15/10/2010
Я сначала не понял, что за сайт интернет-магазин или нет?! Потом увидел слово "каталог", значит все таки ИМ. На то чтобы понять, чем торгует данный магазин у меня ушло несколько минут. В текст на главной я вчитываться не стал. Прочитал текст под названием, который абсолютно ничего мне не сказал. Только после того я перешел в каталог, понял чем торгует магазин. На видимой при открытии (верхней) части сайта ключевые слова встречаются в тексте мелким шрифтом. На мой взгляд их надо вынести в меню, чтобы сразу переходить в торговый раздел.
15/10/2010
текст на главной хоть и содержит шрифт, который хорошо сочетакется с дизайном. Но, всё же, лучше его сделать обычным печатным.. такую красоту сложновато читать.
Остальное понравилось )
Остальное понравилось )
16/10/2010
Предлагаю сделать некоторые изменения, а именно:
1. Цвет основного фона сделать как в шапке сайта
2. цвет текста сделать черным и шрифт, например Arial
3.Текст с главной страницы разместить на отдельной странице, например, о магазине или типа того...
4. На главной странице разместить товар из каталога, например, новинки или новые, популярные товары...
5. Не мещало б сделать горизонтальное меню с основными категориями каталога
1. Цвет основного фона сделать как в шапке сайта
2. цвет текста сделать черным и шрифт, например Arial
3.Текст с главной страницы разместить на отдельной странице, например, о магазине или типа того...
4. На главной странице разместить товар из каталога, например, новинки или новые, популярные товары...
5. Не мещало б сделать горизонтальное меню с основными категориями каталога
29/10/2010
Вооооот! Совсем другое дело!
Теперь понятно, чем магазин торгует. Только развернутый каталог товара должен быть на главной странице, чтобы сразу можно было посмотреть все одеяла, а не через 2 клика.
Теперь понятно, чем магазин торгует. Только развернутый каталог товара должен быть на главной странице, чтобы сразу можно было посмотреть все одеяла, а не через 2 клика.
Ответить