Региональный проект - идеи его продвижения
17/03/2004
Верна ли моя теория ?
Мне думается, региональный проект становится узнаваем, когда его общая посещяемость достигает уровня пользователей Интернет в данном регионе. Например, миллионый город - пользователей Интернет 6% - 60.000 посетителей, после чего региональный коммерческий проект становится более менее узнаваем.
Мне думается, региональный проект становится узнаваем, когда его общая посещяемость достигает уровня пользователей Интернет в данном регионе. Например, миллионый город - пользователей Интернет 6% - 60.000 посетителей, после чего региональный коммерческий проект становится более менее узнаваем.
18/03/2004
=Сергей
Вы о какой аудитории ведете речь: в 60000 человек или в миллион емкостью?
Реально проект будет узнаваем, когда о нем будут говорить, к нему будут стремиться, он будет полезен. Но интернет-аудитория и все население города - это разные аудитории. Поэтому неясно, в какой аудитории вы хотите быть узнаваемыми.
Вы о какой аудитории ведете речь: в 60000 человек или в миллион емкостью?
Реально проект будет узнаваем, когда о нем будут говорить, к нему будут стремиться, он будет полезен. Но интернет-аудитория и все население города - это разные аудитории. Поэтому неясно, в какой аудитории вы хотите быть узнаваемыми.
18/03/2004
Про регионы вопросов много. И это действительно перспективно.
Главное продумать что и как предлагать для того или иного региона.
Кстати, для региональных проектов-портнерок из Хабаровского края, Тюменской обл., Ханты-Мансийска я бы не пожалела денег.
Кому интересно, обсудим.
Главное продумать что и как предлагать для того или иного региона.
Кстати, для региональных проектов-портнерок из Хабаровского края, Тюменской обл., Ханты-Мансийска я бы не пожалела денег.
Кому интересно, обсудим.
18/03/2004
=Олег Краюшкин
Город миллионый. Пользователей интернет 6-8% от населения. Хотя, наверняка больше, с учетом корпоративных пользователей.
В целом проект ориентирован, на все население, но в большой степени на фирмы города.
Проект новый и предлагая участвовать в нем - натыкаешься на возражение - "что-то мы о нем не слышали". .. Впрочем, это решаемо.
Задача - достаточно в короткие сроки добиться узнаваемости.. Как?
Реклама в оффлайне?
Пресловутые баннеры?
Город миллионый. Пользователей интернет 6-8% от населения. Хотя, наверняка больше, с учетом корпоративных пользователей.
В целом проект ориентирован, на все население, но в большой степени на фирмы города.
Проект новый и предлагая участвовать в нем - натыкаешься на возражение - "что-то мы о нем не слышали". .. Впрочем, это решаемо.
Задача - достаточно в короткие сроки добиться узнаваемости.. Как?
Реклама в оффлайне?
Пресловутые баннеры?
18/03/2004
1) Контекстная реклама с таргетингом
2) Реклама на наиболее популярных местных сайтах/форумах.
Причем это не обязательно всегда баннеры, обмен ссылок в данном случае тоже может работать довольно эффективно
Я бы с этого начал.
2) Реклама на наиболее популярных местных сайтах/форумах.
Причем это не обязательно всегда баннеры, обмен ссылок в данном случае тоже может работать довольно эффективно
Я бы с этого начал.
18/03/2004
Если надо быть узнаваемым - скорее не контекст, а оптимизация приличная:)
И пиар, конечно%)
И пиар, конечно%)
18/03/2004
=RaMan
Что понимается под оптимизацией? под поисковые системы?
А вот с пиаром интереснее? Эх, нужны какие-нибудь сильные решения!
Что понимается под оптимизацией? под поисковые системы?
А вот с пиаром интереснее? Эх, нужны какие-нибудь сильные решения!
23/03/2004
=Сергей
Я думаю, что Вам необходимо провести ПР-компанию по узнаваемости своего проекта, причем именно в оффлайне. Попытайтесь вызвать интерес у потенциальных клиентов, а самое главное напишите полезные преимущества от ваших услуг (желательно 1-2, но главных). Вообще я думаю, что вам нужен грамотный маркетолог - у вас именно в этом основная проблема.
Я думаю, что Вам необходимо провести ПР-компанию по узнаваемости своего проекта, причем именно в оффлайне. Попытайтесь вызвать интерес у потенциальных клиентов, а самое главное напишите полезные преимущества от ваших услуг (желательно 1-2, но главных). Вообще я думаю, что вам нужен грамотный маркетолог - у вас именно в этом основная проблема.
23/03/2004
проект будет узнаваем когда он станет окупаемым
60000 в день - сомневаюсь что вы достигните такой посещаемости на региональном проекте
60000 в день - сомневаюсь что вы достигните такой посещаемости на региональном проекте
23/03/2004
andrey, позвольте с Вами не согласиться.
Примеры обратного:
Магазин ВасиПупкина, в который вложили 20 долларов и с которого раз за год случайно заказали товар на 200 (окупаемый, но не узнаваемый).
Amazon.com (узнаваемый, но не окупаемый).
Примеры обратного:
Магазин ВасиПупкина, в который вложили 20 долларов и с которого раз за год случайно заказали товар на 200 (окупаемый, но не узнаваемый).
Amazon.com (узнаваемый, но не окупаемый).
24/03/2004
=Сергей
Вам надо четко определиться с аудиторией. Одно дело все население, другое дело - фирмы досуга. Это разные аудитории, и стало быть методы повышения узнаваемости - тоже разные.
А проект будет узнаваемым когда о нем будут говорить.
Вам надо четко определиться с аудиторией. Одно дело все население, другое дело - фирмы досуга. Это разные аудитории, и стало быть методы повышения узнаваемости - тоже разные.
А проект будет узнаваемым когда о нем будут говорить.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено