подписка
Подписаться

Оплата персоналу

Подписка на RSS
vadim
05/04/2009
Коллеги, поделитесь, как вы рассчитываетесь с менеджерами по продажам - операторами? А именно, какова схема расчетов: оклад + %, %, оклад и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Настасья
08/04/2009
Оклад + %
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DiMoN
08/04/2009
Оклад + % + квартальные премии.
% зависит от опыта менеджера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
08/04/2009
А % от чего? Каковы у вас оклады у менеджеров?
Ситуация такова, что мы не против %, но с чего их платить, как рассчитывать если оператор только принимает те звонки которые звонят по рекламе через сайт, он сам поиском клиентов не занимается.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DiMoN
08/04/2009
Цитата:

А % от чего? Каковы у вас оклады у менеджеров?

% от заказов, принятых лично менеджером. % от заказов через сайт идет уже в квартальную премию каждому менеджеру. Еще есть надбавка за кол-во принятых заказов за месяц.
У нас оклад примерно 30% от ЗП составляет. Но каждый должен сам подбирать уровень оклада и процента с продаж для своих менеджеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Настасья
08/04/2009
У нас % от прибыли (разница розница-опт)с заказов, которые обработал конкретный оператор (неважно, с сайта или с телефона). в среднем это меньше половины общего заработка менеджера
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
08/04/2009
Ну так поделитесь какие в результате % вы платите? И какой у вас оклад они получают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sonik
29/05/2009
Оклад составляет не менее 40%, остальное проценты от сделанных продаж, продажи фиксируются на менеджера, принявшего звонок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
29/05/2009
Sonik:

менее 40%, остальное проценты от сделанных продаж

40% от какой суммы? Процент какой? 1-2-3-20% ? Какой, зачем Вы мне тут рассказываете общий шаблон ?))) Это я и так знаю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga1
13/09/2010
2% от проданных товаров, т.к. у нас оператор не просто консультант, но и продажник!

никакого оклада
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
17/09/2010
Ольга, а если к примеру у вас что-то не срослось и человек просидел месяц и принял 10 звонков по вашей вине, я правильно понял, что кол-во звонков не зависит от оператора, то вы ему - х...н на постном масле? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga1
17/09/2010
у нас такого не бывает. поэтому ничего не могу сказать. Объединение нескольких интернет магазинов не позволяет оператору сидеть без дела)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
17/09/2010
Ольга, если не секрет у вас большая контора ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga1
20/09/2010
у всех разное понятие большая или маленькая фирма)))

На данном этапе к нам подключены 11 интернет магазинов.

все операторы загружены на 80%. к новому году планируем расшириться в 3 раза и штат операторов соответственно увеличить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
drumbeaton
19/10/2010
по цифрам.

Был менеджер, сидел на процентах (разные группы товаров: 2% процента с одной, 5 - с другой). Оклада не было, насколько я помню. Но если уж совсем продаж не было или очень мало, то директор мог увеличить процент (летом), но а зимой под НГ - снизить/вернуть к обычному.

Вот так и работали. На 500-600 тыс в месяц продал магазин: 25-30 тысяч получил. Бывают еще премии за выполнение плана, надбавки за то, за се. Но бывало и без них.

Под НГ под 3 лимона были продажи, менеджер получил под 150 000 за декабрь. А летом порой было очень мало продаж получал сотрудник около 19-22 тыс.

Вот такие вот цифры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы