05/07/2012
Угу, офигенный совет... перепишите 1000 наименований. Некоторые описания которых по 3-5 страниц. Нам их даже просто вычитать на предмет редактирования времени не хватает.
05/07/2012
Ну если не сподобились вовремя защитить - что делать? А на вычитку - редактора нанять. Кроме того, вы ведь говорите, что по большинству запросов выдаетесь нормально. Следовательно, переписать надо только проблемные
05/07/2012
lululal, а вы не предполагаете, что ваши конкуренты находятся выше вас в выдаче не из-за контента, а по той простой причине, что на соответствующие страницы ваших конкурентов указывает больше ссылок? Я знаю один сайт, который торгует той же продукцией что и мы, у них описание на товар составляет по две строчки. Но в выдаче они себя чувствуют очень хорошо, а потому что ссылки закупают тысячами. Из чего я делаю вывод, что такая схема продвижения тоже работает.
05/07/2012
qualified:
Но в выдаче они себя чувствуют очень хорошо, а потому что ссылки закупают тысячами
Но в выдаче они себя чувствуют очень хорошо, а потому что ссылки закупают тысячами
Очень смелое "потому".
05/07/2012
mumur:
Очень смелое "потому".
Очень смелое "потому".
Моё предположение основывается на наблюдении за этим сайтом, я видел в какие сроки, и в каких объёмах растёт ссылочная масса.
05/07/2012
qualified:
Моё предположение основывается на наблюдении за этим сайтом, я видел в какие сроки, и в каких объёмах растёт ссылочная масса.
Моё предположение основывается на наблюдении за этим сайтом, я видел в какие сроки, и в каких объёмах растёт ссылочная масса.
О каком приросте мы говорим? С 10 до 20 доноров за месяц, с 100 до 200?
05/07/2012
mumur, честно говоря, я даже не знаю, что вам ответить.
"Вовремя защищать"? И вовремя и не вовремя эти мысли посещают всех. Но если выбирать - оставить возможность клиентам комфортно пользоваться информацией, или лишить их этой возможности дабы защититься от пары десятков воришек, то мы голосуем в пользу клиентов.
Я в общем-то, долго могу расписывать специфику нашего контента, но заниматься эксгибиционизмом хочется меньше всего.
Скажу лишь, что "переписать" даже одну статью - не реально, поскольку это специфическая информация, с массой терминов, ссылками на источники и так далее. В виду ее уникальности ее так охотно и воруют.
Кои из них являются проблемными - вот это не анализировал. Надо будет обратить внимание.
"Вовремя защищать"? И вовремя и не вовремя эти мысли посещают всех. Но если выбирать - оставить возможность клиентам комфортно пользоваться информацией, или лишить их этой возможности дабы защититься от пары десятков воришек, то мы голосуем в пользу клиентов.
Я в общем-то, долго могу расписывать специфику нашего контента, но заниматься эксгибиционизмом хочется меньше всего.
Скажу лишь, что "переписать" даже одну статью - не реально, поскольку это специфическая информация, с массой терминов, ссылками на источники и так далее. В виду ее уникальности ее так охотно и воруют.
Кои из них являются проблемными - вот это не анализировал. Надо будет обратить внимание.
05/07/2012
qualified:
lululal, а вы не предполагаете, что ваши конкуренты находятся выше вас в выдаче не из-за контента, а по той простой причине, что на соответствующие страницы ваших конкурентов указывает больше ссылок?
lululal, а вы не предполагаете, что ваши конкуренты находятся выше вас в выдаче не из-за контента, а по той простой причине, что на соответствующие страницы ваших конкурентов указывает больше ссылок?
Нет... До сей поры не предполагал. Теперь задумался. Вывод делаю такой - вряд ли.
А где посмотреть - сколько ссылок куда указывает?
05/07/2012
Немного по-другому. Я так понимаю, когда они начинают проседать в выдаче, они закупают очередную партию ссылок штук в 200-300. В год накапливается немного больше 1000. То есть закупают не каждый месяц, а с перерывами. Честно говоря, я думаю, что по такой схеме работает большинство СЕО-фирм.
06/07/2012
Цитата:
Яндекс не ставит своей целью выявить первоисточник.
Яндекс не ставит своей целью выявить первоисточник.
Это в корне неверно.
И Яндекс, и Гугл ставят себе задачу выявить первоисточник и показывать именно его.
Получается пока, правда, не очень хорошо у них.
Но даже специальные инструменты созданы. У Яндекса через Вебмастер можно загружать свои тексты, чтобы доказать авторство. У Гугла - привязать аккаунт в Гугл.Плюс.
Другое дело, что для уже сто тысяч раз скопированного контента доказать авторство не выйдет.
Ответить