Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сколько платить водиле?



Ссылка на сообщение


Che,

не, человека можно не сажать и бухгалтерию не вести, а выдавать всем столько денег, сколько попросят.



Вариант с ЖПС - это для более серьезной загрузки водителя. Когда он будет обманывать работодателя по полной. У нас в гаражах много "персональных" водил. Так вот они мало того, что получают нормально, так еще и на бензине наваривают. правда работают, как папы карло.



А для нескольких поездок в месяц достаточно выплачивать фиксированную сумму "за бензин" и все. Сумма определится в переговорах с водилой.



Ссылка на сообщение


а ты из какого города ?



Ссылка на сообщение


такси действительно лучше, чем оклад в Вашем случае.

если товар дорогой, как Вы сказали, то и 300 руб. за доставку таксисту не жалко и проблемы вышеуказанные отпадут.



Ссылка на сообщение


Светлана, а вот в Мск такси раза в три подороже будет...

Опять же - какой идиот из таксистов станет еще и экспедитором и всего за те же 300 руб?



Ссылка на сообщение


В нашем городе (еще не в самом крупном, в более крупном -- "столице" -- еще дешевле) стоит из одного конца дальнего в центр (который почти другой конец) стоит около 70 руб. Хе-хе.



Ссылка на сообщение


Халявщики вы там, в хелловординске.

На таксистах економите :(



Ссылка на сообщение



Ссылка на сообщение


Это не мы халявщики, а всякие питерские фирмы (я про цены в "столице"), устраивающие демпинговые акции типа "прокатись в любую точку города за 50 руб." (да, так прибл. по-настоящему и называется).

Благодарю за внимание.



Ссылка на сообщение


>> и посадить специального человека чтобы он

>> каждый день сверял по gprs-ам пути всех водил))



И посадить программистов выводить координаты на обновляемую на сайте карту - чтобы покупатель в режиме онлайн видел как водитель с ГПС в кармане уже подходит к его квартире



"Остап с утра не ел.." ©



Ссылка на сообщение


300 у.е. не деньги сейчас для нормального водителя в Москве. понятно, что больше платить не можете, но лучше курьера и пусть на такси ездит. при затратах в 300 у.е. о бензине лучше мозги не парьте, а тем более попытки отследить его ... и бензин и авто ...



Ссылка на сообщение


Хорошо, а если мы будем платить оклад 400 ??? Я видел кучу магазинов, где ищут водилу-экспедитора эа ети деньги.



Ссылка на сообщение


подумайте сразу ещё и о том, как часто вы готовы искать нового водителя. в подмосковных газетах ищут водителей со своими газелями на 7к, так что с того ... на 400 если повезёт и не лень будет пару десятков людей просмотреть может найдёте, если у вас тяжести носить не надо и график не до 21-00 реальный будет получаться. дайте не меньше 400 и забудьте о проблемах - оно того стоит, за 300 - ни о чём думать не сможете пока не увеличите



Ссылка на сообщение


НеоНовый, платите водителю фиксированную сумму за доставку - и никакого ГСМа.



В Москве доставка крупной бытовой техники на газели мне обходилась в 800 рублей. Туда входило: загрузка в Газель, доставка клиенту до квартиры (водителем в роли грузчика и собственно грузчиком), получение денег с клиента и доставка денег-документов в офис (то есть +функции экспедитора). Было это 2,5 года назад - но меня, наверное, сейчас тут побьют за жадность :-) Подъем без лифта оплачивался клиентом отдельно.



Как я понимаю, у вас не тяжелый товар? Узнавайте цены, ищите по объявлению человека - а лучше двух-трех на подстраховку, и будет вам счастье!



Ссылка на сообщение


НеоНовый, еще немного про оплату бензина.

В работе с водителями есть довольно стандартные грабли. Если вы договариваетесь с человеком на оплату амортизации, ремонта и ГСМ (горюче-смазочные материалы, а именно - масло и бензин), водителя надо жестко контролировать.

1. Оплата ремонта - вы замучаетесь ремонтировать старый автомобиль за свой счет. Кроме того, отчитываться водитель будет по чекам, а сколько на самом деле стоит ремонт и необходим ли он - вы об этом не узнаете никогда.

2. Амортизация. Если гоняете машину постоянно - будет честно выплачивать. Если водитель основное время "бомбит" - вам нет смысла оплачивать износ.

3. ГСМ оплачивать надо. Любимая фишка многих опытных водителей - завышать километраж. Спасает только проверка маршрутов.



Вычислять примерную сумму еженедельных выплат на бензин - неправильно. Потому что затраты обязательно однажды превысят вашу оплату, человек будет недоволен, и вы будете вынуждены пересматривать расценки - или недовольство накопится и человек просто уйдет.



По моему опыту работы с бытовой техникой (2хлетней давности): если уже есть стабильно 1 доставка в день - выгодно брать водителя со своей машиной на оклад. Больше 4 доставок в день - проще купить машину :(



Ссылка на сообщение


А не проще ему платить 300 рублей за один выезд на точку?

В эти 300 рублей входит его бензин, его мобильник, его ремонт и так далее список можно продолжать очень долго.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены