Телефон/форма? (+)
06/12/2004
Господа, а не поделитесь ли инфой - каково соотношение клиентов, делающиз покупки через заказ на сайте (формы заказа всеразличные, кнопки и т.д.) и тех, кто,. посмотрев каталог звонит по телефону?
В среднем, конечно.
Приблизительно, конечно.
Если это не совсем уж военная тайна, конечно.
Спасибо)
В среднем, конечно.
Приблизительно, конечно.
Если это не совсем уж военная тайна, конечно.
Спасибо)
06/12/2004
95 по инету 5 по телефону (и то не каждый день). Если на сайте все путем описано, чела обычно ломает еще звонить. Разве что нервный какой-нибудь.
06/12/2004
50 на 50 - в нашем случае.
Примерно. Приблизительно.
Andre, такие цифры только у секс-шопа могут быть, разве что. Или что-то в этом духе.
Или скажем у интернет-магазина слуховых аппаратов.
Примерно. Приблизительно.
Andre, такие цифры только у секс-шопа могут быть, разве что. Или что-то в этом духе.
Или скажем у интернет-магазина слуховых аппаратов.
06/12/2004
Сильно зависит от товара.
На технически сложный и дорогой товар больше по телефону звонят
На технически сложный и дорогой товар больше по телефону звонят
06/12/2004
Дмитрий, у меня конечно не секс-шоп, разве что элементы присутсвуют.
Но я почему-то был уверен, что чем больше звонков, тем ниже качество любого и-магазина (как бизнес-процесса)
Значит:
-плохое описание,
-не понятно, как сделать заказ
-не прописана доставка
- не понятно сколько придется платить
-плохо грузится сайт,
-не понятно вообще, живой магазин или мертвый
- ну и наконец, если Вы обещаете, что перед доставкой/отправкой сами будете звонить (а как иначе?), зачем клиенту звонить вообще? Он при вашем звонке все вопросы и задаст.
Возможно для сложных товаров... Но вы, покупая оф-лайн телевизор, например, много вопросов задаете? Так зачем в он-лайне их задавать?
Но я почему-то был уверен, что чем больше звонков, тем ниже качество любого и-магазина (как бизнес-процесса)
Значит:
-плохое описание,
-не понятно, как сделать заказ
-не прописана доставка
- не понятно сколько придется платить
-плохо грузится сайт,
-не понятно вообще, живой магазин или мертвый
- ну и наконец, если Вы обещаете, что перед доставкой/отправкой сами будете звонить (а как иначе?), зачем клиенту звонить вообще? Он при вашем звонке все вопросы и задаст.
Возможно для сложных товаров... Но вы, покупая оф-лайн телевизор, например, много вопросов задаете? Так зачем в он-лайне их задавать?
07/12/2004
Andre,
Вы не правы. Даже если все вышеперечисленное указано и доступно выложено, многие предпочитают звонить. Кроме того что звонят, еще и приехать хотят.
У нас примерно 30 к 70 (сайт-телефон)
Вы не правы. Даже если все вышеперечисленное указано и доступно выложено, многие предпочитают звонить. Кроме того что звонят, еще и приехать хотят.
У нас примерно 30 к 70 (сайт-телефон)
07/12/2004
Примерно 70 телефон и 30 сайт.
И дело не в плохом описании, просто слишком много в инете неработающих инет-магазинов, далеко не всегда условия на сайте - это конечныые условия(не у нас, а вообще), поэтому клиент старается все сразу узнать, сделать это конечно же удобней по телефону.
Да и часто встречается ситуация, что кто-то из знакомых нашел товар и сказал клиенту, вот он и звонит, при этом о инет-магазине может совершенно ничего не знать и никогда до звонка в нем не был.
Вполне нормальная ситуация для магазина, который торгует дорогостоящей и сложной техникой.
И дело не в плохом описании, просто слишком много в инете неработающих инет-магазинов, далеко не всегда условия на сайте - это конечныые условия(не у нас, а вообще), поэтому клиент старается все сразу узнать, сделать это конечно же удобней по телефону.
Да и часто встречается ситуация, что кто-то из знакомых нашел товар и сказал клиенту, вот он и звонит, при этом о инет-магазине может совершенно ничего не знать и никогда до звонка в нем не был.
Вполне нормальная ситуация для магазина, который торгует дорогостоящей и сложной техникой.
07/12/2004
Светлана Морозова, пытался у вас на сайте сделать заказ... не смог ;)
У нас 70 инет - 30 телефон.
У нас 70 инет - 30 телефон.
07/12/2004
У нас 100% интернет. Если клиент и звонит, то только узнать как сделать заказ или узнать состояние своего заказа.
07/12/2004
Телефон важная вещь, и не факт, что его использование говорит о плохой работе магазина или некачественном описании товара. Общение к телефону дает человеку психологическое успокоение, если его не послали, а выслушали.
07/12/2004
Если бы я жил в Москве, то и позвонил бы московской фирме, а не, скажем, дальневосточной.
Кажется речь скорее идет не о количестве звонков/заказов онлайн, а о географической удаленности клиентов. Что скажите?
Кажется речь скорее идет не о количестве звонков/заказов онлайн, а о географической удаленности клиентов. Что скажите?
07/12/2004
2Светлана
Уважам!
Правильно, нечего с ними цацкаться. Пусть блин клиент сначала докажет, что созрел на 100%. А если только на 60- фиг ему а не заказ.!
Уважам!
Правильно, нечего с ними цацкаться. Пусть блин клиент сначала докажет, что созрел на 100%. А если только на 60- фиг ему а не заказ.!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено