Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Региональный проект - идеи его продвижения



Ссылка на сообщение


Верна ли моя теория ?

Мне думается, региональный проект становится узнаваем, когда его общая посещяемость достигает уровня пользователей Интернет в данном регионе. Например, миллионый город - пользователей Интернет 6% - 60.000 посетителей, после чего региональный коммерческий проект становится более менее узнаваем.



Ссылка на сообщение


А если умножить на три в срок за 1 год - то можно сказать раскрученный.



Ссылка на сообщение


=Сергей

Вы о какой аудитории ведете речь: в 60000 человек или в миллион емкостью?

Реально проект будет узнаваем, когда о нем будут говорить, к нему будут стремиться, он будет полезен. Но интернет-аудитория и все население города - это разные аудитории. Поэтому неясно, в какой аудитории вы хотите быть узнаваемыми.



Ссылка на сообщение


Про регионы вопросов много. И это действительно перспективно.

Главное продумать что и как предлагать для того или иного региона.

Кстати, для региональных проектов-портнерок из Хабаровского края, Тюменской обл., Ханты-Мансийска я бы не пожалела денег.

Кому интересно, обсудим.



Ссылка на сообщение


=Олег Краюшкин

Город миллионый. Пользователей интернет 6-8% от населения. Хотя, наверняка больше, с учетом корпоративных пользователей.



В целом проект ориентирован, на все население, но в большой степени на фирмы города.



Проект новый и предлагая участвовать в нем - натыкаешься на возражение - "что-то мы о нем не слышали". .. Впрочем, это решаемо.



Задача - достаточно в короткие сроки добиться узнаваемости.. Как?



Реклама в оффлайне?

Пресловутые баннеры?



Ссылка на сообщение


1) Контекстная реклама с таргетингом

2) Реклама на наиболее популярных местных сайтах/форумах.



Причем это не обязательно всегда баннеры, обмен ссылок в данном случае тоже может работать довольно эффективно



Я бы с этого начал.



Ссылка на сообщение


=Edward



Контекстная - это бы надо.. на яндексе, что-ли?.



Ссылка на сообщение


Если надо быть узнаваемым - скорее не контекст, а оптимизация приличная:)

И пиар, конечно%)



Ссылка на сообщение


=RaMan

Что понимается под оптимизацией? под поисковые системы?



А вот с пиаром интереснее? Эх, нужны какие-нибудь сильные решения!



Ссылка на сообщение


Пиаришь да и все.. скандал какой-нибудь устройте..



Ссылка на сообщение


=Сергей

Я думаю, что Вам необходимо провести ПР-компанию по узнаваемости своего проекта, причем именно в оффлайне. Попытайтесь вызвать интерес у потенциальных клиентов, а самое главное напишите полезные преимущества от ваших услуг (желательно 1-2, но главных). Вообще я думаю, что вам нужен грамотный маркетолог - у вас именно в этом основная проблема.



Ссылка на сообщение


проект будет узнаваем когда он станет окупаемым



60000 в день - сомневаюсь что вы достигните такой посещаемости на региональном проекте



Ссылка на сообщение


andrey, позвольте с Вами не согласиться.

Примеры обратного:

Магазин ВасиПупкина, в который вложили 20 долларов и с которого раз за год случайно заказали товар на 200 (окупаемый, но не узнаваемый).

Amazon.com (узнаваемый, но не окупаемый).



Ссылка на сообщение


=Сергей

Вам надо четко определиться с аудиторией. Одно дело все население, другое дело - фирмы досуга. Это разные аудитории, и стало быть методы повышения узнаваемости - тоже разные.

А проект будет узнаваемым когда о нем будут говорить.



Ссылка на сообщение


Задачи ясны.

=andrey

60000 - такой посещяемости не надо



=Олег Краюшкин

Спасибо за ответы






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены