подписка
Подписаться

сайт плохо попадает в выдачу Яндекса

Подписка на RSS
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
05/07/2012
Угу, офигенный совет... перепишите 1000 наименований. Некоторые описания которых по 3-5 страниц. Нам их даже просто вычитать на предмет редактирования времени не хватает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
05/07/2012
Ну если не сподобились вовремя защитить - что делать? А на вычитку - редактора нанять. Кроме того, вы ведь говорите, что по большинству запросов выдаетесь нормально. Следовательно, переписать надо только проблемные
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/07/2012
lululal, а вы не предполагаете, что ваши конкуренты находятся выше вас в выдаче не из-за контента, а по той простой причине, что на соответствующие страницы ваших конкурентов указывает больше ссылок? Я знаю один сайт, который торгует той же продукцией что и мы, у них описание на товар составляет по две строчки. Но в выдаче они себя чувствуют очень хорошо, а потому что ссылки закупают тысячами. Из чего я делаю вывод, что такая схема продвижения тоже работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
05/07/2012
qualified:

Но в выдаче они себя чувствуют очень хорошо, а потому что ссылки закупают тысячами

Очень смелое "потому".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/07/2012
mumur:

Очень смелое "потому".

Моё предположение основывается на наблюдении за этим сайтом, я видел в какие сроки, и в каких объёмах растёт ссылочная масса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
05/07/2012
qualified:

Моё предположение основывается на наблюдении за этим сайтом, я видел в какие сроки, и в каких объёмах растёт ссылочная масса.

О каком приросте мы говорим? С 10 до 20 доноров за месяц, с 100 до 200?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
05/07/2012
mumur, честно говоря, я даже не знаю, что вам ответить. :lol:
"Вовремя защищать"? И вовремя и не вовремя эти мысли посещают всех. Но если выбирать - оставить возможность клиентам комфортно пользоваться информацией, или лишить их этой возможности дабы защититься от пары десятков воришек, то мы голосуем в пользу клиентов.
Я в общем-то, долго могу расписывать специфику нашего контента, но заниматься эксгибиционизмом хочется меньше всего. :)
Скажу лишь, что "переписать" даже одну статью - не реально, поскольку это специфическая информация, с массой терминов, ссылками на источники и так далее. В виду ее уникальности ее так охотно и воруют. :(
Кои из них являются проблемными - вот это не анализировал. Надо будет обратить внимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
05/07/2012
qualified:

lululal, а вы не предполагаете, что ваши конкуренты находятся выше вас в выдаче не из-за контента, а по той простой причине, что на соответствующие страницы ваших конкурентов указывает больше ссылок?

Нет... До сей поры не предполагал. Теперь задумался. Вывод делаю такой - вряд ли.
А где посмотреть - сколько ссылок куда указывает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/07/2012
Немного по-другому. Я так понимаю, когда они начинают проседать в выдаче, они закупают очередную партию ссылок штук в 200-300. В год накапливается немного больше 1000. То есть закупают не каждый месяц, а с перерывами. Честно говоря, я думаю, что по такой схеме работает большинство СЕО-фирм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
06/07/2012
qualified:

В год накапливается немного больше 1000

Ну еще ничего. А как посчитали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/07/2012
Дык, говорю же наблюдал за этим сайтом больше года, и ещё за парой-тройкой других.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
06/07/2012
А как наблюдение за сайтом позволяет получить количество внешних?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/07/2012
Никак.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/07/2012
дубль
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
06/07/2012
Цитата:

Яндекс не ставит своей целью выявить первоисточник.


Это в корне неверно.

И Яндекс, и Гугл ставят себе задачу выявить первоисточник и показывать именно его.
Получается пока, правда, не очень хорошо у них.

Но даже специальные инструменты созданы. У Яндекса через Вебмастер можно загружать свои тексты, чтобы доказать авторство. У Гугла - привязать аккаунт в Гугл.Плюс.

Другое дело, что для уже сто тысяч раз скопированного контента доказать авторство не выйдет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы