подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Помогите найти конкурентов.

Тарасов Максим
15/09/2004
Уважаемые участники форума, наша компания занимается производством обучающего бизнес-софта. Не могли бы Вы подсказать, кто еще в сети занимается подобной деятельностью, чтобы мы могли изучить их ресурсы, проанализировать их положительный и отрицательный опыт, и, возможно, заключить с ними партнерские соглашения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vetal
16/09/2004
ya.ru
Тарасов Максим
18/09/2004
Уважаемый Vetal, лично я никогда не встречал производимый Яндексом обучающий бизнес-софт на компакт-дисках. Если Вы встречали, то может быть, подскажете где, или подскажете еще какие-нибудь ресурсы, возможно не такие масштабные, но позиционированные именно на нашу область бизнеса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
СамСамыч
18/09/2004
еще ramler.ru и google.ru ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
18/09/2004
Я бы еще порекомендовал зайти в ближайший магазин по продаже компакт-дисков (ну, скажем на перекрестке каких-нибудь улиц в Вашем городе). Потратить пару кусков на бизнес-софт, вытащить оттуда несколько ссылок на производителя и заняться самым интересным - исследованием. По-моему Вы именно этот путь ищите?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
19/09/2004
=Максим

Я чего-то не понимаю, но если мне не изменяет память, то это уже 3 раз, когда Вы пытаетесь получить важную информацию на халяву.

А что сами-то?...

Вы продаете целую Энциклопедию бизнесмена. Там у Вас куча статей по бизнесу, маркетингу и пр. Вы бы сами прочли сначала ее и применили полученные знания в бизнесе. Глядишь и дело пошло бы веселей.

Например, анализ конкурентов (поиск, выделение, классификация и т.д.) это азы маркетинга, который Вы просто обязаны знать, если продаете эту Энциклопедию и какой-то обучающий бизнес-софт.

А получается...что вы не знаете этого (и просите то одно, то другое).

Стало быть, Вы не знаете этого, тогда что Вы пытаетесь нам продать: какой бизнес-софт, какую энциклопедию?!!!

П.С. кстати в Гугле по запросу "обучающий бизнес-софт" найдено 127 ссылок. Просто навскидку.

А в Яндексе по запросу "программы обучающие бизнесу" найдено страниц 43489, сайтов - 1652.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
19/09/2004
Максим полностью согласен с ребятами, поищите в поисковиках.

Олег Краюшкин очень метко выразился по поводу Ваших вопросов, поищите поиском по форуму и читайте, читайте, читайте. Потом пробуйте и спрашивайте. Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
20/09/2004
Уважаемый Олег, я где-то еще полгода назад уже объяснял Вам, почему я задаю подобные вопросы на форуме. Ну хорошо, отвечу еще раз. Вы говорите, почему бы мне не использовоть поисковики - отвечаю - я их использую, причем очень активно, но, опираясь на опыт создания нашей бизнес-энциклопедии, и эта ситуация прослеживается и в настоящее время, я понял, что поисковики из 10, а то и 100 ссылок выдают только 1-2 по настоящему нужные. Нам так долго пришлось составлять нашу энциклопедию именно по причине отбора только самых качественных материалов. А на форуме я задаю подобные вопросы только потому, что знаю, что здесь люди умные общаются, и могут побольше качественной информации сообщить, чем любой поисковик.

P.S. А программой нашей я пользуюсь, но вот только лишних знаний не бывает, и мне кажется разумным использовать максимальное количество источников информации, в том числе и этот форум.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
20/09/2004
=Максим

Вы не поверите, но я Вам тоже тогда уже отвечал и говорил, что нужно делать. Видимо не дошло.

Теперь - по сути.

1. Слабая эффективность поиска - это результат т.н. "поисковой оптимизации", вернее "аптимизации". Представьте, на минутку, что Вы бьетесь над созданием качественного контента, вкладываете силы и средства в рекламу и раскрутку. А кто-то, видя такой трафик, просто "присасывается" как паразит к Вашему трафику, Вашим посетителям и Вашим затратам. Отсюда из 100 ссылок в результатах поиска только 2 целевые. Остальное - аптимизация. Поэтому с поиском я с Вами согласен.

2. Теперь о персонах. Допускаете ли Вы, что из 100 читавших ваше сообщение 98 пропустят его "мимо ушей", т.к.к оно им не нужно. А из 2 оставшихся - 1 Ваш прямой конкурент, который не станет вам помогать, а еще 1 - может помочь, но не хочет, т.к. не видит своей выгоды. Вы чем заинтересовали его? Что предложили взамен? НИЧЕГО. Так каким образом Вы хотите получить действительно важную для вас информацию?

Из ничего ничего не возникает. Тут надо уметь делиться и предлагать "баш на баш" или "ты - мне, я - тебе".

3. Чтобы меньше было недоразумений в будущем - пишите свои сообщения грамотно и полно, чтобы человек прочел и точно понял, что Вы от него хотите. А не так - "... пришлите ключи от квартиры, где деньги лежат" - перефразируя Ваше первое сообщение.

Умение грамотно писать программы для ПК - хорошее умение. Но умение грамотно излагать свои мысли - еще лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
20/09/2004
Уважаемый Олег, большое спасибо за действительно хороший совет, но я всегда любил излагать свои мысли четко, и насчет преимуществ для наших потенциальных помошников я сказал - участие в партнерке, совместное продвижение, просто сотрудничество. Разве это не преимущество? Если кому-то интересно, почему с нами выгодно сотрудничать, то об этом можно подробно узнать на нашем сайте. А Вы, Олег, простите великодушно за то, что я сразу всего этого не объяснил, и еще раз огромное Вам спасибо за хорошую, грамотную критику, хоть и не совсем ко мне относящююся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
21/09/2004
=Максим

Еще раз обращу Ваше внимание на некоторые детали.

Партнерка, совместное продвижение, просто сотрудничество - это процессы.

А преимущества - это цель (или объект), можно сказать иначе - результат.

Вот если бы Вы сказали, что каждому, сотрудничающему с Вами будет выплачено 100 умных енотов, или посещаемость их сайтов поднимется в 2 раза или еще что-либо подобное, то могу уверить Вас от предложений не было бы отбоя.

Тогда и на Ваш сайт было бы целевые заходы - для получения более подробной информации о сотрудничестве.

И еще небольшой штрих.

Цитата с Вашего первого сообщения "...кто еще в сети занимается подобной деятельностью, чтобы мы могли изучить их ресурсы, проанализировать их положительный и отрицательный опыт, и, возможно, заключить с ними партнерские соглашения". Где тут, простите, про Ваших добровольных помощников?!!!

И конечно, спасибо за теплые слова в мой адрес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
21/09/2004
Уважаемый Олег, единственная причина, по которой я не стал рассказывать про количество умных енотов, то-бишь про получение нашими партнерами вполне конкретных материальных вещей заключается в том, что я считаю рекламу на форуме совершенно неприемлемой. Но раз уж Вы сами спросили, отвечаю-выгоды(вполне осязаемые)есть, но говорить здесь о них я не буду.Кому интересно-добро пожаловать к нам на сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
21/09/2004
=Максим

1. Умную рекламу всегда можно только приветствовать. И размещать таковую на форуме очень даже можно и нужно.

2. Даже Ваше последнее сообщение (весьма и весьма куцее в смысле рекламы и ПР) уже приближается к области разрешенного.

Быстро только спам получается (абсолютно неэффективный), а умная и точная реклама - это очень долгий и тяжелый процесс.

Как-то Д.Карнеги спросили - сколько ему времени надо для подготовки, чтобы выступить с краткой пятиминутной речью? Он попросил 3 недели. А сколько потребуется, чтобы прознести речь на полчаса? Он заметил, что недели ему хватит. А если, продолжают они, вас попросят произнести речь длиной в 3 часа? Тогда, отвечает он - я могу начинать говорить хоть сейчас.

Надеюсь, смысл понятен.

И еще. Чтобы зайти к Вам на сайт, человека все равно надо чем-то заинтересовать. Просто от нечего делать он туда не пойдет. Тем более деловой человек, умеющий ценить свое время и не привыкший отвлекаться по пустякам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
21/09/2004
Господа, сворачиваем флейм.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы