Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Телефон/форма? (+)



Ссылка на сообщение


Господа, а не поделитесь ли инфой - каково соотношение клиентов, делающиз покупки через заказ на сайте (формы заказа всеразличные, кнопки и т.д.) и тех, кто,. посмотрев каталог звонит по телефону?



В среднем, конечно.

Приблизительно, конечно.

Если это не совсем уж военная тайна, конечно.



Спасибо)



Ссылка на сообщение


60 по телефону 40 через интернет... Бывает 70 на 30. Примерные цифры конечно.



Ссылка на сообщение


95 по инету 5 по телефону (и то не каждый день). Если на сайте все путем описано, чела обычно ломает еще звонить. Разве что нервный какой-нибудь.



Ссылка на сообщение


50 на 50 - в нашем случае.

Примерно. Приблизительно.



Andre, такие цифры только у секс-шопа могут быть, разве что. Или что-то в этом духе.

Или скажем у интернет-магазина слуховых аппаратов.



Ссылка на сообщение


Сильно зависит от товара.

На технически сложный и дорогой товар больше по телефону звонят



Ссылка на сообщение


Дмитрий, у меня конечно не секс-шоп, разве что элементы присутсвуют.

Но я почему-то был уверен, что чем больше звонков, тем ниже качество любого и-магазина (как бизнес-процесса)

Значит:

-плохое описание,

-не понятно, как сделать заказ

-не прописана доставка

- не понятно сколько придется платить

-плохо грузится сайт,

-не понятно вообще, живой магазин или мертвый



- ну и наконец, если Вы обещаете, что перед доставкой/отправкой сами будете звонить (а как иначе?), зачем клиенту звонить вообще? Он при вашем звонке все вопросы и задаст.



Возможно для сложных товаров... Но вы, покупая оф-лайн телевизор, например, много вопросов задаете? Так зачем в он-лайне их задавать?



Ссылка на сообщение


Andre,

Вы не правы. Даже если все вышеперечисленное указано и доступно выложено, многие предпочитают звонить. Кроме того что звонят, еще и приехать хотят.



У нас примерно 30 к 70 (сайт-телефон)



Ссылка на сообщение


Примерно 70 телефон и 30 сайт.

И дело не в плохом описании, просто слишком много в инете неработающих инет-магазинов, далеко не всегда условия на сайте - это конечныые условия(не у нас, а вообще), поэтому клиент старается все сразу узнать, сделать это конечно же удобней по телефону.

Да и часто встречается ситуация, что кто-то из знакомых нашел товар и сказал клиенту, вот он и звонит, при этом о инет-магазине может совершенно ничего не знать и никогда до звонка в нем не был.

Вполне нормальная ситуация для магазина, который торгует дорогостоящей и сложной техникой.



Ссылка на сообщение


Светлана Морозова, пытался у вас на сайте сделать заказ... не смог ;)



У нас 70 инет - 30 телефон.



Ссылка на сообщение


У нас 100% интернет. Если клиент и звонит, то только узнать как сделать заказ или узнать состояние своего заказа.



Ссылка на сообщение


Телефон важная вещь, и не факт, что его использование говорит о плохой работе магазина или некачественном описании товара. Общение к телефону дает человеку психологическое успокоение, если его не послали, а выслушали.



Ссылка на сообщение


Если бы я жил в Москве, то и позвонил бы московской фирме, а не, скажем, дальневосточной.

Кажется речь скорее идет не о количестве звонков/заказов онлайн, а о географической удаленности клиентов. Что скажите?



Ссылка на сообщение


Тимофей, у нас заказывают только если очень хотят :)) Есть некоторые проблемы. Увы.



Ссылка на сообщение


2Светлана

Уважам!

Правильно, нечего с ними цацкаться. Пусть блин клиент сначала докажет, что созрел на 100%. А если только на 60- фиг ему а не заказ.!



Ссылка на сообщение


У нас соотношение 30% телефон, 70% - корзина.

Обычно звонят или постоянные клинеты или те, кому нужно срочно.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены