подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

реклама

Ната
08/10/2004
Что Вы посоветуете если

реклама в специализирванной прессе на данном этапе себя исчерпала, а давать ее нужно, потому-что бюджет оплачен?

Благодарна всем, кто ответит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
08/10/2004
А что подразумевается под "исчерпала"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
08/10/2004
Вместо рекламы начать пиариться. Будет и реклама, и задел на будущее, постоянное удержание ЦА.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
09/10/2004
=Ната

Когда реклама себя исчерпала, ее меняют. Может Вам сделать то же самое. Хорошее подспорье в этом случае книга Ж.М.Дрю "Ломая стереотипы". Кроме того, согласен с Раманом - что значит "исчерпала". Может надо провести анализ - что перестало работать, что работает не так и т.д. Короче, нужна дополнительная информация.

Кроме того, как правильно заметил Константин - можно вместо рекламы давать ПР-статьи и тем самым увеличить эффект. Тем более, что по Вашим словам, реклама идет в специализированной прессе - один из лучших рекламных каналов. Может вам лучше грамотную рекламу сделать, а не 3-минутные блоки-пустышки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
Наша компания на рынке, занимает позицию лидера и имеет возможность предлагать клиентам собственный каталог продукции, который собственно и является рекламоносителем.

Рекламу в специализированной прессе мы даем узкому кругу клиентов- оптовикам. Их немного и с ними мы тесно контактируем. Отправляем предложения по электронной почте, выезжаем на встречи с презентациями. Проблема в том, что трудно отследить отдачу именно от журнала. Возможно необходимо провести исследование клиентов по восприятию информации в данном издании, что я планирую осуществить в ближайшее время. Спасибо большое за высказанное мнение. Как говориться со стороны виднее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
Да, я Вам благодарна Константин, постоянное удержаниие ц.а. это важно. Недавно обратила внимание на то как читают прессу в которой мы даем рекламу. Могу отметить одно - с профессиональным интересом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
Олег, в первую очередь спасибо, действительно профессиональные советы они ценны. Регулярно меняем и обновляем рекламу, мы лидеры на рынке, у нас имеется собственный каталог продукции тираж 20000 экз. делаем рассылку по клиентам, информируем о проходящих акциях, в этом и причина - нельзя отследить рекламную эффективность т.е. работает ли на самом деле реклама или это работают механизмы BTL? Интуиция подсказывает - деньги выбрасываем на ветер! На ошибках учимся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
11/10/2004
Интуиция подсказывает - деньги выбрасываем на ветер!

-----------

Однажды так же подумали топ-менеджеры Кока-колы. Типа, мы ж на рынке главные, давайка сэкономим на рекламе 5 млрд... О-пс! сэкономили...

Потеряли 19 млрд прибыли + поднялась Пепси...

Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Вы лидеры именно потому, что "тратите, выпускаете..." Не будете выпускать вы - выпустит другой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
OK! :)
promoru
11/10/2004
продолжайте рекламировать

но как дополнение часть рекламы давайте в новом отличном на 180 градусов от прежнего формате

( агрессивно, с юмором, с подвохом)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
desx
11/10/2004
рекламой в интернете займитесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
11/10/2004
:)...

Я плакаль... еще одна бессонная ночь...

Что-что у вас там "укоренилось в сторону"? "Впоследствии вашей деятельности"?

==========

Студия designx появилась в 2001 году, и занималась разнообразными проектами с сфере графики дизайна и программирования.



Впоследствии нашей деятельности и в связи с развитием информационных технологий ориентация наших услуг укоренилась в сторону дизайна и интегрирования деятельности различных компаний, как в среде Интернета и/или Интранета, так и в сфере маркетинга.



Использование многолетнего опыта и знаний в области информационных технологий и электронной коммерции дает нам право гарантировать результат нашей работы. Мы готовы к сотруднечеству с вами на долгие годы.



На сегодняшний день опыт и знания специалистов студии достаточен, чтобы решить наиболее тяжелые и сложные проекты в области информационных технологий и электронной коммерции.



Сегодня в активе компании более 10 готовых работ, в том числе проекты с высокой посещаемостью, электронные магазины, web-представительства коммерческих структур, компаний различного профиля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Че
11/10/2004
Ж))) это где ты такое откопал?:):)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
11/10/2004
Уважаемая Ната, так как Ваша компания, как Вы говорите, лидер на рынке, то в Вашем отделе маркетинга, я думаю, специалисты высококлассные работают, и по всей видимости, в этом отделе периодически разрабатываются графики зависимости объемов продаж от затрат на рекламу.

Поэтому Все, что Вам нужно сделать,-найти оптимальное соотношение между тем и этим.

А средства, которые останутся свободными-пустите на расширение своего целевого рынка, если конечно Вы не мировой лидер в своей области, хотя даже и в этом случае можно расширяться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
12/10/2004
=Ната

Чтобы точно сказать в чем там проблема с рекламой, надо заниматься предметно этим вопросом, т.е. непосредственно видеть журнал\каталог, анализировать набор проводимых вами мероприятий и т.д. На расстоянии сделать это просто невозможно. Поэтому только общие рекомендации.

=Константин

весело было читать такой текст. Это действительно находка. Наверное, серьезные ребята писали...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron