Методы убеждения
13/08/2002
После многократных попыток реализовать с кем-нибудь и-магазин немного в этом разочаровался....8-(
Расскажу поподробнее с чем я столкнулся (как разработчик и аналитик).
1. люди хотят получить такую возможность практически за бесплатно, не вкладывая в это ни копейки. Предлагая работать только за проценты с продаж (как правило, не превышает 10%). При этом чтобы я оплачивал все расходы по поддержанию магазина, обработку заказа, а также хостинг.
2. многие задают вопрос: а зачем нам это надо если есть такое "современное" средство связи как телефон????!!!!!
3. люди боятся кидалова!! И тут ничего не поделаешь. Это, наверное, уже в крови!
4. они хотят работать только по предоплате, хотя бы 25%. Все эти вопросы могла бы решить кредитка. Но сколько человек из ваших знакомых ее имеют?
5. люди не видят в и-магазинах дополнительного места сбыта своей продукции.
Вроде все, что вспомнил навскидку после того, как пришел на работу после разговора после очередного разговора с бывшим потенциальным заказчиком.
Если есть какие-то мысли, или предложения по убеждению людей в этом, или вариантов как преодолеть эти проблемы, то был бы рад их обсудить.
Расскажу поподробнее с чем я столкнулся (как разработчик и аналитик).
1. люди хотят получить такую возможность практически за бесплатно, не вкладывая в это ни копейки. Предлагая работать только за проценты с продаж (как правило, не превышает 10%). При этом чтобы я оплачивал все расходы по поддержанию магазина, обработку заказа, а также хостинг.
2. многие задают вопрос: а зачем нам это надо если есть такое "современное" средство связи как телефон????!!!!!
3. люди боятся кидалова!! И тут ничего не поделаешь. Это, наверное, уже в крови!
4. они хотят работать только по предоплате, хотя бы 25%. Все эти вопросы могла бы решить кредитка. Но сколько человек из ваших знакомых ее имеют?
5. люди не видят в и-магазинах дополнительного места сбыта своей продукции.
Вроде все, что вспомнил навскидку после того, как пришел на работу после разговора после очередного разговора с бывшим потенциальным заказчиком.
Если есть какие-то мысли, или предложения по убеждению людей в этом, или вариантов как преодолеть эти проблемы, то был бы рад их обсудить.
13/08/2002
Понимаю ваши проблемы. Сам с ними сталкивался, поэтому единственный способ - привлекать к сотрудничеству знакомых ... т.е. искать рекомендателя. Ну и первый свой магазин, возможно, придется сделать в убыток.
1. Если офлайн ничего не вкладывает, то онлайн + доставка должна забирать до 40% от оборота (конечно, зависит от категории товаров). На таких условиях выгодно работать только с оптовыми фирмами. Ни в коем случае не предлагать розничным торговцам.
2. Интернет покупатели - другая целевая аудитория. Существует много доводов убеждения, все они уже перечислялись и вам известны.
3. Никто не будет работать с человеком "С Улицы" - так принято. Или же - беритесь за перо и занимайтесь собственным продвижением: статьи, семинары, дискуссии, иммиджевые проекты.
4. Если шоп ориентирован на Рашу - кредитка ~ 2-4% покупок. 60% составляет наложный платеж, 30% - доставка курьером. Делайте выводы.
5. Работа за процент ... люди рискуют только временем по подготовке материалов для магазина и синхронизацией со складом.
Предложения
1. искать "рекомендателя", даже иногда предлагая за это деньги.
2. Сейчас проводится много выстовок - попроситься организовать там семинар - лекцию с графиками, таблицами, примерами.
3. Нанять грамотного менеджера, склонного к убеждению.
4. Отдавать часть денег и сил на некоммерческие проекты.
С уважением ...
ICQ 6080941
1. Если офлайн ничего не вкладывает, то онлайн + доставка должна забирать до 40% от оборота (конечно, зависит от категории товаров). На таких условиях выгодно работать только с оптовыми фирмами. Ни в коем случае не предлагать розничным торговцам.
2. Интернет покупатели - другая целевая аудитория. Существует много доводов убеждения, все они уже перечислялись и вам известны.
3. Никто не будет работать с человеком "С Улицы" - так принято. Или же - беритесь за перо и занимайтесь собственным продвижением: статьи, семинары, дискуссии, иммиджевые проекты.
4. Если шоп ориентирован на Рашу - кредитка ~ 2-4% покупок. 60% составляет наложный платеж, 30% - доставка курьером. Делайте выводы.
5. Работа за процент ... люди рискуют только временем по подготовке материалов для магазина и синхронизацией со складом.
Предложения
1. искать "рекомендателя", даже иногда предлагая за это деньги.
2. Сейчас проводится много выстовок - попроситься организовать там семинар - лекцию с графиками, таблицами, примерами.
3. Нанять грамотного менеджера, склонного к убеждению.
4. Отдавать часть денег и сил на некоммерческие проекты.
С уважением ...
ICQ 6080941
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено