подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Откат денег по кредитным картам - проблема для магазинов?

AlexJoy
17/09/2004
Насколько распространен такой вид мошенничества, когда покупатель оплачивает товар, дожидается отправки или не дожидается и делает откат через банк?



Есть ли какая-то закономерность в этом вопросе? Например, зависит ли частота откатов от того русский ли это покпатель или европеец, или от того, насколько дорог товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eugene
17/09/2004
В России и Европе, мы еще не сталкивались с этим явлением.



А вот в америке оно как говорится, бывает редко но метко.



Опасно то, то все попытки fraud (фрода) совершаются обычно на большие суммы (>$500)

Никто, не станет рисковать из за $15



То то и обидно, что при удачной продаже мы зарабатываем $20, а при фроде теряем $1000 :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlexJoy
17/09/2004
Евгений, вы говорите, что не сталкивались с этим явлением. А почему? Неужели откат совершить так сложно (сам не пробовал, поэтому спрашиваю)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Viola
17/09/2004
А какой процент ребиллов у американцев?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
American
18/09/2004
Из моего опыта, с кредитками, в USA, Англии, Канады, у меня не было откатов. Надо соблюдать основные правила, которые помогают;



1.Посылать товар, только по адресу, по которому числиться хозяин кредитки. Если вор украл кредитку, то он естественно хочет получить товар на другой адресс.



2.Всегда посылать товар, с уведомлением, т. есть, хозяин кредитки, должен расписаться что получил товар. Если даже хозяин кредитки остановит, оплату(скажет плохое качество товара), то вы всегда можете потребовать товар назад, если он не пришлет, то будете добиваться возврата денег на ваш счет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlexJoy
18/09/2004
American, а если товар цифровой? И я являюсь реселлером? Тут уже назад товар не потребуешь, с адресом не сверишься.



В любом случае, я так понимаю, что откат - очень редкое явление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
18/09/2004
Откат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
18/09/2004
Для предотвращения отката, нужно очень внимательно отнестись к созданию документов, регламентрующих продажу услуг и товаров в вашем магазине, чтобы в случае неприятной ситуации, вы могли бы опеллируя к документам опубликованным на сайте, вести разборки с покупателем, компанией кредитной карточки, вплоть до суда.

Нужно также позаботиться, чтобы вся платежная информация и данные о клиенте, были у вас задокументированы.

Что касается дигитальных товаров и услуг:

Необходимо продумать как вы сможете немедленно прекратить предоставление услуги (если это услуга) или же вариант прекращение действия лицензии на софт, возможностей коррекции и обновления для дигитального товара. Т.е. предусмотреть возможность блокировки использования дигитального товара недобросовестным покупателем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kwit
18/09/2004
на прошлой
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kwit
18/09/2004
продолжение, сорри

на прошлой неделе кардер оплатил нам около 500$ за услуги, деньги пришли, но мы не стали ничего отгружать
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы