подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Сатистика

Сергей
27/04/2004
Мы распростаняем программу. (Не буду говорить какую, что бы не обвинили в рекламе).



Получили следующие соотношения (все в относительных единицах):



Разослано 100 писем. (Оператор заходил на сайт, выяснял тему сайта, адрес и данные (если есть)

ответственного лица. Потом посылалось письмо с предложением зайти и бесплатно попользоваться данной программой.

Особо хочу заметить, что мы не считаем это спамом, так как каждое письмо готовилось почти индивидуально.)



Со ста писем получили около 40 заходов в первые два дня.



С сорока заходов программу скачали человек десять.



Из десяти человек, на сайт себе ее поставили три.



Один захотел купить.



Раньше я делал подобные опыты с другими продуктами (причем не только в интернете) и вывел для себя некоторую закономерность:

"При каждом этапе количество "прошедших на следующий уровень" падает в три-пять раз.)



Пример при рассылке буклетов по почте:



Разослано 1000 буклетов.

Получили 150 звонков.

Получили 40 заявок.

Оплачено 15 счетов.



Понятно, что все цифры приблизительные, у каждого рынка своя специфика,

но тем не менее скажите - Как с такой статистикой у Вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
27/04/2004
У нас соотношение 100:1, 100 зашло - 1 купил. По рассылке писем каждому персонально я полностью с вами согласен в том плане, что спамом его назвать нельзя т.к. если ты заходишь на сайт, интересуешься его тематикой, и пишешь соответсвуешее письмо. Польза еще в том, что ты знакомишься с реальным покупателем и видишь его. Тут можно предложить следующее: при посещении сайта(форума, гостевой и т.д.) заносить в адресную книгу как можно больше данных о том кому будет адресовано письмо. В TheBat в адресной книге есть закладка "Прочее" - вот туда можно занести предположим его сообщение на форуме или гостевой для того, чтобы знать о чем писать в дальнейшем. Стоимость привлечения клиента который купил плазменный телек с книгой стоимостью 5 руб. разная, поэтому в каждом конкретном случае нужно разрабатывать свою методику. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
28/04/2004
При посещениях "Не по приглашениям" соотношение гораздо хуже. Даже не могу сейчас что-то определенно сказать. Я писал о спланированной акции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
29/04/2004
А что это даст?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы