подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Рассылки - двигатель торговли?

Эдэль
03/06/2005
Очень часто читаю о том, что именно тематические рассылки дают ИМ основных покупателей. Хотелось бы узнать мнение практиков, а так ли это? Стоит ли тратить уйму времени на подготовку этих выпусков? Если кто-то делает свои рассылки, то откуда Вы берете информацию? Как решается вопрос с авторскими правами, если это чьи-то статьи, высказывания, фото? Может имеет смысл начать рассылку за некоторое время до открытия ИМ, так сказать подготовить почву, найти ЦА?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей+
03/06/2005
А от куда вы наберете ЦА, если вашу рассылку нужно тоже где-то рекламировать. Если у вас есть сайт ИМ, то можно форму подписки установть, а если нет, то непонятно как о вас люди узнают.

Рассылка может набрать популярность не раньше, а то и позже популярности вашего ИМ.



Я написал порядка 30 выпусков рассылок и %60-65 использовал чужой текст. Иногда, просто нет сил писать свой или нет интересных тем.

НО! Многие авторы и журналы разрешают перепечатку с указанием ссылки т.е. первоисточника. Поэтому, основная проблема - верстка рассылки (нудно), отсутствие возможности устанавления картинок (в 90% сервисов рассылкок) и реклама.



Лучший вариант - поставить свой скрипт рассылки. Цена ему примерно 10-30 у.е. со страницей Администрирования, Формами подписки и счетчиком подписчиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
Гораздо эффективнее рекламироваться в уже раскрученных рассылках :)



Попробуйте, это действительно интересный вариант.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей+
03/06/2005
Да. Эффективно. Но если при этом извернуться и подписать тех, кто зайдет с платных рассылок к вам на сайт в свою рассылку! Будет еще интереснее.



Для этого есть множество вариантов "развода"///
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
04/06/2005
Не знаю, а как насчет предварительной рекламы в каталогах служб рассылок?

Насколько можно обеспечивать присутствие рекламы своего узла? Именно так в свое время расрутился Оборот, став не ким стандартом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей+
04/06/2005
Вот именно... всему свое время. Рассылок сегодня сотни тысяч. Все кому не лень регистрируют. Качество упало, индекс читаемости упал, подписчики меньше доверяют, отдача меньше!



Не даром Izone Dollar рассылку с 50000 подписчиками продовали. Толку от неё уже нет никакого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
05/06/2005
=Эдель

Если вы точно знаете, зачем эта рассылка вашим клиентам, то она будет иметь успех. А делать ее только потому что "так все делают" не стоит.

Все упирается в маркетинг.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы