Реклама в баре
17/04/2002
Всем пирвет!
Смотрю тут на яндекс-бар там значек новый появился! Ссылка на telephone.ru. Залез на янедекс... от 300 баксов в день!!!! Не круто? Для нецелевой аудитории? Или яндекс фильтрует аудиторию, я не догоняю, и все на самом деле круто???
Смотрю тут на яндекс-бар там значек новый появился! Ссылка на telephone.ru. Залез на янедекс... от 300 баксов в день!!!! Не круто? Для нецелевой аудитории? Или яндекс фильтрует аудиторию, я не догоняю, и все на самом деле круто???
17/04/2002
Я тоже прикидывал, сколько посетителей перейдет на сайт. Сейчас Баром пользуются около 100 тыс. человек в месяц (около 20 тыс. ежедневно), значит, за $300 при CTR в 1% получается цена $1,5 за посетителя. Многовато, но я думаю, что CTR намного выше, так как, во-первых, легко промахнуться мимо нужной иконки и нажать на рекламу, во-вторых, этот способ рекламы пока еще внове и потому привлекает внимание.
Как показывает рост посещаемости telephone.ru (если он связан только с Баром), дополнительно за 16 апреля пришло около 1000-1200 человек. Следовательно, CTR был 5%, и посетитель стоил около 30 центов, что может быть приемлемо.
Поэтому цена, наверное, оправдана, но только для масштабных рекламных кампаний и до тех пор, пока реклама в Баре выглядит новинкой.
С уважением,
Александр Садовский.
Как показывает рост посещаемости telephone.ru (если он связан только с Баром), дополнительно за 16 апреля пришло около 1000-1200 человек. Следовательно, CTR был 5%, и посетитель стоил около 30 центов, что может быть приемлемо.
Поэтому цена, наверное, оправдана, но только для масштабных рекламных кампаний и до тех пор, пока реклама в Баре выглядит новинкой.
С уважением,
Александр Садовский.
17/04/2002
Небольшое замечание: под CTR я имел в виду не обычное соотношение показов и кликов, а соотношение показов уникальным пользователям в течение суток и их кликов.
19/04/2002
Вот официальная информация:
http://www.yandex.ru/advertising/newsle ... ue027.html
Цитирую:
----------------
На этой неделе в Яндекс.Баре (информационная панель для MSIE) появилась реклама сайта Telephone.Ru, размещенная агентством сетевой рекламы "Прорыв". На картинке размером 16х16 пикселей (sic!) был нарисован мобильный телефон, лежащий в тележке для покупок. Реклама показывалась ночью и утром (с 21:00 до 13:20), т.е. даже не в пик посещаемости. За это время на рекламируемый сайт перешло более 3.200 посетителей. Это в очередной раз доказывает, что нет никакой прямой зависимости силы воздействия на потребителя от размера рекламного материала. Гораздо важнее креатив и правильный выбор места размещения рекламы.
Сегодня Яндекс.Баром пользуются более 30.000 разных пользователей в сутки. Учитывая, что кампания шла полдня, получается, если пересчитать эффективный CTR рекламной кампании (число переходов на число _уникальных_ пользователей), он составил порядка 20%.
----------------
http://www.yandex.ru/advertising/newsle ... ue027.html
Цитирую:
----------------
На этой неделе в Яндекс.Баре (информационная панель для MSIE) появилась реклама сайта Telephone.Ru, размещенная агентством сетевой рекламы "Прорыв". На картинке размером 16х16 пикселей (sic!) был нарисован мобильный телефон, лежащий в тележке для покупок. Реклама показывалась ночью и утром (с 21:00 до 13:20), т.е. даже не в пик посещаемости. За это время на рекламируемый сайт перешло более 3.200 посетителей. Это в очередной раз доказывает, что нет никакой прямой зависимости силы воздействия на потребителя от размера рекламного материала. Гораздо важнее креатив и правильный выбор места размещения рекламы.
Сегодня Яндекс.Баром пользуются более 30.000 разных пользователей в сутки. Учитывая, что кампания шла полдня, получается, если пересчитать эффективный CTR рекламной кампании (число переходов на число _уникальных_ пользователей), он составил порядка 20%.
----------------
19/04/2002
Занятно, но не более того. Судя по всему, это был первый опыт такой рекламы, и народ "повелся" на новую кнопочку. Всем стало интересно, что это за новая возможность. Еще одна-две подобные кампании- и эффект должен резко снизиться
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено