подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

реклама

Ната
08/10/2004
Что Вы посоветуете если

реклама в специализирванной прессе на данном этапе себя исчерпала, а давать ее нужно, потому-что бюджет оплачен?

Благодарна всем, кто ответит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
08/10/2004
А что подразумевается под "исчерпала"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
08/10/2004
Вместо рекламы начать пиариться. Будет и реклама, и задел на будущее, постоянное удержание ЦА.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
09/10/2004
=Ната

Когда реклама себя исчерпала, ее меняют. Может Вам сделать то же самое. Хорошее подспорье в этом случае книга Ж.М.Дрю "Ломая стереотипы". Кроме того, согласен с Раманом - что значит "исчерпала". Может надо провести анализ - что перестало работать, что работает не так и т.д. Короче, нужна дополнительная информация.

Кроме того, как правильно заметил Константин - можно вместо рекламы давать ПР-статьи и тем самым увеличить эффект. Тем более, что по Вашим словам, реклама идет в специализированной прессе - один из лучших рекламных каналов. Может вам лучше грамотную рекламу сделать, а не 3-минутные блоки-пустышки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
Наша компания на рынке, занимает позицию лидера и имеет возможность предлагать клиентам собственный каталог продукции, который собственно и является рекламоносителем.

Рекламу в специализированной прессе мы даем узкому кругу клиентов- оптовикам. Их немного и с ними мы тесно контактируем. Отправляем предложения по электронной почте, выезжаем на встречи с презентациями. Проблема в том, что трудно отследить отдачу именно от журнала. Возможно необходимо провести исследование клиентов по восприятию информации в данном издании, что я планирую осуществить в ближайшее время. Спасибо большое за высказанное мнение. Как говориться со стороны виднее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
Да, я Вам благодарна Константин, постоянное удержаниие ц.а. это важно. Недавно обратила внимание на то как читают прессу в которой мы даем рекламу. Могу отметить одно - с профессиональным интересом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
Олег, в первую очередь спасибо, действительно профессиональные советы они ценны. Регулярно меняем и обновляем рекламу, мы лидеры на рынке, у нас имеется собственный каталог продукции тираж 20000 экз. делаем рассылку по клиентам, информируем о проходящих акциях, в этом и причина - нельзя отследить рекламную эффективность т.е. работает ли на самом деле реклама или это работают механизмы BTL? Интуиция подсказывает - деньги выбрасываем на ветер! На ошибках учимся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
11/10/2004
Интуиция подсказывает - деньги выбрасываем на ветер!

-----------

Однажды так же подумали топ-менеджеры Кока-колы. Типа, мы ж на рынке главные, давайка сэкономим на рекламе 5 млрд... О-пс! сэкономили...

Потеряли 19 млрд прибыли + поднялась Пепси...

Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Вы лидеры именно потому, что "тратите, выпускаете..." Не будете выпускать вы - выпустит другой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната
11/10/2004
OK! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
promoru
11/10/2004
продолжайте рекламировать

но как дополнение часть рекламы давайте в новом отличном на 180 градусов от прежнего формате

( агрессивно, с юмором, с подвохом)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
desx
11/10/2004
рекламой в интернете займитесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
11/10/2004
:)...

Я плакаль... еще одна бессонная ночь...

Что-что у вас там "укоренилось в сторону"? "Впоследствии вашей деятельности"?

==========

Студия designx появилась в 2001 году, и занималась разнообразными проектами с сфере графики дизайна и программирования.



Впоследствии нашей деятельности и в связи с развитием информационных технологий ориентация наших услуг укоренилась в сторону дизайна и интегрирования деятельности различных компаний, как в среде Интернета и/или Интранета, так и в сфере маркетинга.



Использование многолетнего опыта и знаний в области информационных технологий и электронной коммерции дает нам право гарантировать результат нашей работы. Мы готовы к сотруднечеству с вами на долгие годы.



На сегодняшний день опыт и знания специалистов студии достаточен, чтобы решить наиболее тяжелые и сложные проекты в области информационных технологий и электронной коммерции.



Сегодня в активе компании более 10 готовых работ, в том числе проекты с высокой посещаемостью, электронные магазины, web-представительства коммерческих структур, компаний различного профиля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Че
11/10/2004
Ж))) это где ты такое откопал?:):)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
11/10/2004
Уважаемая Ната, так как Ваша компания, как Вы говорите, лидер на рынке, то в Вашем отделе маркетинга, я думаю, специалисты высококлассные работают, и по всей видимости, в этом отделе периодически разрабатываются графики зависимости объемов продаж от затрат на рекламу.

Поэтому Все, что Вам нужно сделать,-найти оптимальное соотношение между тем и этим.

А средства, которые останутся свободными-пустите на расширение своего целевого рынка, если конечно Вы не мировой лидер в своей области, хотя даже и в этом случае можно расширяться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
12/10/2004
=Ната

Чтобы точно сказать в чем там проблема с рекламой, надо заниматься предметно этим вопросом, т.е. непосредственно видеть журнал\каталог, анализировать набор проводимых вами мероприятий и т.д. На расстоянии сделать это просто невозможно. Поэтому только общие рекомендации.

=Константин

весело было читать такой текст. Это действительно находка. Наверное, серьезные ребята писали...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено