подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Продажа в регионы

Евгений
06/06/2004
Добрый день.



Хотел бы вот такой вопрос обсудить: у меня интернет магазин аудио-видео техники. Большинство заказов по Москве и области и это понятно. Но иногда и из регионов заказывают. Я хотел бы развивать направления продаж в регионы, но тут необходимо понять, что им мешает. По Вашему, какие основные причины, что человек из региона, к которого есть деньги и есть желание купить технику не купит ее через Москвоский интернет магазин:



- Долгая доставка

- Обманут на технике/вообще ничего не доставят

- Сложность оформления/оплаты - у нас принципе - мы выставляем счет, его оплачивают по безналу, потом мы отгружаем товар

- Возможность дешевле купить на месте

- Не понятная ситуация с гарантией

- Другие варианты



Я хотел написать специальную страничку где бы попытаться убедить покупателей что все эти вопросы решаемы. Кто нибудь делал подобное - как результат, увеличились ли продажи в регионы.

Вообще ЧТО нужно сделать для того что бы продавать по России а не только по Москве - базовые вещи так сказать ?



Буду благодарен за любые ответы, так как опыта собсвенного в этом направлении не имею.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tavia
06/06/2004
На рынке - 12 лет, в инете - 5.



Причины - по порядку убывания:

- обманут

- в соседнем магазине на 15% дороже, но вот он, мой любимый моник (монитор), под рукой. пошел завтра и купил

- регионалы в массовом порядке за последние пару лет пошли на товарные кроедиты (вслед за Москвой), плевать что в сумме окажется на 30% (Сургут, Ноябрьск) дороже, зато сейчас я плачу всего 10%, а за полгода или год - как нить расплачусь за товар

- у меня друг (брат, сват, отец, и т.п.) на след. неделе будут в Москве, купят на Савеле или Митинке по "четким" ценам - частая практика в Южно-Сахалинске, Салехарде, Якутске.





"Базовые вещи":



- реальное знание тех, кому будешь продавать - психология, положение, местные привычки, особенности поведения - Я не шучу



- деньги в кармане - хотя бы для того, чтобы на нач. этапе знакомства с клиентом иметь возможность выплаты компенсации за "бой" товара на грузотерминале (обычно на месте прибытия, особенно в аэропортах. Москва уже перестала забрасывать коробки с мониторами на 1-2 метра вверх или товарищу по складу.)



- квалифицированный разработчик web-решения инет магазина. "Коробочных" (имен называть не буду) решений интернет-магазина - валом и за $300, и за $500 и т.д. Все эти решения удивительно похожи куцим дизайном, плоским лицом и отсутсвием мысли.



ВНИМАНИЕ: все сказанное - личная точка зрения автора и не является поводом к дискуссии.



Тема, которую вы затронули, действительно большая и серьезная и вряд ли м.б. кратко раскрыта форумными ответами.



Успехов.

Т-АВИА
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/06/2004
Мда, логистика.. мать ее..

Помнится, в начале пересторойки отправляли коньяк в Новый Уренгой. Коэфф., как обычно-4, т.е. имело смысл. Покупка-2.0-продажа-8 руб. (100 граммовая бутылочка). Так сначала, конечно- разрезали в НУРе коробку снизу и тырили бутылочки. Я разозлился, стали паковать всю коробку металл.лентой. Ваше решение? А очень просто- Хрясть коробку об парапет и стакан подставляют :) А Вы говорите логистика... В России?- не смешите. Если только контроль на всех этапах. Личный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tavia
06/06/2004
Специальный полипропиленовый мешок для грузоперевозок, + авиаокантовка (термопластавтомат) + вес в грузовой накладной.



Нарушение любого из параметров - см. "Правила" на нашем сайте - Заявление, Акт, Страховая компания.



3 подобных случая и перестали шалить и в Сургуте, и в Новом Уренгое и на П-Камч.

(Даже Якутск !)



Во всяком случае это касается грузов от компании Т-АВИА.



Насчет конъячных бутылочек и т.п. - азбучная истина - любое нарушения целостности упаковки, уж не говоря о "хрясь об парапет" -> составление Протокола и Акт на месте.



Подобные мелкие пакости давно ликвидированы нашей собственной транспортной компанией (причем на стороне регионов).



Есть более серьезные задачки, но это уже не в тему.





успехов всем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
06/06/2004
Хм, так дело то в том и было, что упаковка не нарушена, а коньяк разбит и выпит :(

Впрочем, согласен, это было давно, сейчас все более-менее наладилось.

Например, при авиаотправке оргтехники, за 7 лет- ни одного случая воровства по России. Кстати, этого нельзя сказать о международных отправках, например, в Стокгольме тырят безбожно, не рекомендую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
08/06/2004
Вопрос доставки важен но на мой взгляд по тем заказам, что бы в прицнипе решаем, даже до "двери" клиента. Магазин есть - он работает и есть даже хорошие отзывы из регионов. Но я хочу понять - на сколько это преспективно - у кого то есть опыт действительно крупных продаж в регионах - там скажем 30

% от оборота и какие основные усилия Вы приложили что бы этого достичь. Естейственно интеренсее что то похожее на аудио - видео аппаратуру, так как скажем книги - это савсем "другой" товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
13/06/2004
Здравствуйте Евгений.Я как раз представитель одного из дальних регионов нашей необьятной страны. Уже около года занимаюсь вопросом покупки товара через интернет.

Трудности Вы указали правильно, кроме, возможно, дешевле купить.Остальное - верно. Но все это решаемо и я могу детально описать как это все организовать, по крайней мере для нашего города.У меня разработан бизнес - план по этой теме. Хотелось бы по подробнее узнать о Вас и о вашем магазине.Вы пока единственный, кто интересуется этим вопросом, кого я нашел, а дело очень перспективное как для Вас так и для меня.Пишите

flex52@rambler.ru Вячеслав.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы