подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Продажа в кредит через интернет

Сергей
11/03/2004
Добрый день!

У кого-нибудь есть положительный опыт продажи товаров через интернет в кредит? через какие банки работаете? какие условия? какие подводные камни?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mishelle
11/03/2004
опыта продаж нет - у нас не интернет магазин (www.tayle.ru). но всеже выскажусь.

1) имею опыт покупок через инет в кредит -оч. доволен.

2) у нас нет е-магазина т.к. мы дистрибуторы, но страницы многих товаров имеют ссылку "купить он-лайн" по которым юзер переходит на страницы одного популярного е-шопа с которым мы партнеры... так вот, после того как этот е-магазин стал продавать в кредит и я повесил ссылку в описании товара "купить в кредит", ведущую на тот же сайт - эффект не заставил себя ждать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Editor
12/03/2004
Купить в кредит онлайн? Не могли бы Вы рассказать подробнее о самом процессе расчетов Интернет-магазина "в кредит", раз уже имели опыт таких покупок?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stalker
12/03/2004
У нас пока не совсем интернет-магазин, это будет следующим шагом. Но для экономии времени взять кредит он-лайн предлагаем. У нас партнёрская программа с несколькими банками, человек заполняет форму на сайте, ему перезванивают и сообщают, выдаст банк кредит или нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mishelle
12/03/2004
Editor, рассказываю.

1)положив товар в корзину на странице оформления заказа указываю что хочу купить в кредит.

2) выбираю один из вариантов кредита (6,10,12,24 мес и т.д.)

3) ввожу данные о себе, адрес доставки и тд. как обычно, но вижу и на сайте и в письме-подтверждении фразу "не забудте оформить кредитный договор, скачать его можно тут"...

4) скачиваю и заполняю форму которая пойдет в банк. Указываю номер паспорта и прав, отпраавляю ее в ИМ

5) звонят из ИМ подтверждают что заявка принят, говорят что банк рассмотрит заявку на кредит в теч 2-3 дней.