подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

ПОДСКАЖИТЕ! КАК НАИЛУЧШИМ образом сделать обмен данным поставщиком и интернет магазином

Alexey
11/10/2004
Есть проблема - недавно открылся интернет магазин, но мы не знаем, как решить проблему обмена информацией между поставщиком и интернет магазином. Человек заказывает книгу, но когда едем за товаром, то такой книги, может не оказаться на складе у постащика или цена другая. Подскажите, как лучше поступить в это случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
11/10/2004
Ну например раз в сутки сливать прайс от поставщика и автоматически/ручками обновлять на своем сайте информацию о наличии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Billard
11/10/2004
Лучше всего предлагать в продажу тот товар, который постоянно есть у поставщика и цена на который достаточно стабильна!

Наверное, даже в ИМ имеет смысл разделить товар на две-три категории - стабильный спрос, "сезонный" спрос и "случайный" спрос, например...

Ну а достоверность и целостность информации - это вечная проблема! Способы решения самые разнообразные.

Идеал - ежедневная "синхронизация" данных!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
urukhay
11/10/2004
Зависит от взаимоотношений с поставщиком.

Если он согласен допустить вас до информации о налии и ценах на своих складах, то технически осуществим поиск/просмотр on-line через интернет.

Для 1С и Abacus знаю что есть готовые решения.

Для других систем - практически из любой БД (если известна структура) с помощью Apache/PHP можно получить отчет о наличии искомого товара и цене.

У самого такое работает, даже показывает наличие товара, свободного для резервирования. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
11/10/2004
Может я конечно не прав но самый простой способ это звонок по телефону всем поставщикам раз в день



И ручками заносите все к себе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
11/10/2004
Ага... Особенно если товарная база включает несколько тысяч наименований...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
11/10/2004
У меня много тысяч.



И справляется - один чеовек

А формализовать это вряд ли получится - если только не заставить ваших поставщиков ВСЕХ использовать XML



А у моих например - не у всех и компьютер то есть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
12/10/2004
Нужно делать так. Приходит заказ. Уточняете наличие у поставщиков (по телефону или ICQ). Просите зарезирвировать. Получаете деньги )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey
12/10/2004
От автора темы: у поставщиков большой ассортимент и они находятся в другой республике поэтому когда в течении дня у нас приходит 30-50 заказов, звонить в другую республику становится накладно. Притом у одного поставщика, есть доступ к интернет на складе, а у другого нету. Звонить в другую республику и спрашивать о наличии 30-40 товаров накладно и долго, даже с ip - телефонией. Как можно более фундаментально решить эту проблему????
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
12/10/2004
Может быть как вариант - емэйл?

Пришел заказ, автоматом отправляете письмо поставщику, они же автоматом отвечают...

За книгой-то Вы, конечно, в другую республику не ездите, это точно! Тогда ищите стороннего чела с компом, по-ближе к складу что без инета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
13/10/2004
Ну все-таки мне кажется, что наилучшим вариантом было бы "сливать" наличие у поставщиков несколько раз в день (зависит от быстроты изменения складских остатков). Если нет оперативного доступа к складу поставщика, то неужели их затруднит раз в день присылать вам прайс по мылу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
13/10/2004
У дилеров-поставщиков есть свои БД товаров, отличающиеся от структуры наших БД. Мы регулярно скачиваем эти базы к себе, и единожды написанными скриптами переконвертируем в свой формат БД и заливаем на сайт. Таким образом, информация о товарах выставляется на сайтах практически в он-лайн.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы