Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нужен ли CRM российским предприятиям?



Ссылка на сообщение


Уважаемые дамы и господа!

Прошу вас высказаться - все "за" и все "против" концепции CRM. Одни говорят, что им действительно "надо", другие - думают, что это просто модное название, третьи начинают говорить, что это уже давно есть и не надо придумывать ничего боле...

А как считаете ВЫ? Используете ли Вы этот ресурс? Ищете ли Вы выход из ситуации, когда издержки сокращать уже больше некуда, повышение цен неоправданно и т.п., а зарабатывать хочется все больше и больше?

Жду Ваших ответов.

С уважением,

Константин Окунев,

Менеджер Корпорации ПАРУС.



Ссылка на сообщение


Константин! НаверноеЮ будет лучше, если Вы для начала объясните глубокоуважаемой аудитории, что есть такое этот CRM, о котором идет речь. :-)



Ссылка на сообщение


Алексею.

Уважаемый Алексей!

Данный вопрос сейчас сильно перетирается СМИ и всеми, кто занимается ОКОЛО-телекоммуникациями.

Среди материалов ОБОРОТа есть много по вопросам удержания клиентов - см. одноименный раздел на http://www.oborot.ru/level1/9/0

Вот об этом и идет речь.

Надо ли вам УДЕРЖИВАТЬ своих клиентов, ХОТИТЕ ли Вы это делать, КАК Вы это делаете, ПОЛУЧАЕТСЯ ли это у Вас? И т.д. и т.п.

Вот об этом и хотелось бы поговорить. Присоединяйтесь. Прошу не обижаться за формулировку "CRM" - те, кто знает, что кроется за этим словом, ПОНИМАЮТ - о чем речь. Те, кто, как Вы - не знают - ХОТЯТ узнать. Те, кто уже ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ - ищут инф-ю о том как ЭТО можно сделать. Эта инф-я интересна и нам, поставщикам таких решений, чтобы адекватно реагировать на потребности рынка... Или не так?

Жду отзывов.

С уважением, Константин.

=========================

Для тех, кто ХОЧЕТ узнать больше - инф-я по адресу http://www.oborot.ru/news/637/12






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены