подписка
Подписаться

СДЭК тянет резину

Подписка на RSS
Justo
14/03/2012
Трижды звонил, с вопросом, о возможности размещения холодильников на складах СДЭК.
Сотрудники отдела продаж бормочут что-то невразумительное и обещают перезвонить, чем дело и заканчивается.
Увы. Если на старте такой сервис, то что будет потом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил СДЭК
15/03/2012
это только по работе в москве?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
15/03/2012
Justo:

Трижды звонил, с вопросом, о возможности размещения холодильников на складах СДЭК.

Боюсь даже предположить, сколько придется потом звонить, что б забрать холодильники.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил СДЭК
15/03/2012
такие проблемы возможны только в москве
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Justo
19/03/2012
Трейдмарк единый - так что извините, я не могу оценивать - Москва, не Москва.
Последовал рекомендации - получил 0 сервиса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил СДЭК
20/03/2012
Москва просто возможно сильно загружена.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
04/04/2012
Опять одни и теже проблемы со сдеком
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил СДЭК
05/04/2012
Во первых сдэк
а во вторых не везде
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
05/04/2012
Justo:

Трейдмарк единый - так что извините, я не могу оценивать - Москва, не Москва.

Последовал рекомендации - получил 0 сервиса.




Не могу понять Вашего возмущения!?
Или Вы считаете, что размещение холодильников на складах КС - это стандартный запрос, на рассмотрение которого должны уйти часы, а то и минуты Вашего ожидания???
Или Вам отказали и Вы жалеете время, потраченное на это ожидание?
Что значит "0 сервиса"?
О каком сервисе Вы говорите? Вы работали со СДЭК, чтоб об этом "кричать" не голословно на всю страну?

Vaclav:

Опять одни и теже проблемы со сдеком

А Вы опять туда же :D
Ну, от Вас и ожидать больше нечего...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
05/04/2012
А вы опять придумываете легенды о своей качественной работе :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил СДЭК
05/04/2012
А вы работали с нашей компанией,чтобы понять качество обслуживания?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
05/04/2012
Михаил СДЭК:

А вы работали с нашей компанией,чтобы понять качество обслуживания?

Михаил! Рекомендую Вам не вступать в пустую полемику с данной личностью... Он/она уже неоднократно показывали свою личную заинтересованность в наговорах на СДЭК...
Vaclav:

А вы опять придумываете легенды о своей качественной работе

Заметьте, легенды придумываете Вы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dexter666
05/04/2012
Last Client:

Боюсь даже предположить, сколько придется потом звонить, что б забрать холодильники.

Я в таких случаях предпочитаю с другими фирмами работать, а то потом действительно сложно будет забирать, если даже брать холодильники не хотят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
6512213
12/04/2012
Конечно. Фирм таких много. Выбор есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
12/04/2012
Одна из них мне рейтинг до нуля снизилась. Повышают свою самооценку так :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы