Оцените megadom.ru
22/04/2004
Уважаемые, очень интересно было бы услышать мнение о дизайне и юзабилити магазина megadom.ru. А то я говорю, что такой дизайн никуда не годится, а мне не верят :) Хотелось бы выслушать нормальные замечания, а то меня больше, чем на "всё переделать" не хватает :)
22/04/2004
Ну честно говоря на коммерческий проект не тянет...
1. Из главной страницы непонятно что это такое и чем занимается
2. Абсолютно не обыграны надписи (которые воспринимаются как главные) корзина, личный кабинет - для первого просмотра они добавляют путнаицы
3. Каталог товаров на главной странице трудно читаем и не совсем понятно к чему все это...
4. Структура каталога реализована не удобно.. опять же мелкий шрифт, длинные пути, отсутсвует интеллектуальная витрина, нет упора на конкретные товары, в разделе которых находится пользователь.
5. Адреса страниц формируются неверно - с испльзованием длинных названий и знаков ? - что совсем нехорошо для продвижения в поисковых системах.
6. Даты и заголовки страниц тоже не продуманы...
7. Хорошо бы выводить маленькие картинки в списках товаров и их краткое описание
8. Абсолютно не функционально реалзиована корзина... не понятно как товар заказывать... я вот разобрался ... а кто другой захочет ли разбираться? Это должно быть сделано так, чтобы и идиоту понятно было...
9. Отсутсвует карта сайта
10. Ну и естесвенно отсутсвует всякий намек на возможность создания коммьюнити групп... все реализовано довольно сумбурно... нет четкого позиционирвоания скидок, бонусов и т.д.
11. Возможности доставки не заявлены явно
это так при беглом взгляде...
Вывод:
дизайн (если рассматривать стиль) в принципе неплох
юзабилити оценка - 2
оптимизация для поисковых систем оценка 2
Если за это деньги платились... то плиз название конторы, чтобы впредь дела не иметь...
Нужна помощь можете обращаться
1. Из главной страницы непонятно что это такое и чем занимается
2. Абсолютно не обыграны надписи (которые воспринимаются как главные) корзина, личный кабинет - для первого просмотра они добавляют путнаицы
3. Каталог товаров на главной странице трудно читаем и не совсем понятно к чему все это...
4. Структура каталога реализована не удобно.. опять же мелкий шрифт, длинные пути, отсутсвует интеллектуальная витрина, нет упора на конкретные товары, в разделе которых находится пользователь.
5. Адреса страниц формируются неверно - с испльзованием длинных названий и знаков ? - что совсем нехорошо для продвижения в поисковых системах.
6. Даты и заголовки страниц тоже не продуманы...
7. Хорошо бы выводить маленькие картинки в списках товаров и их краткое описание
8. Абсолютно не функционально реалзиована корзина... не понятно как товар заказывать... я вот разобрался ... а кто другой захочет ли разбираться? Это должно быть сделано так, чтобы и идиоту понятно было...
9. Отсутсвует карта сайта
10. Ну и естесвенно отсутсвует всякий намек на возможность создания коммьюнити групп... все реализовано довольно сумбурно... нет четкого позиционирвоания скидок, бонусов и т.д.
11. Возможности доставки не заявлены явно
это так при беглом взгляде...
Вывод:
дизайн (если рассматривать стиль) в принципе неплох
юзабилити оценка - 2
оптимизация для поисковых систем оценка 2
Если за это деньги платились... то плиз название конторы, чтобы впредь дела не иметь...
Нужна помощь можете обращаться
22/04/2004
Странно читать такое "авторитетное" мнение.
Магазин как магазин.
Вон у всяких болеро и озона вообще заказ не оформишь без поллитры, а они живут и процветают. И нет никаких коммьюнити и групп, одни покупатели только :)
Про магазин - корзинку бы подсвечивать как-нибудь, когда в нее товар попадает.
Остальное очень удобно с точки зрения "продажников", т.е. тех, кто привык просматривать длинные прайс-листы, открывающиеся "плюсиком" по группам.
Магазин как магазин.
Вон у всяких болеро и озона вообще заказ не оформишь без поллитры, а они живут и процветают. И нет никаких коммьюнити и групп, одни покупатели только :)
Про магазин - корзинку бы подсвечивать как-нибудь, когда в нее товар попадает.
Остальное очень удобно с точки зрения "продажников", т.е. тех, кто привык просматривать длинные прайс-листы, открывающиеся "плюсиком" по группам.
22/04/2004
BreeZ,
Все правильно Вам Петр сказал... Я бы только за дизайн тоже 2 поставил! :-)
Проще новый интернет-магазин сделать, чем заниматься исправлением этого...
Все правильно Вам Петр сказал... Я бы только за дизайн тоже 2 поставил! :-)
Проще новый интернет-магазин сделать, чем заниматься исправлением этого...
23/04/2004
Не знаю людей которые не могут оформить заказ на Озоне... Юзабилити там на уровне - в это вклдывались деньги.... У меня мама с компьютерами вообще не умеет общаться, показал ей сайт и она разобралась - это показатель по моему... Там и контекстная спроавка и навигация - все очень прилично... магизан в отличие от мегадома четко ориентирован на продажи
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено