Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Методы убеждения



Ссылка на сообщение


После многократных попыток реализовать с кем-нибудь и-магазин немного в этом разочаровался....8-(

Расскажу поподробнее с чем я столкнулся (как разработчик и аналитик).

1. люди хотят получить такую возможность практически за бесплатно, не вкладывая в это ни копейки. Предлагая работать только за проценты с продаж (как правило, не превышает 10%). При этом чтобы я оплачивал все расходы по поддержанию магазина, обработку заказа, а также хостинг.

2. многие задают вопрос: а зачем нам это надо если есть такое "современное" средство связи как телефон????!!!!!

3. люди боятся кидалова!! И тут ничего не поделаешь. Это, наверное, уже в крови!

4. они хотят работать только по предоплате, хотя бы 25%. Все эти вопросы могла бы решить кредитка. Но сколько человек из ваших знакомых ее имеют?

5. люди не видят в и-магазинах дополнительного места сбыта своей продукции.



Вроде все, что вспомнил навскидку после того, как пришел на работу после разговора после очередного разговора с бывшим потенциальным заказчиком.



Если есть какие-то мысли, или предложения по убеждению людей в этом, или вариантов как преодолеть эти проблемы, то был бы рад их обсудить.



Ссылка на сообщение


Понимаю ваши проблемы. Сам с ними сталкивался, поэтому единственный способ - привлекать к сотрудничеству знакомых ... т.е. искать рекомендателя. Ну и первый свой магазин, возможно, придется сделать в убыток.



1. Если офлайн ничего не вкладывает, то онлайн + доставка должна забирать до 40% от оборота (конечно, зависит от категории товаров). На таких условиях выгодно работать только с оптовыми фирмами. Ни в коем случае не предлагать розничным торговцам.



2. Интернет покупатели - другая целевая аудитория. Существует много доводов убеждения, все они уже перечислялись и вам известны.



3. Никто не будет работать с человеком "С Улицы" - так принято. Или же - беритесь за перо и занимайтесь собственным продвижением: статьи, семинары, дискуссии, иммиджевые проекты.

4. Если шоп ориентирован на Рашу - кредитка ~ 2-4% покупок. 60% составляет наложный платеж, 30% - доставка курьером. Делайте выводы.

5. Работа за процент ... люди рискуют только временем по подготовке материалов для магазина и синхронизацией со складом.



Предложения

1. искать "рекомендателя", даже иногда предлагая за это деньги.

2. Сейчас проводится много выстовок - попроситься организовать там семинар - лекцию с графиками, таблицами, примерами.

3. Нанять грамотного менеджера, склонного к убеждению.

4. Отдавать часть денег и сил на некоммерческие проекты.



С уважением ...

ICQ 6080941






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены