подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Оптимизация отправки заказов по почте.

Даниил
21/03/2005
Хочу в ближайшем будущем открыть интернет-магазин по продаже книг, CD/dvd

с отправкой заказов по почте.



В связи с чем у меня возник вопрос. Ну вот будет в магазине хотя бы 30 заказов в день.

Это значит 30 посылок/бандеролей в день.

Оформлений каждой бандероли - минимум 5 минут.

5*30 = 150 минут, 2.5 часа.

Каждый день минимум 2.5 часа почтовое отделение будет работать только на отправку моих бандеролей, что явно не понравится остальным гражданам, стоящим в очереди, да и почтовому отделению, наверное, тоже.

При этом всякими ЕМС-Гарантпостами для этих целей не воспользоваться,

т.к. у них цена отправки соизмерима со стоимостью самой посылки (если отсылать книги и CD/DVD).



Поэтому возникает вопрос - как оптимизируется процесс отправки?

Делятся ли заказы на несколько человек,которые отсылают их через разные почтовые отделения? Или ещё какие-то варианты есть?



Потому что понятное же, что этот вопрос стоит перед всеми инет-магазинами, которые по почте отсылают заказы, значит и технология уже отработана :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/03/2005
есть почтовое отделение, работающее с юр. лицами. Посмотрите через яндекс. Все наклейки делаете у себя, к ним - мешок с посылками и список ... что - куда - какой ценностью. Такой вариант возможен только если у вас зарегистрирована фирма. С физ лицами они так не работают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Freech
21/03/2005
Все намного проще, если вы в Москве, то обращаетесь в ближайший МРП (межрайонный почтамп), они скажут с каким их отделением связи можно работать и заключат с вами договор. Оплачивать их услуги будете по безналу, а товар отвозить и сдавать им списком. Это для них отработанная телнология. То есть пишется реестр бандеролей, где указаны адреса доставок, а они сами оформляют и отправляют без вашего участия. Конечно упаковать товар в конверты и написать адреса надо вам самим, мы еще приклеиваем уведомления о доставке, они потом идут в бухгалтерию. У нас 60-80 отправок за раз, отдать мешок с бандеролями на почте занимает 2-3 минуты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
21/03/2005
Все на самом деле еще проще, 30-40 отправок в день просто отправляете через ту почту, что вам удобнее, платите девчонкам 10 руб с каждой, оставляете деньги с запасом и усе, никаких списков не надо. Занимает 1 минуту.

Через МРП конечно тоже можно, но уж больно они тормозные- до недели отправку оформляют, а почта отправляет день в день, редко- на следующий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил
21/03/2005
Я нахожусь в Петербурге. Искал в яндексе отделения по работе с юрлицами - пока не нашёл.

Может кто подскажет?



Да, и можно ли таким образом (через почту по работе с юрлицами) отправлять бандероли наложенным платежом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил
21/03/2005
Андре, а в случае,когда "девчонкам 10 руб переплачивать" - то как с наложенными платежами быть?

Они ведь вроде должны быть оформлены на почте каждый отдельно в присутствии отправителя?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/03/2005
Да, нал платежом можно ... правд любят они деньги поволынить .. в данном случае идет зачисление денег на ваш счет, как они их получат от клиента .. иногда это занимает 2 мес. Так что готовьте оборотные деньги :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил
21/03/2005
Дмитрий, и ещё такой вопрос - насколько отправка через почту для юрлиц будет дороже, чем через обычную?

Какие там ещё есть накладные расходы помимо платы непосредственно за отправку?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы