Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Портрет владельца, как средство повышения доверия к интернет-магазину



Ссылка на сообщение


Уважаемые участники! Может ли быть портрет и неформальное обращение продавца, владельца, менеджера или вообще вымышленного лица на первой странице интернет-магазина психологическим средством повышения доверия к этому интернет-магазину?



Ссылка на сообщение


Ага, мы тоже читали книгу "Эффективный веб сайт" ;)



Ссылка на сообщение


А я вот не читал :) Сам додумался. Только вот что-то такое видел лишь на старом Озоне. И то там были вымышленные герои - Семен Озонов и Дух Озона с лицом артиста Тиличева. Теперь и того нет.



Ссылка на сообщение


Для интернет-магазина не пробовал, а для сайта фирмы это дает эффект. Повышает доверие к фирме.



Ссылка на сообщение


Смотря какой портрет. Был случай - наши коллеги сделали сайт для стоматологической клиники, и там было предусмотрено место для фотографии главврача. Заказчик настоял на размещении реальной фотографии. Лицо на фотографии было а-ля "врачи-убийцы". Так что аккуратнее надо с этим быть, особенно тем, кто обладает не слишком фотогеничной внешностью (конечно, можно разместить фото абстрактного улыбающегося американца, но это уже такой штамп...).



Ссылка на сообщение


=Леонид

Только в случае если:

1. лицо известное

2. лицо фотогеничное

В остальных случаях - это самовосхваление



Ссылка на сообщение


Олег,

Насчет известности поспорю. Вы в соседнем топике классиков вспоминали, еще Огилви говорил, что известное лицо в рекламе только мешает. Да и по ощущениям - гораздо лучше увидеть на сайте "своего человека", чем какую-то известную личность (хотя "свойскими" порой кажутся и вип-персоны). А если директор/начальник фотогеничен - как мне кажется, самый идеальный вариант.



Ссылка на сообщение


=Раман

Все верно. Но... мы с Вами знаем, что лицо известное и фотогеничное одновременно бывает весьма и весьма редко. А только один фактор из этих двух дает весьма небольшой эффект (если вообще дает таковой).

С Огилви я не спорю, но на Западе весьма распространена практика рекламы первыми лицами компании ее продукции. Правда перед этим он сначала должен стать известным и успешным - именно как первое лицо компании. Тогда его мнение будет важным фактором доверия к компании в целом.



Ссылка на сообщение


Олег совершенно прав. Заметьте, что человек должен показать себя успешным, то есть профессионалом своего дела. Тогда люди больше доверяют ему и его советам.



Поэтому, для ИМ (как, кстати, и для любого сайта) важно показать посетителю свой профессионализм. Поэтому, по-моему, важней не портрет размещать, о оказать посетителю профессиональную поддержку в выборе товаров.

Рассказать ему не о технических хараектеристиках (вес, мощность, габариты), как это сделано в подавляющем большинстве ИМ, а показать те удобства и преимущества, которые посетитель получит, став обладателем этого товара.

Не забывайте, что почти 95% покупок совершаются на ЭМОЦИОНАЛЬНОМ, а не логическом уровне.



Ссылка на сообщение


У нас есть нечто подобное, хотя и без фотографического изображения (Вы именно о наличии фото спрашивали?) - ведь можно портрет реального человека создать посредством общения - в форуме, в новостях, у нас конечно же аудитория преобладает женская, а они более падки на общение, как мне кажется:)

Вот для них индивидуальные письма, сообщения, новости - звонки для разговоров тет-а-тет очень много значат. А знаете как приятно - звонят в магазин и спрашивают конкретно тебя:) не по работе, не по делу, а просто - поздравить с днем рождения, или узнать: а вышла ли я из отпуска?

... хотя работать нам еще и работать, вот тоже задумалась - может и с фото поэкспериментировать.

Короче - задумалась... (с Валериком согласна - эмоциональный уровень очень много значит).



Ссылка на сообщение


Олег, соглашусь с Вами на все 100% - живой пример: (уж, извините, что чисто по своей - по женской теме) - не так давно компания Эйвон начала публикацию на развороте фото и мнения Дона Фрея (сразу оговорюсь, что не смотря на сотрудничество с компанией с 1997 года эта фамилия мне ни о чем не говорит - молчу, уж о клиентах, кто впервые держит каталог в руках) - хотя и написано, что он вице-президент лаборатории по разработке косметических препаратов фирмы Эйвон - и лицо у него этакое улыбчивое, но уж больно мордастое, бородатое, нос крючком - короче, впечатление как-то не очень... Уж продажи это точно не поможет поднять...






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены