о скидках
15/03/2002
Добрый день!
Хотелось бы узнать, какую скидку владельцы магазинов готовы давать своим постоянным покупателям?
Спасибо.
Хотелось бы узнать, какую скидку владельцы магазинов готовы давать своим постоянным покупателям?
Спасибо.
16/03/2002
Не совсем корректно поставлен вопрос. Смотря на какие покупки, одно дело оргтехника, другое - книги. А скидки бывают от 0.5% до 30%
16/03/2002
Здесь, насколько я понял, обмениваются мнениями владельцы интернет-магазинов и видимо оффлайн-торговцы тоже.
Вот мне и хочтелось бы узнать, какие скидки они готовы давать, своим ПОСТОЯННЫМ покупателям товаров и услуг.
или повышение оборотов - не главная цель любой торговой точки?
Вот мне и хочтелось бы узнать, какие скидки они готовы давать, своим ПОСТОЯННЫМ покупателям товаров и услуг.
или повышение оборотов - не главная цель любой торговой точки?
18/03/2002
akoman, какая же должна быть накрутка, чтобы сделать скидку в 30%??? Не знаю как для онлайна, но для оффлайна скидка даже в 5% является довольно существенной для продавца. Более-менее приемлемой будет 3% или даже 1%...
22/03/2002
Не знаю что подраземевает Владимир под накруткой. Вообще-то , многое зависит от того, что продается. Но я могу сказать , что у меня постоянный клиент может получить и 40% скидки. И в стоке у меня цены вообще ниже закупочной цены . Все зависит от вида бизнеса. Торгуя мелочевкой 40% не скинишь, но в 3 раза накрутить можно.
22/03/2002
Популярный московский интернет-гастроном постоянным клиентам дает скидку 3% вне зависимости от размера покупки.
26/03/2002
2 Михаил Dolunz
Под накруткой я понимаю повышение цены после закупки товара у поставщика. Рассчитавается она естественно из того, что надо заплатить налоги, арендную плату, зарплату работникам, но при этом остаться конкурентноспособным. Т.е. в среднем получается +50/60%, если при этом сделать скидку в 40%, то выплатить все, указанное выше, будет уже не реально => получится торговля себе в убыток.
А вот 3% - это еще куда ни шло...
Под накруткой я понимаю повышение цены после закупки товара у поставщика. Рассчитавается она естественно из того, что надо заплатить налоги, арендную плату, зарплату работникам, но при этом остаться конкурентноспособным. Т.е. в среднем получается +50/60%, если при этом сделать скидку в 40%, то выплатить все, указанное выше, будет уже не реально => получится торговля себе в убыток.
А вот 3% - это еще куда ни шло...
26/03/2002
Владимиру. Ценообразование в бутике идет по другому принципу. Поэтому я и написал - все зависит от того,что продается. Новая коллекция всегда продается по высоким ценам. Сток - остатки , которые занимают место или уже не соответсвуют уровню бутика -продаються в убыток. Главное четко следить за итоговым балансом. Те кто хотят купить первыми платят дороже . Те кто хотят сэкономить могут подождать, но при этом рискуют не получить желаемого. Но уверяю Вас , что итоговая прибыль невысока(10 - 15 %).
26/03/2002
Могу сказать так: чем больше скидка, тем лучше. Однако как бы я не хотел дать скидку больше - все равно я стеснен величиной наценки. В моем бизнесе (бытовая техника и электроника) наценка колеблется от 8 до 120%. Вот в связи с этим возникает определенное ранжирование скидок в зависимости от типа товара. Каждый продавец моего магазина имеет "ценовой коридор" в рамках которого он может давать скидки, как только достигается нижняя граница - разговор о скидках заканчивается. Вообще 003.ru всегда гибко подходит к скидкам для постоянным клиентов. В принципе намерены так делать и дальше. Однако собираемся все-таки ввести стандартный дисконт 3%. Таким образом даже товары с минимальной 8%-товой наценкой будет продавать выгодно. А товары с большей наценкой еще выгоднее. Любопытные результаты принесла акция -133%. Однако думаю эта тема для отдельной аналитической статьи...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено