Настраиваемый интерфейс страниц
23/05/2005
Сейчас возможность настройки посетителем страницы сайта "под себя" потихоньку входит в моду (практическую плоскость). Никто еще не экспериментировал? Хотя бы с какими-то элементами страниц.
Удерживает это народ? Продавать помогает?
Если на вопросы типа "продавать помогает?" отвечать не хочется, поделитесь чем сможете, люди добрые. :)
Удерживает это народ? Продавать помогает?
Если на вопросы типа "продавать помогает?" отвечать не хочется, поделитесь чем сможете, люди добрые. :)
23/05/2005
А где оно, интересно, входит в моду?
Не стоит давать 99.9% гарантированную возможность запутаться ради тех 0.1%, которые действительно что-то под себя настроят.
Не стоит давать 99.9% гарантированную возможность запутаться ради тех 0.1%, которые действительно что-то под себя настроят.
23/05/2005
Abs, скоро будет в Гугле. Есть в Яндексе.
И все остальные к этому придут, если выжить захотят. Перегруз ненужной инфой на сайтах капитальный идет. И настраивать эту инфу будут те, кто захочет и умеет. И они будут более лояльны к такому магазину.
Людей, которые кричат "нам это нафиг не надо", всегда хватало. Только потом они вынуждены копировать то, что делают лидеры. А чем позже начинаешь копирование, тем меньше от него эффект.
И все остальные к этому придут, если выжить захотят. Перегруз ненужной инфой на сайтах капитальный идет. И настраивать эту инфу будут те, кто захочет и умеет. И они будут более лояльны к такому магазину.
Людей, которые кричат "нам это нафиг не надо", всегда хватало. Только потом они вынуждены копировать то, что делают лидеры. А чем позже начинаешь копирование, тем меньше от него эффект.
24/05/2005
2 Александр
Настраиваемый дизайн (навигация, модули и т.п) появился не от лидеров. Эта фича сделала обычные сайты лидерами.
Хочу сказать, что экспериментирование в сети иногда дает хорошие результаты;)
Настраиваемый дизайн (навигация, модули и т.п) появился не от лидеров. Эта фича сделала обычные сайты лидерами.
Хочу сказать, что экспериментирование в сети иногда дает хорошие результаты;)
24/05/2005
Экспериментировали! Могу сказать точно - народу нравилось и были положительные отзывы. Особенно народу нравилась фишка, когда можно было менять не только блоки (отключать или подключать), но и СКИН, у нас было 4 обложки, по временам года:))) С листочками летом, снежинками зимой :D. Когда просматривал базу, то процентов 10 покупателей регулярно меняли "сезоны" в настройках... (правда не всегда эти изменения происходили одновременно с природными в реале:))
24/05/2005
Самый положительный отзыв - это заказ. А тем, кто делает заказы, обычно некогда интерфейс магазина настраивать.
24/05/2005
Этой "моде" уже лет десять, если мне не изменяет память.
Я.Нильсен писал об этом "фокусе" еще в 1996 году.
С тех пор много воды утекло, а мода так и не стала тенденцией.
Не гонитесь за призраками, займитесь делом.
Я.Нильсен писал об этом "фокусе" еще в 1996 году.
С тех пор много воды утекло, а мода так и не стала тенденцией.
Не гонитесь за призраками, займитесь делом.
24/05/2005
Поддержу, кто заказывает - тому фиолетово, лето там или листочки, скорее цена, доступность каталога пониманию, достаточно понятное описание товара, хорошее фото и т.д. А скины, отключаемые блоки - не первая необходимость, не массовая эта вещь.
24/05/2005
С чем-то могу согласиться ("бородатая" мода), с чем-то нет.
Довольно сложно понять, что один и тот же цвет, например, на CTR и на LCD выглядит совершенно по разному. Т.е. вы, конечно понимаете умом, но не понимаете, что у посетителя от цветов рябит в глазах.
Отсюда и "настраиваемый дизайн", которым РЕАЛЬНО пользуются посетители и тем самым повышают конверсию:)
Довольно сложно понять, что один и тот же цвет, например, на CTR и на LCD выглядит совершенно по разному. Т.е. вы, конечно понимаете умом, но не понимаете, что у посетителя от цветов рябит в глазах.
Отсюда и "настраиваемый дизайн", которым РЕАЛЬНО пользуются посетители и тем самым повышают конверсию:)
25/05/2005
Арелав
Если цвета разные, разнообразные и неясные, значит дизайнер плохой. Монитор не настроил как надо и пр.
А по поводу настройки дизайна...
Если бы можно было отключать ненужные блоки, глупое выпадающее меню, навязанного "лидера продаж" в поп-ап окне и т.д., - вот это я понимаю "настройка дизайна".
А все остальное - рюшечки, финтифлюшечки... - пустое.
Если цвета разные, разнообразные и неясные, значит дизайнер плохой. Монитор не настроил как надо и пр.
А по поводу настройки дизайна...
Если бы можно было отключать ненужные блоки, глупое выпадающее меню, навязанного "лидера продаж" в поп-ап окне и т.д., - вот это я понимаю "настройка дизайна".
А все остальное - рюшечки, финтифлюшечки... - пустое.
25/05/2005
2 некто
Я не говорю, что насторйкой пользуются повально все посетители.
Для простоты.
ЗАЧЕМ водители в своих авто вешают, приклеивают, привинчивают:) всякие там бирюльки? Они же знают, что это ограничивает обзор:), мешает вниманию и как следствие, прводит к аварии там, где ее не могло бы и быть...
Дизайн-с. А пассажиры зачем-то вырезают на сиденьях чет знает что:)
В общем, если есть возможность, почему бы и не сделать. А если "не вписывается", то не надо "врубать":)
Я не говорю, что насторйкой пользуются повально все посетители.
Для простоты.
ЗАЧЕМ водители в своих авто вешают, приклеивают, привинчивают:) всякие там бирюльки? Они же знают, что это ограничивает обзор:), мешает вниманию и как следствие, прводит к аварии там, где ее не могло бы и быть...
Дизайн-с. А пассажиры зачем-то вырезают на сиденьях чет знает что:)
В общем, если есть возможность, почему бы и не сделать. А если "не вписывается", то не надо "врубать":)
25/05/2005
Арелав
Мы с вами люди. А они иногда не должны делать то, чего хочется.
Например, заниматься рюшечками-финтифлюшечками. Если можно просто узнать, сколько пользователей этого хотят. Сколько это стоит? Сколько это может принести дохода? И далее, по списку.
Если меньше 10-15 процентов от числа всей аудитории - забыть и заняться делом.
И всегда надо помнить - "лучше меньше, да лучше".
Мы с вами люди. А они иногда не должны делать то, чего хочется.
Например, заниматься рюшечками-финтифлюшечками. Если можно просто узнать, сколько пользователей этого хотят. Сколько это стоит? Сколько это может принести дохода? И далее, по списку.
Если меньше 10-15 процентов от числа всей аудитории - забыть и заняться делом.
И всегда надо помнить - "лучше меньше, да лучше".
26/05/2005
Как подписаться на дискуссии?
С уважением,
Николай Деревянко
http://dni.inetstations.com
mailto:nderevyanko@mail.ru
С уважением,
Николай Деревянко
http://dni.inetstations.com
mailto:nderevyanko@mail.ru
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено