/2004
Господа, а не поделитесь ли инфой - каково соотношение клиентов, делающиз покупки через заказ на сайте (формы заказа всеразличные, кнопки и т.д.) и тех, кто,. посмотрев каталог звонит по телефону?



В среднем, конечно.

Приблизительно, конечно.

Если это не совсем уж военная тайна, конечно.



Спасибо)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Che
06/12/2004
60 по телефону 40 через интернет... Бывает 70 на 30. Примерные цифры конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/12/2004
95 по инету 5 по телефону (и то не каждый день). Если на сайте все путем описано, чела обычно ломает еще звонить. Разве что нервный какой-нибудь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
06/12/2004
50 на 50 - в нашем случае.

Примерно. Приблизительно.



Andre, такие цифры только у секс-шопа могут быть, разве что. Или что-то в этом духе.

Или скажем у интернет-магазина слуховых аппаратов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
06/12/2004
Сильно зависит от товара.

На технически сложный и дорогой товар больше по телефону звонят
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/12/2004
Дмитрий, у меня конечно не секс-шоп, разве что элементы присутсвуют.

Но я почему-то был уверен, что чем больше звонков, тем ниже качество любого и-магазина (как бизнес-процесса)

Значит:

-плохое описание,

-не понятно, как сделать заказ

-не прописана доставка

- не понятно сколько придется платить

-плохо грузится сайт,

-не понятно вообще, живой магазин или мертвый



- ну и наконец, если Вы обещаете, что перед доставкой/отправкой сами будете звонить (а как иначе?), зачем клиенту звонить вообще? Он при вашем звонке все вопросы и задаст.



Возможно для сложных товаров... Но вы, покупая оф-лайн телевизор, например, много вопросов задаете? Так зачем в он-лайне их задавать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
07/12/2004
Andre,

Вы не правы. Даже если все вышеперечисленное указано и доступно выложено, многие предпочитают звонить. Кроме того что звонят, еще и приехать хотят.



У нас примерно 30 к 70 (сайт-телефон)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
07/12/2004
Примерно 70 телефон и 30 сайт.

И дело не в плохом описании, просто слишком много в инете неработающих инет-магазинов, далеко не всегда условия на сайте - это конечныые условия(не у нас, а вообще), поэтому клиент старается все сразу узнать, сделать это конечно же удобней по телефону.

Да и часто встречается ситуация, что кто-то из знакомых нашел товар и сказал клиенту, вот он и звонит, при этом о инет-магазине может совершенно ничего не знать и никогда до звонка в нем не был.

Вполне нормальная ситуация для магазина, который торгует дорогостоящей и сложной техникой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
07/12/2004
Светлана Морозова, пытался у вас на сайте сделать заказ... не смог ;)



У нас 70 инет - 30 телефон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
07/12/2004
У нас 100% интернет. Если клиент и звонит, то только узнать как сделать заказ или узнать состояние своего заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
07/12/2004
Телефон важная вещь, и не факт, что его использование говорит о плохой работе магазина или некачественном описании товара. Общение к телефону дает человеку психологическое успокоение, если его не послали, а выслушали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
07/12/2004
Если бы я жил в Москве, то и позвонил бы московской фирме, а не, скажем, дальневосточной.

Кажется речь скорее идет не о количестве звонков/заказов онлайн, а о географической удаленности клиентов. Что скажите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
07/12/2004
Тимофей, у нас заказывают только если очень хотят :)) Есть некоторые проблемы. Увы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
07/12/2004
2Светлана

Уважам!

Правильно, нечего с ними цацкаться. Пусть блин клиент сначала докажет, что созрел на 100%. А если только на 60- фиг ему а не заказ.!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия
14/12/2004
У нас соотношение 30% телефон, 70% - корзина.

Обычно звонят или постоянные клинеты или те, кому нужно срочно.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы