Продажа в кредит через интернет
11/03/2004
Добрый день!
У кого-нибудь есть положительный опыт продажи товаров через интернет в кредит? через какие банки работаете? какие условия? какие подводные камни?
У кого-нибудь есть положительный опыт продажи товаров через интернет в кредит? через какие банки работаете? какие условия? какие подводные камни?
11/03/2004
опыта продаж нет - у нас не интернет магазин (www.tayle.ru). но всеже выскажусь.
1) имею опыт покупок через инет в кредит -оч. доволен.
2) у нас нет е-магазина т.к. мы дистрибуторы, но страницы многих товаров имеют ссылку "купить он-лайн" по которым юзер переходит на страницы одного популярного е-шопа с которым мы партнеры... так вот, после того как этот е-магазин стал продавать в кредит и я повесил ссылку в описании товара "купить в кредит", ведущую на тот же сайт - эффект не заставил себя ждать.
1) имею опыт покупок через инет в кредит -оч. доволен.
2) у нас нет е-магазина т.к. мы дистрибуторы, но страницы многих товаров имеют ссылку "купить он-лайн" по которым юзер переходит на страницы одного популярного е-шопа с которым мы партнеры... так вот, после того как этот е-магазин стал продавать в кредит и я повесил ссылку в описании товара "купить в кредит", ведущую на тот же сайт - эффект не заставил себя ждать.
12/03/2004
Купить в кредит онлайн? Не могли бы Вы рассказать подробнее о самом процессе расчетов Интернет-магазина "в кредит", раз уже имели опыт таких покупок?
12/03/2004
У нас пока не совсем интернет-магазин, это будет следующим шагом. Но для экономии времени взять кредит он-лайн предлагаем. У нас партнёрская программа с несколькими банками, человек заполняет форму на сайте, ему перезванивают и сообщают, выдаст банк кредит или нет.
12/03/2004
Editor, рассказываю.
1)положив товар в корзину на странице оформления заказа указываю что хочу купить в кредит.
2) выбираю один из вариантов кредита (6,10,12,24 мес и т.д.)