подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Региональный проект - идеи его продвижения

Сергей
17/03/2004
Верна ли моя теория ?

Мне думается, региональный проект становится узнаваем, когда его общая посещяемость достигает уровня пользователей Интернет в данном регионе. Например, миллионый город - пользователей Интернет 6% - 60.000 посетителей, после чего региональный коммерческий проект становится более менее узнаваем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дима
17/03/2004
А если умножить на три в срок за 1 год - то можно сказать раскрученный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/03/2004
=Сергей

Вы о какой аудитории ведете речь: в 60000 человек или в миллион емкостью?

Реально проект будет узнаваем, когда о нем будут говорить, к нему будут стремиться, он будет полезен. Но интернет-аудитория и все население города - это разные аудитории. Поэтому неясно, в какой аудитории вы хотите быть узнаваемыми.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова.
18/03/2004
Про регионы вопросов много. И это действительно перспективно.

Главное продумать что и как предлагать для того или иного региона.

Кстати, для региональных проектов-портнерок из Хабаровского края, Тюменской обл., Ханты-Мансийска я бы не пожалела денег.

Кому интересно, обсудим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
18/03/2004
=Олег Краюшкин

Город миллионый. Пользователей интернет 6-8% от населения. Хотя, наверняка больше, с учетом корпоративных пользователей.



В целом проект ориентирован, на все население, но в большой степени на фирмы города.



Проект новый и предлагая участвовать в нем - натыкаешься на возражение - "что-то мы о нем не слышали". .. Впрочем, это решаемо.



Задача - достаточно в короткие сроки добиться узнаваемости.. Как?



Реклама в оффлайне?

Пресловутые баннеры?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
18/03/2004
1) Контекстная реклама с таргетингом

2) Реклама на наиболее популярных местных сайтах/форумах.



Причем это не обязательно всегда баннеры, обмен ссылок в данном случае тоже может работать довольно эффективно



Я бы с этого начал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
18/03/2004
=Edward



Контекстная - это бы надо.. на яндексе, что-ли?.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
18/03/2004
Если надо быть узнаваемым - скорее не контекст, а оптимизация приличная:)

И пиар, конечно%)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
18/03/2004
=RaMan

Что понимается под оптимизацией? под поисковые системы?



А вот с пиаром интереснее? Эх, нужны какие-нибудь сильные решения!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
19/03/2004
Пиаришь да и все.. скандал какой-нибудь устройте..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
23/03/2004
=Сергей

Я думаю, что Вам необходимо провести ПР-компанию по узнаваемости своего проекта, причем именно в оффлайне. Попытайтесь вызвать интерес у потенциальных клиентов, а самое главное напишите полезные преимущества от ваших услуг (желательно 1-2, но главных). Вообще я думаю, что вам нужен грамотный маркетолог - у вас именно в этом основная проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrey
23/03/2004
проект будет узнаваем когда он станет окупаемым



60000 в день - сомневаюсь что вы достигните такой посещаемости на региональном проекте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
23/03/2004
andrey, позвольте с Вами не согласиться.

Примеры обратного:

Магазин ВасиПупкина, в который вложили 20 долларов и с которого раз за год случайно заказали товар на 200 (окупаемый, но не узнаваемый).

Amazon.com (узнаваемый, но не окупаемый).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
24/03/2004
=Сергей

Вам надо четко определиться с аудиторией. Одно дело все население, другое дело - фирмы досуга. Это разные аудитории, и стало быть методы повышения узнаваемости - тоже разные.

А проект будет узнаваемым когда о нем будут говорить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
27/03/2004
Задачи ясны.

=andrey

60000 - такой посещяемости не надо



=Олег Краюшкин

Спасибо за ответы
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы