Нужен ли CRM российским предприятиям?
26/03/2002
Уважаемые дамы и господа!
Прошу вас высказаться - все "за" и все "против" концепции CRM. Одни говорят, что им действительно "надо", другие - думают, что это просто модное название, третьи начинают говорить, что это уже давно есть и не надо придумывать ничего боле...
А как считаете ВЫ? Используете ли Вы этот ресурс? Ищете ли Вы выход из ситуации, когда издержки сокращать уже больше некуда, повышение цен неоправданно и т.п., а зарабатывать хочется все больше и больше?
Жду Ваших ответов.
С уважением,
Константин Окунев,
Менеджер Корпорации ПАРУС.
Прошу вас высказаться - все "за" и все "против" концепции CRM. Одни говорят, что им действительно "надо", другие - думают, что это просто модное название, третьи начинают говорить, что это уже давно есть и не надо придумывать ничего боле...
А как считаете ВЫ? Используете ли Вы этот ресурс? Ищете ли Вы выход из ситуации, когда издержки сокращать уже больше некуда, повышение цен неоправданно и т.п., а зарабатывать хочется все больше и больше?
Жду Ваших ответов.
С уважением,
Константин Окунев,
Менеджер Корпорации ПАРУС.
27/03/2002
Константин! НаверноеЮ будет лучше, если Вы для начала объясните глубокоуважаемой аудитории, что есть такое этот CRM, о котором идет речь. :-)
27/03/2002
Алексею.
Уважаемый Алексей!
Данный вопрос сейчас сильно перетирается СМИ и всеми, кто занимается ОКОЛО-телекоммуникациями.
Среди материалов ОБОРОТа есть много по вопросам удержания клиентов - см. одноименный раздел на http://www.oborot.ru/level1/9/0
Вот об этом и идет речь.
Надо ли вам УДЕРЖИВАТЬ своих клиентов, ХОТИТЕ ли Вы это делать, КАК Вы это делаете, ПОЛУЧАЕТСЯ ли это у Вас? И т.д. и т.п.
Вот об этом и хотелось бы поговорить. Присоединяйтесь. Прошу не обижаться за формулировку "CRM" - те, кто знает, что кроется за этим словом, ПОНИМАЮТ - о чем речь. Те, кто, как Вы - не знают - ХОТЯТ узнать. Те, кто уже ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ - ищут инф-ю о том как ЭТО можно сделать. Эта инф-я интересна и нам, поставщикам таких решений, чтобы адекватно реагировать на потребности рынка... Или не так?
Жду отзывов.
С уважением, Константин.
=========================
Для тех, кто ХОЧЕТ узнать больше - инф-я по адресу http://www.oborot.ru/news/637/12
Уважаемый Алексей!
Данный вопрос сейчас сильно перетирается СМИ и всеми, кто занимается ОКОЛО-телекоммуникациями.
Среди материалов ОБОРОТа есть много по вопросам удержания клиентов - см. одноименный раздел на http://www.oborot.ru/level1/9/0
Вот об этом и идет речь.
Надо ли вам УДЕРЖИВАТЬ своих клиентов, ХОТИТЕ ли Вы это делать, КАК Вы это делаете, ПОЛУЧАЕТСЯ ли это у Вас? И т.д. и т.п.
Вот об этом и хотелось бы поговорить. Присоединяйтесь. Прошу не обижаться за формулировку "CRM" - те, кто знает, что кроется за этим словом, ПОНИМАЮТ - о чем речь. Те, кто, как Вы - не знают - ХОТЯТ узнать. Те, кто уже ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ - ищут инф-ю о том как ЭТО можно сделать. Эта инф-я интересна и нам, поставщикам таких решений, чтобы адекватно реагировать на потребности рынка... Или не так?
Жду отзывов.
С уважением, Константин.
=========================
Для тех, кто ХОЧЕТ узнать больше - инф-я по адресу http://www.oborot.ru/news/637/12
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено