подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Почему покупатели такие безответственные?

Ирина
22/02/2005
Тема про отказы и возвраты. Вроде бы все нормально - человек САМ звонит из Тьмутаракани, все узнает, делает заказ, а потом, через несколько дней, когда посылка уже в его городе - отказывается получать без объяснения. Посылку везут нам, мы оплачиваем доставку + 30% от ее стоимости (иногда доставка стоит 600-800 рублей на очень дорогой и тяжелый товар). Я говорю про наложенный платеж через курьерскую службу. Служба работает очень быстро, иногда привозит заказ раньше указанного срока. Неужели люди не понимают, что если они сделали дорогостоящий заказ, то это не шутки и не игрушки! Как бороться с такими покупателями?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
Закрывайтесь, закон на их строне.

Или тщательнее и правдивее рассказывайте про товар

Или меняйте условия продаж (например вводите частичную предоплату)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина
22/02/2005
про товар рассказано все. Они отказываются, еще не видев посылки. Диспетчер курьерской службы звонит им, уточняет, когда привезти заказ, а они - "Мне не надо", "Я не ждал", "Я не заказывал" и т.п. Таких отказов немного, но они есть!

Насчет частичной предоплаты - тогда, наверное, снизится объем продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg
22/02/2005
Предложите небольшую скидку клиенту при условии предоплаты и одновременно взымайте лишние пару процентов "страховки" при доставке наложенным платежом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kwit
22/02/2005
мы в таких случаях работаем по 100% предоплате. Хотя у нас посылок не так много, клиент не соскакивает, понимает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
22/02/2005
Скоро будет закончена всероссийская база (или черный список) таких шутников. Сможете заранее пробить "клиента". Как правило, заказывают и отказываются одни и те же, в разных магазинах. Пользуются удаленностью и безнаказанностью.

Пока действительно введите предоплату (хоть 300 руб.). Если не оплачивает- значит левый.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
Скоро будет закончена всероссийская база (или черный список) таких шутников

-----------

Андре, меня туда внесите, плиз.

Как человека, который совсем обнаглел и "требует фирменные гарантийные талоны, список сервисных центров, соответствия названия фирмы где он заказывал той, которая продала".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
22/02/2005
Просто так Вас внести нельзя. Должна быть жалоба от магазина- участника системы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vetal
22/02/2005
Ирина, уважайте себя
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер
22/02/2005
Берите предоплату хотя бы стоимость доставки.... Да!!! отобъет часть клиентов,но и с ними исчезнут такие шутники....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина
22/02/2005
Спасибо за советы. Думаю, предоплата для отдаленных городов - это хорошо придумано. Возьму в разработку. Со скидками для тех, кто покупает по предоплате - тоже супер!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Плюх
22/02/2005
Кому это выгодно? Службе доставке! Она делает фиктивный заказ и получает за это с вас же деньги...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
22/02/2005
А Плюх РЕАЛЬНО ПРАВ... Нужно задуматься...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина
22/02/2005
А действительно! Может это СД так кидает? Но тогда они не возили бы посылку по всей России, а когда мы получаем возврат, то посылка вся в наклейках, на накладной отказ получателя (хотя его можно подделать) н вообще видно, что посылку возили...

Наверное, этим будут заниматься только небольшие и несерьезные СД, или начинающие. Зачем большой курьерской службе, например, СПСР, эти наши 500-600 руб?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Плюх
23/02/2005
Ваши 500 руб, его 500, того 500 - так и набежит. А вообще-то я может зря так - про службу-то. Это у меня ассоциации, знаете-ли. Работал я тут с одним поставщиком. Пробовал работать. Товар у него так себе - не очень ходовой. Но работа под заказы - так что склад не затоваривается. С некоторого времени смотрю - стали появляться заказы на него. Не много - но все же. Наложкой. Ну и стали мы потихоньку отправлять наложку-то. Ан тебе через месяц, другой стали возвращаться бандерольки - "Истек срок хранения" знаете-ли. Не все, но стабильное их количество. Возврат он конечно всегда бывает, но вот по этой категории товаров уж больно стало накладно работать - заказов не много и те возвращаются. Дык у енто-го то поставщика на этом направлении работал "манагер". У него зарплата плюс премиальные за реализацию. Вот так он себе премию-то немножко и подзарабатывал -раскидывал заказики по партнерам.



А товар ихний-то у меня на складе теперь - затоваривается...



Может этот манагер теперь в вашей службе доставки работает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы