подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Нужна критика

Константин
16/01/2005
Собираемся открыть полноценный интернет-магазин (офис, служба доставки, оформление юр.лица и пр., на данный момент) Хотим приобрести корочное решение (для начала). Подскажите насколько функционально ПО представленное на сайте http://www.buy-shop.ru??? Хотелось бы услышать так же критику в адрес ПО которое у нас уже стоит на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
16/01/2005
Еще вопрос к постоянным посетителям данного ресурса.. Очень много наслышан об OSCommerce, подскажите, где можно взять дистрибутив???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
American
16/01/2005
Прочитал в разделе "доставка и оплата" на вашем Web фразу: "Оплата производится ПОСЛЕ доставки мебели на адрес покупателя". Нужно обязательно брать депозит, примерно %30, до того, как завозить мебель. Я понимаю, что для интернет магазина это не легко, но будут проблемы у тех кто завозит мебель, типа "Так мы думали, что цвет под наши стены подходит, а он отличаеться" или "Так мебель наш сынишка заказал, ему всего 13 лет, а денег у нас нету"

Если заинтересует Американо- Украинская компания по производству мягкой мебели, дайте знать. Помогу с ними связаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrew
17/01/2005
уберите чужие баннеры - толку с них 0, а имидж портят



сделайте читабельными урлы (чтоб без параметров были)



оптимизацией вообще никто не занимался



сам сайт (кроме хоума) в 1024 не влезает



как у детской получилась цена 14221.00руб, если одна стенка стоит 16 835 руб http://www.ultramebel.ru/index.php?productID=788



http://www.ultramebel.ru/shemi/sh_linda.jpg - 404 ошибка



для начала хватит (меньше чем за 5 минут нашел), а дальше можно и за деньги ;) - велкам newszzz собака mail.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
17/01/2005
2American: Не пугайте Вы его так... У нас в России отказов от мебели при покупке в ИМ менее 5%. Говорю по личному опыту. А если брать предоплату - количество заказов упадет в половину... Тем более, придется обдумывать процесс передачи денег... Никто не согласится платить заранее такую сумму, не видя мебели... А чтобы отмазок про сына и цвет не давали - менеджеры работать хорошо должны и на сайте ПОДРОБНЕЙШАЯ информация о цветах должна быть....

2Константин. Если есть желание - пишите, пообщаемся на тему продажи мебели через интернет... Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
17/01/2005
2 Константин:))) А Вас не смущает, что кое-кто из Ваших клиентов мог побывать и на www.instrshop.ru ?:)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
17/01/2005
Сорри, и в догонку:) Красиво выкрутились... "Так же сообщаем Вам что в связи с большой загруженностью наших телефоных линий, все заказы принимаются исключительно по емайлу..." Если телефона городского нет, стоит ли так неприкрыто изголяться?:) Не проще ли, если "вы давно на мебельном рынке" купить еще один номер или нанять еще одного оператора? Все равно они у вас "с 8 до 24(!)" часов сидят...

Но это не "наезд", Константин... Просто мысли в слух, ничего личного:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deaddy
17/01/2005
Константин. Не пользуйтесь OSCommerce. Профессионалы не рекомендуют, плохой код, плохо встраивается дизайн. Вообщем на настройку его под себя потратите на ЗП программистов больше денег, чем на покупку готового коробочного решения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
17/01/2005
Константин. Скинул Вам предложение на почту. Может Вас заинтересует:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
17/01/2005
Ну что ж, попытаюсь ответить на все вопросы.



Да действительно, при подробном просмторе товара, страничка из разрешения 1024*768 выскакивает - недоработка разработчиков. Задам им этот вопрос.



По поводу 404 - ясно, пообщаемся с теми кто закидывал схемы.



по поводу www.instrshop.ru - мы в инете магазин только открыли, поэтому дизайн будем обязательно менять.



По поводу телефонов скажу так - в реале у нас есть склад в районе Шоссе Энтузиастов, и несколько магазинов, которые берут у нас всю эту мебель оптом. Т.е. витрину в инете повесили имея только оптовый склад. Есть два диспетчера, которые принимают заказы непосредственно от магазинов (но в магазине то их принимают грамотные менеджеры!!!), т.е. для того что бы посадить диспетчера, я должен сначала его обучить. Но это уже в дальнейшем.



А вот по поводу оптимизации - решение интересное... Надо будет опять же с разработчиками пообщаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено