подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Про Озон

Andre
19/07/2004
Вот интересно: на Обороте и не только, усиленно обсуждается тема Озона, какие они хорошие и пушистые.

Я, собственно, не против, но нигде и никогда не были озвучены способы и методы рекламы, коими он, Озон, добился таких потрясающих результатов.

Поэтому предложение РУ-сообществу: у кого есть какая-то инфа, просьба поделиться.

Баннеры- где, какие, если кто видел.

Партнерка- где ,какая, как платят и тп.

А то, млин, фигура умолчания какая-то.

Ну и, само собой, инсайдерская инфа из Озона велкам :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
19/07/2004
Я, собственно, к чему?

как, например, определяется криминогенная обстановка в обществе? Не заявлениями и не обещаними же по ТВ, а тем, сколько из твоих родственников, знакомых, знакомых знакомых и тп попало под раздачу...

Так же и в и-нете.

Если мне не доставили заказ, моим знакомым тоже, их знакомым тоже и тп., то как же они имеют прибыльный бизнес? и на чем. И как и кого убеждает их реклама? И где она?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
20/07/2004
=Андре

Не то, чтобы я рекламировал Озон, но в тему топика скажу следующее - секреты его успеха просты:

1. он работает 6 лет

2. на раннем этапе деятельности в него было вложено очень много денег сторонним инвестором

3. он был первым на этом рынке

Поэтому просто как пример его можно привести тем, кто хвастливо заявляет что может раскрутить магазин за 2-3 месяца и отбить бабки. Повторяю - не может, потому что такого не бывает. Озон - как пример этого. Доходы идут долго, нудно и трудно. Но в конечном счете эта работа окупается.

Конечно я "забыл" сказать, что под Озон была создана квалифицированная команда и написан грамотный бизнес-план.

А самая главная и успешная реклама тогда была - это его клиенты. Вот и все секреты его успеха.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
20/07/2004
В основном согласен с О.К. Дело действительно в том, что Озон - он уже долго, Товар - абс. продавабельный через инет, поэтому надо просто работать. Что они и делают.

Вот и весь секрет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
20/07/2004
Хорошо, лояльность постоянных покупателей- это раз.

Но реклама же должна быть? Где она?

Пару лет назад были и баннеры, была и партнерка, были даже перетяжки над Тверской (очень давно).

А теперь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
20/07/2004
to Adnre



Скажу как старый инсайдер (Since 2000) :) Все пробовалось Adnre, много раз. Для интернет магазина перетяжки на улицах не работают, банеры не работают. Работает реклама в журналах, вложения каталогов в эти самые журналы. Очень хорошо работает контекстная реклама в инете. Партнерка конечно тоже работает, но не настолько хорошо как яндекс маркет например. Но все это даже близко не стоит по эффективности в сравнении с целевой рассылкой по клиентской базе (скидки, спец. программы,вложения в заказа и пр.). Озон - это его клиентская база. Маркетинговая работа с ней - это наше все :) Привлечение новых клиентов = рост клиентской базы и это тоже наше все, но это крайне не просто.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
20/07/2004
О-о-о! Вот и система удержания клиента всплыла, в чистейшем виде :)

А они "двидки да двидки... дезигн...какого цвета ссылки делать...". :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
20/07/2004
Константин :) Движок оно конечно тож... цифры посещаемости большие, а на больших числах всякое бывает. Например после ввода нового дизайна чуть выросли немотивированные продажи и почти вполовину (!) сократились обращения в службу по работе с клиентами (как найти товар, сколько стоит та книжка и пр.). Еще ведь есть задача производительности - в пиках по 20-30 запросов в секунду на сайт - это много. Хотя конечно Вы правы - технические вопросы решаемы и на первом плане уже не стоят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Семенов
20/07/2004
Сам помню пару акций, когда Озон раздавал деньги. Т.е. регистрируешься - тебе 50 руб. на счет. Сумма небольшая, но та самая клиентская база, наверное, нехило пополнилась :)

А вообще, дело не только в этом. Я тут на днях с дочкой учебники подбирал и когда зашел на библион.ру, меня ребенок с удивлением спросил "А что разве кроме Озона еще есть другие магазины?" :) Одно слово - бренд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
20/07/2004
Увы, 50 рублей не самая удачная акция... к тому же она больше стимулирует существующих клиентов чем приводит новых.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
20/07/2004
Спасибо, Александр.

Я вот чего не понимаю:

Вот Долгов пишет(www.oborot.ru/article/311/21)

Посещаемость-70-80 тыс.в день.

Всего сделали хотя бы раз заказ 250.000 чел.

Но не может же каждый пятый, а то и четвертый постоянный покупатель ежедневно на сайт ходить?

Ну пусть тыс.5 чел.Остальные 65 тыс.откуда?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ari
21/07/2004
Вопрос "инсайдеру"

А что Озон продается?

см. www.ozon.com?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tigra
22/07/2004
Озон расположен по адресу:

www.ozon.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
22/07/2004
=Андре

Я вот чего не понимаю. Вы либо арифметику забыли, либо специально водите всех за нос.

Озон существует 6 лет. Всего сделало заказ 250000 человек. Шесть лет переводим в дни - получается 2160 дней. Отсюда в день могли сделать заказ только (250000/2160) 116 человек. Получается, что даже далеко не каждый 100-й, не говоря уже про каждого четвертого-пятого. Иначе говоря, если исходить из нынешней статистики, то заходят многие - заказ делают лишь единицы.

Уж Вам-то должно быть известно, что посещаемость и количество заказов не связаны друг с другом напрямую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
22/07/2004
2Олег Краюшкин



Не понял.Переведи...



Andre
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы