11/12/2010
Модель будет следующей: интернет-магазинам мы будем предлагать устанавливать ссылки на обзоры, непосредственно, рядом с соответствующим товаром за определенную плату. Потребителю не придется искать информацию, потому что она будет предоставляться во время знакомства с товаром.
Почему такая модель? Согласно данным общероссийского опроса ROMIR, проведенного накануне Нового 2010г., 53% посетителей интернет-магазинов не только совершают покупки, но и ищут в них информацию о товарах и услугах. За год выросла доля использующих интернет-магазины и как торговую площадку, и как информационный ресурс.
Вы, как владелец интернет-магазина, стали бы сотрудничать с нами по такой модели?
Буду очень признателен за конструктивную критику.
Почему такая модель? Согласно данным общероссийского опроса ROMIR, проведенного накануне Нового 2010г., 53% посетителей интернет-магазинов не только совершают покупки, но и ищут в них информацию о товарах и услугах. За год выросла доля использующих интернет-магазины и как торговую площадку, и как информационный ресурс.
Вы, как владелец интернет-магазина, стали бы сотрудничать с нами по такой модели?
Буду очень признателен за конструктивную критику.
11/12/2010
Работал бы только по схеме PPL (оплата определенного процента за доставленный заказ). В крайнем случае PPC (оплата за клик, как в контекстной рекламе).
В ином случае в 99% случаев для магазина Ваше предложение будет не выгодно.
В ином случае в 99% случаев для магазина Ваше предложение будет не выгодно.
11/12/2010
Обзоры сами писать будете?
Если сами то сочувствую, посмотрите на матрицу маркета десятки тысяч товаров.
Если сами то сочувствую, посмотрите на матрицу маркета десятки тысяч товаров.
11/12/2010
Цитата:
Интернет-магазинам мы будем предлагать устанавливать ссылки на обзоры, непосредственно, рядом с соответствующим товаром за определенную плату. Потребителю не придется искать информацию, потому что она будет предоставляться во время знакомства с товаром.
Интернет-магазинам мы будем предлагать устанавливать ссылки на обзоры, непосредственно, рядом с соответствующим товаром за определенную плату. Потребителю не придется искать информацию, потому что она будет предоставляться во время знакомства с товаром.
Если правильно Вас понял, мы устанавливаем у себя в ИМ ссылку на ваш обзор - потенциальный покупатель уходит к Вам знакомиться с товаром, и мы ещё Вам за это приплачиваем. Гениально!
15/12/2010
Согласен, идея какаято мутноватая
для владельцев ИМ проще заказать тематические статьи с сылками НА свой магазин, чтобы люди шли в магазин с друних площадок..
для владельцев ИМ проще заказать тематические статьи с сылками НА свой магазин, чтобы люди шли в магазин с друних площадок..
16/12/2010
Мы работаем по схеме статьи + ссылки на магазины. В месяц сливаем трафика до 4000 на магазин.
Ответить
Читайте также
18/05/2002
К сожалению, далеко не все руководители предприятий понимают, что полноценный сайт не имеет ничего общего с красочным буклетом, выложенным в Сеть...
Подробнее