Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продажа в регионы



Ссылка на сообщение


Добрый день.



Хотел бы вот такой вопрос обсудить: у меня интернет магазин аудио-видео техники. Большинство заказов по Москве и области и это понятно. Но иногда и из регионов заказывают. Я хотел бы развивать направления продаж в регионы, но тут необходимо понять, что им мешает. По Вашему, какие основные причины, что человек из региона, к которого есть деньги и есть желание купить технику не купит ее через Москвоский интернет магазин:



- Долгая доставка

- Обманут на технике/вообще ничего не доставят

- Сложность оформления/оплаты - у нас принципе - мы выставляем счет, его оплачивают по безналу, потом мы отгружаем товар

- Возможность дешевле купить на месте

- Не понятная ситуация с гарантией

- Другие варианты



Я хотел написать специальную страничку где бы попытаться убедить покупателей что все эти вопросы решаемы. Кто нибудь делал подобное - как результат, увеличились ли продажи в регионы.

Вообще ЧТО нужно сделать для того что бы продавать по России а не только по Москве - базовые вещи так сказать ?



Буду благодарен за любые ответы, так как опыта собсвенного в этом направлении не имею.



Ссылка на сообщение


На рынке - 12 лет, в инете - 5.



Причины - по порядку убывания:

- обманут

- в соседнем магазине на 15% дороже, но вот он, мой любимый моник (монитор), под рукой. пошел завтра и купил

- регионалы в массовом порядке за последние пару лет пошли на товарные кроедиты (вслед за Москвой), плевать что в сумме окажется на 30% (Сургут, Ноябрьск) дороже, зато сейчас я плачу всего 10%, а за полгода или год - как нить расплачусь за товар

- у меня друг (брат, сват, отец, и т.п.) на след. неделе будут в Москве, купят на Савеле или Митинке по "четким" ценам - частая практика в Южно-Сахалинске, Салехарде, Якутске.





"Базовые вещи":



- реальное знание тех, кому будешь продавать - психология, положение, местные привычки, особенности поведения - Я не шучу



- деньги в кармане - хотя бы для того, чтобы на нач. этапе знакомства с клиентом иметь возможность выплаты компенсации за "бой" товара на грузотерминале (обычно на месте прибытия, особенно в аэропортах. Москва уже перестала забрасывать коробки с мониторами на 1-2 метра вверх или товарищу по складу.)



- квалифицированный разработчик web-решения инет магазина. "Коробочных" (имен называть не буду) решений интернет-магазина - валом и за $300, и за $500 и т.д. Все эти решения удивительно похожи куцим дизайном, плоским лицом и отсутсвием мысли.



ВНИМАНИЕ: все сказанное - личная точка зрения автора и не является поводом к дискуссии.



Тема, которую вы затронули, действительно большая и серьезная и вряд ли м.б. кратко раскрыта форумными ответами.



Успехов.

Т-АВИА



Ссылка на сообщение


Мда, логистика.. мать ее..

Помнится, в начале пересторойки отправляли коньяк в Новый Уренгой. Коэфф., как обычно-4, т.е. имело смысл. Покупка-2.0-продажа-8 руб. (100 граммовая бутылочка). Так сначала, конечно- разрезали в НУРе коробку снизу и тырили бутылочки. Я разозлился, стали паковать всю коробку металл.лентой. Ваше решение? А очень просто- Хрясть коробку об парапет и стакан подставляют :) А Вы говорите логистика... В России?- не смешите. Если только контроль на всех этапах. Личный.



Ссылка на сообщение


Специальный полипропиленовый мешок для грузоперевозок, + авиаокантовка (термопластавтомат) + вес в грузовой накладной.



Нарушение любого из параметров - см. "Правила" на нашем сайте - Заявление, Акт, Страховая компания.



3 подобных случая и перестали шалить и в Сургуте, и в Новом Уренгое и на П-Камч.

(Даже Якутск !)



Во всяком случае это касается грузов от компании Т-АВИА.



Насчет конъячных бутылочек и т.п. - азбучная истина - любое нарушения целостности упаковки, уж не говоря о "хрясь об парапет" -> составление Протокола и Акт на месте.



Подобные мелкие пакости давно ликвидированы нашей собственной транспортной компанией (причем на стороне регионов).



Есть более серьезные задачки, но это уже не в тему.





успехов всем



Ссылка на сообщение


Хм, так дело то в том и было, что упаковка не нарушена, а коньяк разбит и выпит :(

Впрочем, согласен, это было давно, сейчас все более-менее наладилось.

Например, при авиаотправке оргтехники, за 7 лет- ни одного случая воровства по России. Кстати, этого нельзя сказать о международных отправках, например, в Стокгольме тырят безбожно, не рекомендую.



Ссылка на сообщение


Вопрос доставки важен но на мой взгляд по тем заказам, что бы в прицнипе решаем, даже до "двери" клиента. Магазин есть - он работает и есть даже хорошие отзывы из регионов. Но я хочу понять - на сколько это преспективно - у кого то есть опыт действительно крупных продаж в регионах - там скажем 30

% от оборота и какие основные усилия Вы приложили что бы этого достичь. Естейственно интеренсее что то похожее на аудио - видео аппаратуру, так как скажем книги - это савсем "другой" товар.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте Евгений.Я как раз представитель одного из дальних регионов нашей необьятной страны. Уже около года занимаюсь вопросом покупки товара через интернет.

Трудности Вы указали правильно, кроме, возможно, дешевле купить.Остальное - верно. Но все это решаемо и я могу детально описать как это все организовать, по крайней мере для нашего города.У меня разработан бизнес - план по этой теме. Хотелось бы по подробнее узнать о Вас и о вашем магазине.Вы пока единственный, кто интересуется этим вопросом, кого я нашел, а дело очень перспективное как для Вас так и для меня.Пишите

flex52@rambler.ru Вячеслав.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены