Открытие ООО
08/04/2004
Хотелось бы поинтересоваться. Регистация ООО насколько я знаю в консалтинговых фирмах стоит поряднка $300(если не верно поправьте). А сколько будет стоить самостоятельная регистрация?
И какие должны быть первые шаги, в какую. организацию, список документов? И если кто знает укажите ссылку где все это можно узнать, так помоему будет легче. За ранее спасибо!
И какие должны быть первые шаги, в какую. организацию, список документов? И если кто знает укажите ссылку где все это можно узнать, так помоему будет легче. За ранее спасибо!
08/04/2004
Самостоятельная вроде 2000 рублей пошлина, беготня с документами и если нет юр адреса. то еще баксов 130 на него
09/04/2004
Рекомендую покупать т.к. если регистрировать самому потери времени немерены.Фирмы имеют свои ходы поэтому заплаченные деньги будут опраданы.
11/04/2004
Да, я вот тоже собираюсь воспользоваться услугами одной из таких фирм. Срок регистрации всего 5 дней, стоимость-6000руб. Очень удобно - заплатил не столь большую сумму и через 5 дней у тебя на руках все необходимые документы.
15/04/2004
Срок регистрации ООО - 10 дней.
Стоимость регистрации ООО - 250 $ (включая все пошлины, без юридического
адреса);
300 $ (включая все пошлины и юридический адрес).
В комплекс услуг по регистрации входит:
a.. Подготовка комплекта учредительных документов;
b.. Открытие накопительного счета (в случае необходимости);
c.. Регистрация и внесение в Единый государственный реестр юридических
лиц
(ЕГРЮЛ);
d.. Постановка на налоговый учет и присвоение ИНН;
e.. Получение заверенных копий учредительных документов и выписки из
реестра;
f.. Изготовление одной печати;
g.. Присвоение кодов статистики;
h.. Постановка на учет во внебюджетные фонды:
a.. Пенсионный фонд,
b.. Фонд обязательного медицинского страхования,
c.. Фонд социального страхования;
i.. Открытие расчетного счета;
j.. Уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
k.. Разблокировка счета в банке (при необходимости);
l.. Получение разрешения о применении упрощенной системы налогообложения
(при необходимости);
m.. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы (при
необходимости).
Сведения и документы, необходимые для начала нашей работы:
1.. Наименование.
2.. Сведения о составе и размере уставного капитала, порядке его
размещения между учредителями.
Минимальный размер уставного капитала - 100 МРОТ (10000 рублей). Вкладом в
Уставный капитал могут быть денежные средства, иное имущество, а также
неимущественные права, имеющие денежную оценку. На момент государственной
регистрации Общества необходимо сформировать не менее 50% Уставного
капитала, остальные 50% должны быть оплачены в течение года с момента
регистрации.
3.. Данные об учредителях:
на учредителей-физических лиц:
a.. паспортные данные с адресом прописки;
b.. ИНН (если присвоен);
c.. для учредителя - иностранного гражданина необходим нотариальный
перевод паспорта
на учредителей-юридических лиц:
a.. свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
b.. учредительные документы (нотариальные или заверенные ИМНС копии);
c.. свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
d.. письмо о присвоении кодов статистики (простая копия);
e.. решение о назначении руководителя (копия, заверенная печатью);
f.. для учредителя - акционерного общества - выписка из реестра
акционеров (оригинал)
g.. для учредителя - иностранной организации также требуется выписка
из
торгового реестра государства, в котором она зарегистрирована (или
свидетельство о регистрации) - нотариальная копия с заверенным переводом;
4.. Основные виды деятельности.
5.. Адрес местонахождения, контактный телефон.
6.. Наименование банка, в котором открывается расчетный счет;
7.. Паспортные данные руководителя, ИНН (если есть);
Стоимость регистрации ООО - 250 $ (включая все пошлины, без юридического
адреса);
300 $ (включая все пошлины и юридический адрес).
В комплекс услуг по регистрации входит:
a.. Подготовка комплекта учредительных документов;
b.. Открытие накопительного счета (в случае необходимости);
c.. Регистрация и внесение в Единый государственный реестр юридических
лиц
(ЕГРЮЛ);
d.. Постановка на налоговый учет и присвоение ИНН;
e.. Получение заверенных копий учредительных документов и выписки из
реестра;
f.. Изготовление одной печати;
g.. Присвоение кодов статистики;
h.. Постановка на учет во внебюджетные фонды:
a.. Пенсионный фонд,
b.. Фонд обязательного медицинского страхования,
c.. Фонд социального страхования;
i.. Открытие расчетного счета;
j.. Уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
k.. Разблокировка счета в банке (при необходимости);
l.. Получение разрешения о применении упрощенной системы налогообложения
(при необходимости);
m.. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы (при
необходимости).
Сведения и документы, необходимые для начала нашей работы:
1.. Наименование.
2.. Сведения о составе и размере уставного капитала, порядке его
размещения между учредителями.
Минимальный размер уставного капитала - 100 МРОТ (10000 рублей). Вкладом в
Уставный капитал могут быть денежные средства, иное имущество, а также
неимущественные права, имеющие денежную оценку. На момент государственной
регистрации Общества необходимо сформировать не менее 50% Уставного
капитала, остальные 50% должны быть оплачены в течение года с момента
регистрации.
3.. Данные об учредителях:
на учредителей-физических лиц:
a.. паспортные данные с адресом прописки;
b.. ИНН (если присвоен);
c.. для учредителя - иностранного гражданина необходим нотариальный
перевод паспорта
на учредителей-юридических лиц:
a.. свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
b.. учредительные документы (нотариальные или заверенные ИМНС копии);
c.. свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
d.. письмо о присвоении кодов статистики (простая копия);
e.. решение о назначении руководителя (копия, заверенная печатью);
f.. для учредителя - акционерного общества - выписка из реестра
акционеров (оригинал)
g.. для учредителя - иностранной организации также требуется выписка
из
торгового реестра государства, в котором она зарегистрирована (или
свидетельство о регистрации) - нотариальная копия с заверенным переводом;
4.. Основные виды деятельности.
5.. Адрес местонахождения, контактный телефон.
6.. Наименование банка, в котором открывается расчетный счет;
7.. Паспортные данные руководителя, ИНН (если есть);
15/04/2004
Это мне по спаму пришло.
Как видите, вместе с уставным капиталом ~$500 - как ни крути.
Полезно иногда спам просматривать :)
Как видите, вместе с уставным капиталом ~$500 - как ни крути.
Полезно иногда спам просматривать :)
15/04/2004
А не подскажет ли кто, возможны ли какие-либо "подставы" со соторны подобных регистрирующих фирм? Есть ли там место для прокорма мошенникам?
Как минимум, сразу же приходит на ум передача данных криминальным структурам.
Как минимум, сразу же приходит на ум передача данных криминальным структурам.
15/04/2004
Думаю теоретическая возможность передачи ваших личных данных третьим лицам имеется. Например зарегистрируют на вас еще одну фирму, и будут денежки через нее обналичивать, а отвечать вам. Правда на практике лично с этим не сталкивался, но все-таки лучше обращаться к проверенным людям. А по-поводу передачи ваших данных криминальным структурам - до этого еще дорости надо, то есть денег заработать достаточно.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено