подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Поиощь чайнику

Виталий
11/04/2004
Доброе время суток. Меня зовут, Виталий. А Вас? Приятно познакомиться. Я сейчас учусь на 1 курсе текнического института. Но становиться "инженером-электронщиком", как будет записано у меня в дипломе я, чесно говоря, не хочу. Начиная с 3 курса будет возможность получать 2 высшее образование, которое у меня в любом случае будет связано с экономикой. А пока не хотелось бы терять время. Что Вы посоветуете почитать из книг по экономике, менеджменту маркетингу, бизнесу и т.д. для начинающих, полных чайников? Конечно, на полках магазинов, а тем более в интернете много всякого рода литеретуры по этой тематике, но... наверное даже слишком много... и понять, что на самом деле полезная вещь, а что фигня, довольно тяжело начинающему человеку... Огромное спасибо за Ваш ответ. Спокойной ночи (рискну предположить, что у человека, читающего сейчас это - ночь).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
11/04/2004
=Виталий

Я бы сначала определился с тем, что Вас лично привлекает. Нашел бы свою нишу во многообразии хозяйства. Иначе говоря, к чему Вас самого больше тянет. А уж потом бы искал литературу под это направление. Поверьте ТАК Вы сэкономите больше времени и быстрее начнете свое дело.

Касаемо Вашего вопроса, то лучше начинать с классики:

Например:

Экономика - Макконелл, Брю "Экономикс"

Менеджмент - П.Друкер "Практика менеджмента"

Маркетинг - Ф.Котлер "Основы маркетинга"

Бизнес - "Как делать бизнес в Европе" (автора не помню)

Есть и другие, нго лучше начать с этих, а остальные потом сами придут, когда поймете что нужно.

А вообще в прошлом году на форуме обсуждались книги и давались списки литературы. Можете поискать через поиск.

Если этого покажется мало, зайдите на сайты:

www.e-xecutive.ru - менеджмент

www.sostav.ru - маркетинг

Здесь найдете многое из того, что Вас может заинтересовать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий
11/04/2004