22/05/2005
собственно сабж.
Занимаетесь ли мерчандайзингом в ИМ и по какому принципу предлагаются товары на первой странице сайта? Предлагаете наиболеее популярные у посетителей товары или товары, уоторые наиболее выгодны для продажи?
Занимаетесь ли мерчандайзингом в ИМ и по какому принципу предлагаются товары на первой странице сайта? Предлагаете наиболеее популярные у посетителей товары или товары, уоторые наиболее выгодны для продажи?
22/05/2005
Я регулярно меняю товары на первой странице так, чтобы все товары рано или поздно побывали на первой странице. У меня не мало постоянных посетителей, и чтобы они ничего не упустили, выставляю по очереди разные товары.
23/05/2005
Я поступил так: разделил все товары на 3 условных группы - "Лидеры продаж", "Новинки" и "Специалные предложения". Теперь периодически их меняю в зависимости от продаж в обычном магазине. Кстати, магазину всего 1 месяц, так что буду рад любой критике и замечаниям
23/05/2005
Только учтите, что на первую страницу попадает не так уж и много посетителей. Так что ее значение малость преувеличино.
23/05/2005
Естественно, мы в лидеры продаж на первую ставим то, что ни хрена не продается. Результат впечатляет, практически все неликвиды распродали.
23/05/2005
Очень, кстати, интересная тема... мерчандайзинг в ИМ... но вы почему-то все о главной странице. А ведь намного интереснее было бы поработать над каталогом... или даже над корзиной. Есть идеи?
Насчет корзины. Когда-то мы думали прямо в корзине сделать возможность что-то быстро прибавить к заказу и купить. По аналогии с жевательной резинкой или шоколадками возле кассы в офф-лайн магазине. Но, к сожалению, реализовать не получилось... очень уж громоздко выглядело.
Насчет корзины. Когда-то мы думали прямо в корзине сделать возможность что-то быстро прибавить к заказу и купить. По аналогии с жевательной резинкой или шоколадками возле кассы в офф-лайн магазине. Но, к сожалению, реализовать не получилось... очень уж громоздко выглядело.
23/05/2005
а насчет главной страницы... так у нас там сейчас только новинки. Для лидеров есть своя страница в каталоге.
23/05/2005
Кстати, тема интересная и многогранная, а что-то не могу припомнить каких-то хороших исследований/обзоров "с циферками" на эту тему. Может кто такой ссылкой поделится?
28/05/2005
ИМ имеет порядка 40000 хитов в неделю. В рекламную область ставим наиболее интересные нам товары для продаж. Те где больше % маржи отходит нам.
Товары наиболее популярные не ставим в блок рекламы по причине того, что эти товары имеют большой трафик с поисковиков, а так же есть блок ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ. В итоге мы охватываем группу товаров интересную нам, есть блок с наиболее популярными товарами у посетителей. А так же еще и блок лидеров продаж есть. в итоге мы охватываем на мой взгляд все нужные группы товаров, которые популярны и которые нам выгодно продавать.
Товары наиболее популярные не ставим в блок рекламы по причине того, что эти товары имеют большой трафик с поисковиков, а так же есть блок ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ. В итоге мы охватываем группу товаров интересную нам, есть блок с наиболее популярными товарами у посетителей. А так же еще и блок лидеров продаж есть. в итоге мы охватываем на мой взгляд все нужные группы товаров, которые популярны и которые нам выгодно продавать.
28/05/2005
Тут дело не в линках, а в здравом смысле.
Например, мерчендайзинг в ИМ то же самое что и юзабилити. Отсюда вывод - читайте Я.Нильсена, там все написано.
Например, мерчендайзинг в ИМ то же самое что и юзабилити. Отсюда вывод - читайте Я.Нильсена, там все написано.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено