Нервный клиент
24/09/2004
Всем привет! Попался нам тут нервный клиент: заказал, подождал немного (с ним уже созвонились,обговорили время доставки и т.д.), а потом заказал в другом месте да ещё и написал нам таааакое гневное письмо,что даже неприятно стало... Как грязью облили... Но суть не в этом. Он написал, что он добавил наш магазин в БЛЭКЛИСТ. Вот в этой связи и хочу узнать : что это за блэклист может быть и чем это нам грозит, т.е. какие последствия могут быть ??? Или не стоит обращать внимание ?
24/09/2004
Папа, не парьтесь. Если Вы сделали все правильно, то нечего и переживать. Черный ПР нынче в моде, говорят.
24/09/2004
Расслабьтесь, сударь.
Если вы не допустили ни одного промаха (читай - обмана), ваш клиент успокоится сам, а через месяц-другой вы вдруг получите заказ от кого то, кто очень напоминает бывшего нервного коиента.
Это - как правило..
Если вести честный бизнес.
T-AVIA.RU
Если вы не допустили ни одного промаха (читай - обмана), ваш клиент успокоится сам, а через месяц-другой вы вдруг получите заказ от кого то, кто очень напоминает бывшего нервного коиента.
Это - как правило..
Если вести честный бизнес.
T-AVIA.RU
24/09/2004
2 All :
Всё честно и без обмана, никаких накладок не возникало никогда,всё вовремя доставляли... Но что же такое блэк лист ? Где его посмотреть ? Я просто на самом деле не в курсе, что это такое и с чем его едят ))
ЗЫ. Кстати, в письме он подписался как "системный администратор такой то... "
Всё честно и без обмана, никаких накладок не возникало никогда,всё вовремя доставляли... Но что же такое блэк лист ? Где его посмотреть ? Я просто на самом деле не в курсе, что это такое и с чем его едят ))
ЗЫ. Кстати, в письме он подписался как "системный администратор такой то... "
25/09/2004
Здается мне мил человек, что ты спаммерок:) Иначе, смысл блек-листа непонятен и тогда можете спать спокойно. А вот если спаммер ...
25/09/2004
=Папа Кастет
Судя по всему блэк-лист - что-то похожее вот на это
1. http://www.oborot.ru/forum/read/2528/1
2. http://www.rated.ru/rst/index.jsp
Только для ИМов. Я правда про такой не слышал, хотя некоторые слухи ходили. Может уже и такая система есть..
А вообще надо договариваться с клиентами. Если он прислал письмо - значит ждет ответа. Так вступайте в переписку и попытайтесь выяснить что же ему не понравилось. И ни в коем случае не бросайте на самотек этот процесс и всегда отвечайте на письма, а то будет как с Озоном - клиент сильно обиделся и решил отомстить. Надо сказать цели своей он добился. Поэтому Вам не стоит рисковать напрасно и постарайтесь разрешить возникшие противоречия.
Кстати открою небольшую тайну - именно такие клиенты наиболее ценные для Вас. Они видят многое, чего не в состоянии увидеть Вы или большинство Ваших клиентов - глаз "замылился". Такой неудобный клиент может дать наиболее ценную информацию о том, что необходимо исправить в своей деятельности. А это сильный ход для повышения конкурентоспособности.
Вот и идея интересная пришла - а Вы спросите у этого клиента что это такой за блэк-лист. Неважно что это может оказаться просто небольшой список на его личном ПК, представьте что будет если он его опубликует в инете с просьбой добавить другие ИМы "по вкусу"...
А нам потом расскажите о результатах своей переписки и размышлений.
Судя по всему блэк-лист - что-то похожее вот на это
1. http://www.oborot.ru/forum/read/2528/1
2. http://www.rated.ru/rst/index.jsp
Только для ИМов. Я правда про такой не слышал, хотя некоторые слухи ходили. Может уже и такая система есть..
А вообще надо договариваться с клиентами. Если он прислал письмо - значит ждет ответа. Так вступайте в переписку и попытайтесь выяснить что же ему не понравилось. И ни в коем случае не бросайте на самотек этот процесс и всегда отвечайте на письма, а то будет как с Озоном - клиент сильно обиделся и решил отомстить. Надо сказать цели своей он добился. Поэтому Вам не стоит рисковать напрасно и постарайтесь разрешить возникшие противоречия.
Кстати открою небольшую тайну - именно такие клиенты наиболее ценные для Вас. Они видят многое, чего не в состоянии увидеть Вы или большинство Ваших клиентов - глаз "замылился". Такой неудобный клиент может дать наиболее ценную информацию о том, что необходимо исправить в своей деятельности. А это сильный ход для повышения конкурентоспособности.
Вот и идея интересная пришла - а Вы спросите у этого клиента что это такой за блэк-лист. Неважно что это может оказаться просто небольшой список на его личном ПК, представьте что будет если он его опубликует в инете с просьбой добавить другие ИМы "по вкусу"...
А нам потом расскажите о результатах своей переписки и размышлений.
25/09/2004
2 Bes:
Клиент сказал,что добавил сайт в этот лист, а не адрес почты. А спам мы не рассылаем вообще... Ну де то раз в месяц рассылаем новости,если что в магазине обновилось, и то только подписчикам.
2 Олег Краюшкин :
А про переписку: он попросил удалить его адрес из нашей рассылке и больше ничего не слать.. Что мы и сделали. Хотя я думаю,поинтересоваься стоит у него... Спасибо.
Клиент сказал,что добавил сайт в этот лист, а не адрес почты. А спам мы не рассылаем вообще... Ну де то раз в месяц рассылаем новости,если что в магазине обновилось, и то только подписчикам.
2 Олег Краюшкин :
А про переписку: он попросил удалить его адрес из нашей рассылке и больше ничего не слать.. Что мы и сделали. Хотя я думаю,поинтересоваься стоит у него... Спасибо.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено