Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нервный клиент



Ссылка на сообщение


Всем привет! Попался нам тут нервный клиент: заказал, подождал немного (с ним уже созвонились,обговорили время доставки и т.д.), а потом заказал в другом месте да ещё и написал нам таааакое гневное письмо,что даже неприятно стало... Как грязью облили... Но суть не в этом. Он написал, что он добавил наш магазин в БЛЭКЛИСТ. Вот в этой связи и хочу узнать : что это за блэклист может быть и чем это нам грозит, т.е. какие последствия могут быть ??? Или не стоит обращать внимание ?



Ссылка на сообщение


Закрывайте магазин срочно! Блэклист - страаашная сила...



:)



Ссылка на сообщение


Спокойно Папа:), это просто больной человек, такие попадаются раз в полгода примерно.



Ссылка на сообщение


Папа, не парьтесь. Если Вы сделали все правильно, то нечего и переживать. Черный ПР нынче в моде, говорят.



Ссылка на сообщение


мда, что ж вы так с клиентами поступаете. некрасиво.



Ссылка на сообщение


Расслабьтесь, сударь.



Если вы не допустили ни одного промаха (читай - обмана), ваш клиент успокоится сам, а через месяц-другой вы вдруг получите заказ от кого то, кто очень напоминает бывшего нервного коиента.



Это - как правило..

Если вести честный бизнес.



T-AVIA.RU



Ссылка на сообщение


2 All :



Всё честно и без обмана, никаких накладок не возникало никогда,всё вовремя доставляли... Но что же такое блэк лист ? Где его посмотреть ? Я просто на самом деле не в курсе, что это такое и с чем его едят ))



ЗЫ. Кстати, в письме он подписался как "системный администратор такой то... "



Ссылка на сообщение


Здается мне мил человек, что ты спаммерок:) Иначе, смысл блек-листа непонятен и тогда можете спать спокойно. А вот если спаммер ...



Ссылка на сообщение


=Папа Кастет

Судя по всему блэк-лист - что-то похожее вот на это

1. http://www.oborot.ru/forum/read/2528/1

2. http://www.rated.ru/rst/index.jsp

Только для ИМов. Я правда про такой не слышал, хотя некоторые слухи ходили. Может уже и такая система есть..

А вообще надо договариваться с клиентами. Если он прислал письмо - значит ждет ответа. Так вступайте в переписку и попытайтесь выяснить что же ему не понравилось. И ни в коем случае не бросайте на самотек этот процесс и всегда отвечайте на письма, а то будет как с Озоном - клиент сильно обиделся и решил отомстить. Надо сказать цели своей он добился. Поэтому Вам не стоит рисковать напрасно и постарайтесь разрешить возникшие противоречия.

Кстати открою небольшую тайну - именно такие клиенты наиболее ценные для Вас. Они видят многое, чего не в состоянии увидеть Вы или большинство Ваших клиентов - глаз "замылился". Такой неудобный клиент может дать наиболее ценную информацию о том, что необходимо исправить в своей деятельности. А это сильный ход для повышения конкурентоспособности.

Вот и идея интересная пришла - а Вы спросите у этого клиента что это такой за блэк-лист. Неважно что это может оказаться просто небольшой список на его личном ПК, представьте что будет если он его опубликует в инете с просьбой добавить другие ИМы "по вкусу"...

А нам потом расскажите о результатах своей переписки и размышлений.



Ссылка на сообщение


2 Bes:



Клиент сказал,что добавил сайт в этот лист, а не адрес почты. А спам мы не рассылаем вообще... Ну де то раз в месяц рассылаем новости,если что в магазине обновилось, и то только подписчикам.



2 Олег Краюшкин :



А про переписку: он попросил удалить его адрес из нашей рассылке и больше ничего не слать.. Что мы и сделали. Хотя я думаю,поинтересоваься стоит у него... Спасибо.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены