Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Откат денег по кредитным картам - проблема для магазинов?



Ссылка на сообщение


Насколько распространен такой вид мошенничества, когда покупатель оплачивает товар, дожидается отправки или не дожидается и делает откат через банк?



Есть ли какая-то закономерность в этом вопросе? Например, зависит ли частота откатов от того русский ли это покпатель или европеец, или от того, насколько дорог товар?



Ссылка на сообщение


В России и Европе, мы еще не сталкивались с этим явлением.



А вот в америке оно как говорится, бывает редко но метко.



Опасно то, то все попытки fraud (фрода) совершаются обычно на большие суммы (>$500)

Никто, не станет рисковать из за $15



То то и обидно, что при удачной продаже мы зарабатываем $20, а при фроде теряем $1000 :(



Ссылка на сообщение


Евгений, вы говорите, что не сталкивались с этим явлением. А почему? Неужели откат совершить так сложно (сам не пробовал, поэтому спрашиваю)?



Ссылка на сообщение


А какой процент ребиллов у американцев?



Ссылка на сообщение


Из моего опыта, с кредитками, в USA, Англии, Канады, у меня не было откатов. Надо соблюдать основные правила, которые помогают;



1.Посылать товар, только по адресу, по которому числиться хозяин кредитки. Если вор украл кредитку, то он естественно хочет получить товар на другой адресс.



2.Всегда посылать товар, с уведомлением, т. есть, хозяин кредитки, должен расписаться что получил товар. Если даже хозяин кредитки остановит, оплату(скажет плохое качество товара), то вы всегда можете потребовать товар назад, если он не пришлет, то будете добиваться возврата денег на ваш счет.



Ссылка на сообщение


American, а если товар цифровой? И я являюсь реселлером? Тут уже назад товар не потребуешь, с адресом не сверишься.



В любом случае, я так понимаю, что откат - очень редкое явление.



Ссылка на сообщение


Откат.



Ссылка на сообщение


Для предотвращения отката, нужно очень внимательно отнестись к созданию документов, регламентрующих продажу услуг и товаров в вашем магазине, чтобы в случае неприятной ситуации, вы могли бы опеллируя к документам опубликованным на сайте, вести разборки с покупателем, компанией кредитной карточки, вплоть до суда.

Нужно также позаботиться, чтобы вся платежная информация и данные о клиенте, были у вас задокументированы.

Что касается дигитальных товаров и услуг:

Необходимо продумать как вы сможете немедленно прекратить предоставление услуги (если это услуга) или же вариант прекращение действия лицензии на софт, возможностей коррекции и обновления для дигитального товара. Т.е. предусмотреть возможность блокировки использования дигитального товара недобросовестным покупателем.



Ссылка на сообщение


на прошлой



Ссылка на сообщение


продолжение, сорри

на прошлой неделе кардер оплатил нам около 500$ за услуги, деньги пришли, но мы не стали ничего отгружать






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены