подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

почему не покупают???

Подписка на RSS
Ann
12/11/2008
открыли интернет магазин, запустили рекламу на Яндексе, Бегуне,посетители идут, покупок практически нет,подскажите в чем проблема? может что не так на сайте?
www.feel3.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
12/11/2008
Возможно, следует упростить процесс оформления заказа. Покупателю вначале предлагают зарегистрироваться, а потом опять ввести информацию о себе при оформлении заказа.

В остальном вроде все нормально, не очень быстро открываются страницы сайта, но это не критично.

Еще посмотрите, насколько востребован предлагаемый товар, насколько правильно установлены цены.

Проверьте, по каким поисковым запросам приходят к вам на сайт посетители, являются ли они целевыми. Возможно, надо отредактировать настройки рекламной кампании таким образом, чтобы на сайт приходили именно потенциальные покупатели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
12/11/2008
Ann

А какая посещаемость в день? И на протяжении какого времени?

Не покупают - совсем ни одного заказа или просто меньше, чем Вы рассчитывали?

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ann
13/11/2008
2 Дмитрий Лебедев
100-150 посетителей в день,на протяжении 2-х месяцев, покупки 1- 2 в неделю, хотелось бы иметь 5 заказов в день,что бы хоть как то окупалось)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/11/2008
2 Ann

Скорее всего дело в сайте. Возможно, он не вызывает у посетителей желание сделать заказ именно в Вашем магазине.

В первую очередь я имею в виду то, как он выглядит.

100-150 посетителей в вашем случае давали бы 2-3 заказа в день в случае если посетители действительно целевые (т.е. заинтересованы в приобретении Ваших товаров) и сайт их не отпугивает.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/11/2008
Кстати, скорее всего еще отпугивает Ваше расположение - Н. Новгород. Московским клиентам это не понравится, а они - основная часть.

Более того, у Вас совсем не описаны способы доставки конкретно по Москве.

В общем, Москва будет обходить Вас стороной.

И еще... Непонятно, почему надо купить у Вас, а не в Озоне, Лабиринте или другом магазине.

Не хватает хорошего маркетинга.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dress_shirts
13/11/2008
1. Ваш сегмент продаж сегодня мало актуален
2. Сидите вы в Н.Новгороде
3. У вас 100% не целевой трафик - судя по статистике.
4. Так понимаю вы работаете с компанией - ООО "Продвижение" - если не знаете то это имя уже нарицательное у продвиженцев и клиентов. Наберите в гугле - Деятельность ООО “Продвижение” - много чего узнаете. Так что неплохо бы осмыслить - куда и за скока вас продвинули.
5. Сайт нормальный - но в вашем случае это уже неважно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ann
13/11/2008
2 dress_shirts
Простите, возможно за глупый вопрос, я в этом бизнесе новичок, а как вы определили, что трафик не целевой?
Ivan Kostenko:

У вас 100% не целевой трафик - судя по статистике.

и чем плохо то, что мы находимся в Нижнем Новгороде?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ivan Greenwod
14/11/2008
я думаю дело в другом. вот с позиции "владельца" и "покупателя".

Минусы для "покупателя":
1) адрес магазина в Новгороде. Основные покупатели - москва. Вот москвич думает - блин, долгая доставка.
2) цена товара

Для "владельца":
1) очень конкурентный рынок (озон, боффо и т.д.).
2) если это целевики, значит не устраивает цена и сроки.
А может вашу рекламу просто скликивают?

Может я не прав - это всего лишь домыслы.

А еще - почему книжки нельзя просто взять и полистать? В смысле немножко ознакомиться с содержанием. Как на амазоне. У нас по-моему ни один ИМ этого не делает. Но, вот по мне, когда я покупаю книжку в ИМ - очень сильно влияет количество хороших рецензий (тех кто ее уже прочитал).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
diskbox
14/11/2008
мне кажется что все нормально за исключением одной детали. Представте что я посетитель и читаю "Интернет-магазин FEEL FREE Нижнего Новгорода создан для Вас...". Я из другого города и у меня сразу же пропал интерес. Из первого же предложения я сделал вывод что это магазин по Н.Новгороду. Мне посетителю лень читать дальше :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
15/11/2008
diskbox:

Из первого же предложения я сделал вывод что это магазин по Н.Новгороду. Мне посетителю лень читать дальше


Да, возможно не надо заострять внимание посетителей на месте расположения торговой компании. Может, лучше просто написать, что доставка по Н.Новгороду дешевле или бесплатна?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил Азовских
16/11/2008
Анна, проверьте все ли у вас сделано из этого списка:

1) Ключевые слова
Выбрать ключевики, которые связаны с покупкой или названием товара. Оптимизировать страницы под эти ключевики.

2) Интернет-реклама
В рекламных компаниях оставить только продающие ключевики. Таргетировать рекламу только на те города, доставку в которые вы осуществляете. Сделать варианты объявлений с указанием этих городов и способов доставки.

3) УТП
Сравните ваши цены и сроки поставок с Топ-5 книжных интернет-магазинов. Выдержат ли они конкуренцию?
Если нет, то все остальное бесполезно.

4) Сайт
Строка поиска "не читается", т.к. воспринимается как элемент оформления шапки. Лучше спустить ее под шапку, и положить на контрастный фон. А в шапке поставить крупное лого и слоган. А то не запоминается совсем.
Не увидел на главной странице ссылок "Способы доставки" и "Способы оплаты"! Это одни из самых главных преимуществ вашего магазина, они должны быть на видном месте.
Если сайт ориентирован только на Н.Новгород, то надо так и написать.

5) Маркетинг
Изучите свою целевую аудиторию. Ищите ее везде. Пробуйте нестандартные подходы к клиенту. Проводите вызывающие акции. Осваивайте новые техники продаж. И при всем при этом правильно отслеживайте эффективность.

Хоть это не все, но для начала хватит :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergej_Sim
01/12/2008
Ann:

открыли интернет магазин, запустили рекламу на Яндексе, Бегуне,посетители идут, покупок практически нет,подскажите в чем проблема? может что не так на сайте?
www.feel3.ru


Можем оказать содействие !

Есть опыт работы с интернет-магазинами !

Пример качества входящего трафика :

http://drupal.studio-seo.org/?q=node/36

Обращайтесь !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил Азовских
01/12/2008
2 Sergej_Sim:

На приведенной по ссылке странице вы демонстрируете статистику просмотров страниц в разделах некоего сайта. Причем кроме количества просмотров страниц, там больше ничего нет.

Объясните пожалуйста, как это демонстрирует качество входящего трафика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergej_Sim
01/12/2008
Все очень просто !

Когда вы заказываете накрутку счетчиков -
входящие юзеры-роботы , как правило , попадают только на главную страницу , пробывают там секунд 15 , и потом исчезают !

Наши реальные посетители просматривают сайт , в среднем по 4 минуты , и там приведены показатели переходов этих реальных людей -
потенциальных клиентов !

Согласитесь - если Вам лично сайт не интересен -
Вы покидаете такой сайт секунд через 15 максимум !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы