Сатистика
27/04/2004
Мы распростаняем программу. (Не буду говорить какую, что бы не обвинили в рекламе).
Получили следующие соотношения (все в относительных единицах):
Разослано 100 писем. (Оператор заходил на сайт, выяснял тему сайта, адрес и данные (если есть)
ответственного лица. Потом посылалось письмо с предложением зайти и бесплатно попользоваться данной программой.
Особо хочу заметить, что мы не считаем это спамом, так как каждое письмо готовилось почти индивидуально.)
Со ста писем получили около 40 заходов в первые два дня.
С сорока заходов программу скачали человек десять.
Из десяти человек, на сайт себе ее поставили три.
Один захотел купить.
Раньше я делал подобные опыты с другими продуктами (причем не только в интернете) и вывел для себя некоторую закономерность:
"При каждом этапе количество "прошедших на следующий уровень" падает в три-пять раз.)
Пример при рассылке буклетов по почте:
Разослано 1000 буклетов.
Получили 150 звонков.
Получили 40 заявок.
Оплачено 15 счетов.
Понятно, что все цифры приблизительные, у каждого рынка своя специфика,
но тем не менее скажите - Как с такой статистикой у Вас?
Получили следующие соотношения (все в относительных единицах):
Разослано 100 писем. (Оператор заходил на сайт, выяснял тему сайта, адрес и данные (если есть)
ответственного лица. Потом посылалось письмо с предложением зайти и бесплатно попользоваться данной программой.
Особо хочу заметить, что мы не считаем это спамом, так как каждое письмо готовилось почти индивидуально.)
Со ста писем получили около 40 заходов в первые два дня.
С сорока заходов программу скачали человек десять.
Из десяти человек, на сайт себе ее поставили три.
Один захотел купить.
Раньше я делал подобные опыты с другими продуктами (причем не только в интернете) и вывел для себя некоторую закономерность:
"При каждом этапе количество "прошедших на следующий уровень" падает в три-пять раз.)
Пример при рассылке буклетов по почте:
Разослано 1000 буклетов.
Получили 150 звонков.
Получили 40 заявок.
Оплачено 15 счетов.
Понятно, что все цифры приблизительные, у каждого рынка своя специфика,
но тем не менее скажите - Как с такой статистикой у Вас?
27/04/2004
У нас соотношение 100:1, 100 зашло - 1 купил. По рассылке писем каждому персонально я полностью с вами согласен в том плане, что спамом его назвать нельзя т.к. если ты заходишь на сайт, интересуешься его тематикой, и пишешь соответсвуешее письмо. Польза еще в том, что ты знакомишься с реальным покупателем и видишь его. Тут можно предложить следующее: при посещении сайта(форума, гостевой и т.д.) заносить в адресную книгу как можно больше данных о том кому будет адресовано письмо. В TheBat в адресной книге есть закладка "Прочее" - вот туда можно занести предположим его сообщение на форуме или гостевой для того, чтобы знать о чем писать в дальнейшем. Стоимость привлечения клиента который купил плазменный телек с книгой стоимостью 5 руб. разная, поэтому в каждом конкретном случае нужно разрабатывать свою методику. :)
28/04/2004
При посещениях "Не по приглашениям" соотношение гораздо хуже. Даже не могу сейчас что-то определенно сказать. Я писал о спланированной акции.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено