Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

о скидках



Ссылка на сообщение


Добрый день!



Хотелось бы узнать, какую скидку владельцы магазинов готовы давать своим постоянным покупателям?



Спасибо.



Ссылка на сообщение


Не совсем корректно поставлен вопрос. Смотря на какие покупки, одно дело оргтехника, другое - книги. А скидки бывают от 0.5% до 30%



Ссылка на сообщение


Здесь, насколько я понял, обмениваются мнениями владельцы интернет-магазинов и видимо оффлайн-торговцы тоже.

Вот мне и хочтелось бы узнать, какие скидки они готовы давать, своим ПОСТОЯННЫМ покупателям товаров и услуг.

или повышение оборотов - не главная цель любой торговой точки?



Ссылка на сообщение


akoman, какая же должна быть накрутка, чтобы сделать скидку в 30%??? Не знаю как для онлайна, но для оффлайна скидка даже в 5% является довольно существенной для продавца. Более-менее приемлемой будет 3% или даже 1%...



Ссылка на сообщение


Не знаю что подраземевает Владимир под накруткой. Вообще-то , многое зависит от того, что продается. Но я могу сказать , что у меня постоянный клиент может получить и 40% скидки. И в стоке у меня цены вообще ниже закупочной цены . Все зависит от вида бизнеса. Торгуя мелочевкой 40% не скинишь, но в 3 раза накрутить можно.



Ссылка на сообщение


Популярный московский интернет-гастроном постоянным клиентам дает скидку 3% вне зависимости от размера покупки.



Ссылка на сообщение


2 Михаил Dolunz

Под накруткой я понимаю повышение цены после закупки товара у поставщика. Рассчитавается она естественно из того, что надо заплатить налоги, арендную плату, зарплату работникам, но при этом остаться конкурентноспособным. Т.е. в среднем получается +50/60%, если при этом сделать скидку в 40%, то выплатить все, указанное выше, будет уже не реально => получится торговля себе в убыток.



А вот 3% - это еще куда ни шло...



Ссылка на сообщение


Владимиру. Ценообразование в бутике идет по другому принципу. Поэтому я и написал - все зависит от того,что продается. Новая коллекция всегда продается по высоким ценам. Сток - остатки , которые занимают место или уже не соответсвуют уровню бутика -продаються в убыток. Главное четко следить за итоговым балансом. Те кто хотят купить первыми платят дороже . Те кто хотят сэкономить могут подождать, но при этом рискуют не получить желаемого. Но уверяю Вас , что итоговая прибыль невысока(10 - 15 %).



Ссылка на сообщение


Могу сказать так: чем больше скидка, тем лучше. Однако как бы я не хотел дать скидку больше - все равно я стеснен величиной наценки. В моем бизнесе (бытовая техника и электроника) наценка колеблется от 8 до 120%. Вот в связи с этим возникает определенное ранжирование скидок в зависимости от типа товара. Каждый продавец моего магазина имеет "ценовой коридор" в рамках которого он может давать скидки, как только достигается нижняя граница - разговор о скидках заканчивается. Вообще 003.ru всегда гибко подходит к скидкам для постоянным клиентов. В принципе намерены так делать и дальше. Однако собираемся все-таки ввести стандартный дисконт 3%. Таким образом даже товары с минимальной 8%-товой наценкой будет продавать выгодно. А товары с большей наценкой еще выгоднее. Любопытные результаты принесла акция -133%. Однако думаю эта тема для отдельной аналитической статьи...






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены