Поругайте/похвалите MOBBIKO.RU
22/03/2004
Добрый вечер!
Озадачились сменить структуру и дизайн www.mobbiko.ru . В связи с этим интересно услышать мнение разбирающихся людей :)
Озадачились сменить структуру и дизайн www.mobbiko.ru . В связи с этим интересно услышать мнение разбирающихся людей :)
22/03/2004
1. Как ни странно, довольно трудно найти на сайте каталог телефонов. То, что это реализовано с помощью ниспадающего меню в центре - далеко не очевидно.
2. Отсутствует подбор по параметрам.
3. При подборе телефонов по цене и производителю отсутствует alt картинки.
4. Может быть, не стоит при заказе так настойчиво предлагать покупателю зарегистрироваться?
5. ICQ-консультант присутствует только на первой странице.
Для начала, думаю, достаточно.
PS. Я понимаю, когда небольшие проекты оставляют в форуме просьбы "потестировать сайт", но меня удивляет, когда это делают серьезные магазины, для которых не замеченный недочет может стоить десятков заказов в месяц.
2. Отсутствует подбор по параметрам.
3. При подборе телефонов по цене и производителю отсутствует alt картинки.
4. Может быть, не стоит при заказе так настойчиво предлагать покупателю зарегистрироваться?
5. ICQ-консультант присутствует только на первой странице.
Для начала, думаю, достаточно.
PS. Я понимаю, когда небольшие проекты оставляют в форуме просьбы "потестировать сайт", но меня удивляет, когда это делают серьезные магазины, для которых не замеченный недочет может стоить десятков заказов в месяц.
22/03/2004
1) отчасти согласен
2) подбор есть и по цене и по производителю, видимо не очень заметен :)
3) это поправим
4) стоит, этим стараемся сократить количество "пробных" заказов
5) Я считаю этого достаточно
2) подбор есть и по цене и по производителю, видимо не очень заметен :)
3) это поправим
4) стоит, этим стараемся сократить количество "пробных" заказов
5) Я считаю этого достаточно
23/03/2004
2. Я, наверное, не совсем ясно выразился. Под "подбором по параметрам" имеется в виду вариант как на "Сотовике" (http://www.sotovik.ru/catalog/search/) или хотя бы как на "Сотино".
4. Просто что с регистрацией, что без нее, форму пользователю приходится заполнять одинаковую. А вот психологический эффект заполнения двух форм вместо одной может и отпугнуть покупателя. Впрочем, здесь Вам виднее - если количество "тестеров" снизилось, а заказов - нет, значит всё ок.
5. Тут (как и в большинстве случаев) лучше смотреть на поведение пользователей. Они же покупают, а не владельцы магазина, не консультанты или разработчики.
4. Просто что с регистрацией, что без нее, форму пользователю приходится заполнять одинаковую. А вот психологический эффект заполнения двух форм вместо одной может и отпугнуть покупателя. Впрочем, здесь Вам виднее - если количество "тестеров" снизилось, а заказов - нет, значит всё ок.
5. Тут (как и в большинстве случаев) лучше смотреть на поведение пользователей. Они же покупают, а не владельцы магазина, не консультанты или разработчики.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено