Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Поиск партнера-инвестора



Ссылка на сообщение


ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ С БОНУСОМ



Широко известны механические головоломки-манипуляторы (игра “15”, “ Кубик Рубика“). Целью этих игр является достижение заданного положения игровых элементов путем хитроумных манипуляций. Решив эту задачу и потратив при этом изрядное количество времени человек естественно получает моральное удовлетворение от сознания того, что его интеллект оказался на должном уровне. Однако большинство людей не преуспев в решении головоломки откладывают ее в сторону, не испытывая при этом ощущение какой-то потери. И скорее всего они не будут больше браться за игру - следовательно они не будут покупать такие игры.

Насколько занимательней будет головоломка, если в результате успеха игрок получит не только моральное удовлетворение, но и материальное поощрение – награду ! Насколько терпелив и настойчив будет играющий, если он знает, что в случае победы его ждет бонус.

Изобретена целая серия карманных головоломок-манипуляторов, решив которую игрок автоматически получает (достает) материализованный результат победы - награду. Бонус нельзя достать иначе, чем решив головоломку. Его можно сделать видимым или невидимым – сюрприз !

Первоначально бонус разной ценности будет вкладываться в игру фирмой-производителем.

Затем уже каждый раз перед новой игрой сторонним лицом (отцом, братом, товарищем) будет закладываться свой оригинальный бонус - монетка, жвачка, билет в кино, записка и т.п. Игра

по эмоциональному накалу становится равносильной поиску клада. Ребята, которые раньше, сделав лишь несколько манипуляций, отбрасывали в сторону другие головоломки,– теперь будут упорно тренировать свой мозг, доводя решение головоломки до конца в надежде получить награду. Игру можно “зарядить” на приличную сумму. Причем награда может быть как одна в конце, так и несколько (с возрастающей ценностью), которые для “подогрева” азарта игрок сможет доставать по мере приближения к заветному конечному решению. Родители получают мощный рычаг для воздействия на развитие умственных способностей своих детей. Теперь родитель вложив в головоломку награду-стимул, может спокойно идти на работу. Он будет уверен, что его чадо не будет заниматься безобразием, а будет пыхтеть над головоломкой, добывая награду и при этом совершенствуя свои мозги.

Азартность и социальная полезность Головоломок с бонусом обусловят поголовное увлечение ими. Это новая генерация карманных интеллектуальных игр ! В этих изобретениях впервые

совмещены два кардинальных начала: приятное с полезным. Эти игры станут БЕСТСЕЛЛЕРОМ.

Они не сложны в производстве и могут быть весьма экстравагантны в различных формах выполнения. Изготавливаются полностью из полимерного материала. Игры быстро запускаются

в производство (необходимо 3-5 литформ) и окупятся в течение 3-4 месяцев.

Действующие образцы Игр демонстрируются.

Автор ищет партнера- инвестора для совместного патентования и коммерциализации игр (производства и продажи лицензий ).



Валерий Руденко, д.т.н.

http://deviser.narod.ru/

inventor@moldnet.md

------------------------------------------
Сувенир-головоломка “МАТРЕШКА В.РУДЕНКО”

Во всем мире известна занимательная кукла “Матрешка”. Без преувеличения можно сказать, что это неотьемлемый символьный атрибут России. Если мы спросим иностранца, что вы знаете

о России – то он в небольшом перечне: водка, икра,… обязательно назовет и MATRYOSHKA !

Это сувенир, который каждый турист обязательно привозит из России. Кукла представляет

собой набор входящих друг в друга фигурок – единое целое из разрозненных составляющих.

На протяжении веков она остается в первозданном виде, меняются только лики куклы (девицы, президенты, харизматические личности и т.п.).

Мной изобретена занимательная карманная головоломка, которая представляет собой

новую интеллектуальную генерацию Матрешки. Она представляет собой N входящих друг

в друга элементов (они могут быть стилизованы и выполнены в виде фигурок, бутылок), сопряженных с панелью.

В исходном состоянии Матрешка располагается в одном из секторов панели. Необходимо переместить Матрешку в другой сектор панели. Это возможно сделать только по частям. Но перемещение всех суб-матрешек (от мала до велика) возможно только по замысловатому алгоритму – это довольно сложно и занимательно. Для перемещения всех составляющих матрешек (вкладышей) необходимо сделать более 100 (!) ходов (напомню, что для “решения ” кубика Рубика достаточно всего 22 хода). Можно делать модификации и на меньшее количество ходов (24, 32, 48, 56, 84, и т.д.).

Головоломка будет интересна людям любого возраста. Она - карманного формата, красива

и не сложна в производстве - изготавливается полностью из полимерого материала.

Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Это выгодный продукт для производителя, если принять во внимание, что запуск производства Игры не требует больших финансовых затрат и быстро даст прибыль Достаточно сделать три небольшие пресформы и термопластавтомат будет их отливать десятки тысяч в месяц.

Эти Головоломки (новый русский сувенир !) станут бестселлером и торговля такой Игрой по всему миру будет длительное время приносить значительный доход. Будут производиться Матрешки разной тематической направленности – это и президенты, звезды шоу-бизнеса, политические деятели и т.п..

Автор ищет партнера-инвестора для совместной коммерциализации Головоломки (патентование, производство и продажа лицензий). Образцы “Матрешки Руденко” демонстрируются.



Валерий Руденко, д.т.н.

inventor@moldnet.md

http://deviser.narod.ru/



Ссылка на сообщение


Проект не имеет отношения к Интернету. Тема закрыта.






Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены