03/02/2005
Che,
не, человека можно не сажать и бухгалтерию не вести, а выдавать всем столько денег, сколько попросят.
Вариант с ЖПС - это для более серьезной загрузки водителя. Когда он будет обманывать работодателя по полной. У нас в гаражах много "персональных" водил. Так вот они мало того, что получают нормально, так еще и на бензине наваривают. правда работают, как папы карло.
А для нескольких поездок в месяц достаточно выплачивать фиксированную сумму "за бензин" и все. Сумма определится в переговорах с водилой.
не, человека можно не сажать и бухгалтерию не вести, а выдавать всем столько денег, сколько попросят.
Вариант с ЖПС - это для более серьезной загрузки водителя. Когда он будет обманывать работодателя по полной. У нас в гаражах много "персональных" водил. Так вот они мало того, что получают нормально, так еще и на бензине наваривают. правда работают, как папы карло.
А для нескольких поездок в месяц достаточно выплачивать фиксированную сумму "за бензин" и все. Сумма определится в переговорах с водилой.
04/02/2005
такси действительно лучше, чем оклад в Вашем случае.
если товар дорогой, как Вы сказали, то и 300 руб. за доставку таксисту не жалко и проблемы вышеуказанные отпадут.
если товар дорогой, как Вы сказали, то и 300 руб. за доставку таксисту не жалко и проблемы вышеуказанные отпадут.
04/02/2005
Светлана, а вот в Мск такси раза в три подороже будет...
Опять же - какой идиот из таксистов станет еще и экспедитором и всего за те же 300 руб?
Опять же - какой идиот из таксистов станет еще и экспедитором и всего за те же 300 руб?
04/02/2005
В нашем городе (еще не в самом крупном, в более крупном -- "столице" -- еще дешевле) стоит из одного конца дальнего в центр (который почти другой конец) стоит около 70 руб. Хе-хе.
04/02/2005
Это не мы халявщики, а всякие питерские фирмы (я про цены в "столице"), устраивающие демпинговые акции типа "прокатись в любую точку города за 50 руб." (да, так прибл. по-настоящему и называется).
Благодарю за внимание.
Благодарю за внимание.
04/02/2005
>> и посадить специального человека чтобы он
>> каждый день сверял по gprs-ам пути всех водил))
И посадить программистов выводить координаты на обновляемую на сайте карту - чтобы покупатель в режиме онлайн видел как водитель с ГПС в кармане уже подходит к его квартире
"Остап с утра не ел.." ©
>> каждый день сверял по gprs-ам пути всех водил))
И посадить программистов выводить координаты на обновляемую на сайте карту - чтобы покупатель в режиме онлайн видел как водитель с ГПС в кармане уже подходит к его квартире
"Остап с утра не ел.." ©
04/02/2005
300 у.е. не деньги сейчас для нормального водителя в Москве. понятно, что больше платить не можете, но лучше курьера и пусть на такси ездит. при затратах в 300 у.е. о бензине лучше мозги не парьте, а тем более попытки отследить его ... и бензин и авто ...
04/02/2005
Хорошо, а если мы будем платить оклад 400 ??? Я видел кучу магазинов, где ищут водилу-экспедитора эа ети деньги.
05/02/2005
подумайте сразу ещё и о том, как часто вы готовы искать нового водителя. в подмосковных газетах ищут водителей со своими газелями на 7к, так что с того ... на 400 если повезёт и не лень будет пару десятков людей просмотреть может найдёте, если у вас тяжести носить не надо и график не до 21-00 реальный будет получаться. дайте не меньше 400 и забудьте о проблемах - оно того стоит, за 300 - ни о чём думать не сможете пока не увеличите
08/02/2005
НеоНовый, платите водителю фиксированную сумму за доставку - и никакого ГСМа.
В Москве доставка крупной бытовой техники на газели мне обходилась в 800 рублей. Туда входило: загрузка в Газель, доставка клиенту до квартиры (водителем в роли грузчика и собственно грузчиком), получение денег с клиента и доставка денег-документов в офис (то есть +функции экспедитора). Было это 2,5 года назад - но меня, наверное, сейчас тут побьют за жадность :-) Подъем без лифта оплачивался клиентом отдельно.
Как я понимаю, у вас не тяжелый товар? Узнавайте цены, ищите по объявлению человека - а лучше двух-трех на подстраховку, и будет вам счастье!
В Москве доставка крупной бытовой техники на газели мне обходилась в 800 рублей. Туда входило: загрузка в Газель, доставка клиенту до квартиры (водителем в роли грузчика и собственно грузчиком), получение денег с клиента и доставка денег-документов в офис (то есть +функции экспедитора). Было это 2,5 года назад - но меня, наверное, сейчас тут побьют за жадность :-) Подъем без лифта оплачивался клиентом отдельно.
Как я понимаю, у вас не тяжелый товар? Узнавайте цены, ищите по объявлению человека - а лучше двух-трех на подстраховку, и будет вам счастье!
08/02/2005
НеоНовый, еще немного про оплату бензина.
В работе с водителями есть довольно стандартные грабли. Если вы договариваетесь с человеком на оплату амортизации, ремонта и ГСМ (горюче-смазочные материалы, а именно - масло и бензин), водителя надо жестко контролировать.
1. Оплата ремонта - вы замучаетесь ремонтировать старый автомобиль за свой счет. Кроме того, отчитываться водитель будет по чекам, а сколько на самом деле стоит ремонт и необходим ли он - вы об этом не узнаете никогда.
2. Амортизация. Если гоняете машину постоянно - будет честно выплачивать. Если водитель основное время "бомбит" - вам нет смысла оплачивать износ.
3. ГСМ оплачивать надо. Любимая фишка многих опытных водителей - завышать километраж. Спасает только проверка маршрутов.
Вычислять примерную сумму еженедельных выплат на бензин - неправильно. Потому что затраты обязательно однажды превысят вашу оплату, человек будет недоволен, и вы будете вынуждены пересматривать расценки - или недовольство накопится и человек просто уйдет.
По моему опыту работы с бытовой техникой (2хлетней давности): если уже есть стабильно 1 доставка в день - выгодно брать водителя со своей машиной на оклад. Больше 4 доставок в день - проще купить машину :(
В работе с водителями есть довольно стандартные грабли. Если вы договариваетесь с человеком на оплату амортизации, ремонта и ГСМ (горюче-смазочные материалы, а именно - масло и бензин), водителя надо жестко контролировать.
1. Оплата ремонта - вы замучаетесь ремонтировать старый автомобиль за свой счет. Кроме того, отчитываться водитель будет по чекам, а сколько на самом деле стоит ремонт и необходим ли он - вы об этом не узнаете никогда.
2. Амортизация. Если гоняете машину постоянно - будет честно выплачивать. Если водитель основное время "бомбит" - вам нет смысла оплачивать износ.
3. ГСМ оплачивать надо. Любимая фишка многих опытных водителей - завышать километраж. Спасает только проверка маршрутов.
Вычислять примерную сумму еженедельных выплат на бензин - неправильно. Потому что затраты обязательно однажды превысят вашу оплату, человек будет недоволен, и вы будете вынуждены пересматривать расценки - или недовольство накопится и человек просто уйдет.
По моему опыту работы с бытовой техникой (2хлетней давности): если уже есть стабильно 1 доставка в день - выгодно брать водителя со своей машиной на оклад. Больше 4 доставок в день - проще купить машину :(
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено