Магазин
07/03/2005
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Как Вы думаете будет ли пользоваться популярностью интернет магазин молодежной одежды?
Дано: Легальная фирма с кассой, склад с неслабым асортиментом, и люди готовые работать.
Как Вы думаете будет ли пользоваться популярностью интернет магазин молодежной одежды?
Дано: Легальная фирма с кассой, склад с неслабым асортиментом, и люди готовые работать.
07/03/2005
Подобные вопросы уже обсуждались. Основная засада - необходимость мерить то, что покупаешь, так что готовьтесь к тому, что вощить придется к 1 клиенту сразу несколько размеров одной модели и скорее всего еще и несколько моделей(маловероятно, что клиент сразу поймет что хочет, проще привезти сразу несколько моделей, чем просто так прокататься).
08/03/2005
В общем да, все превращается в коммивояжерский бизнес- тащите чемодан шмоток, чтобы продать одну, или ждите, что клиент вернет вещь, купленную без примерки. Кстати, курьерам нравится, если дамочка при них все меряет :)
08/03/2005
Ну если для этого есть все условия поче му бы не попробовать. Тем более на этом рынке (торговля одежды через инет) очень маленькая конкуренция.
08/03/2005
Да ладно, маленькая конкуреция :)
Отто и Квелли вполне достаточно, чтобы скушать кого угодно.
Отто и Квелли вполне достаточно, чтобы скушать кого угодно.
08/03/2005
Если так рассуждать, то получится что любой рынок забит и на нем существуют только крупные компании, которые пожирают мелкие. Хотя в реале все нормально существуют и развиваются
09/03/2005
В принципе так и есть. Поэтому соглашусь с Романом.
Хотя по теме топика, замечу, что уже не раз поднималась такая тема на этом форуме. В целом все хорошо, но вот как сделать продажу одежды без предварительной примерки - неясно.
А возить к каждому клиенту вагон размеров и фасонов - очень накладно.
Хотя по теме топика, замечу, что уже не раз поднималась такая тема на этом форуме. В целом все хорошо, но вот как сделать продажу одежды без предварительной примерки - неясно.
А возить к каждому клиенту вагон размеров и фасонов - очень накладно.
09/03/2005
В принципе, для имиджа, а не только для продаж, держать такой магазин можно. Хотя "Дикая Орхидея" продает через интернет, почему бы не продавать верхнюю одежду.
09/03/2005
Артем,
и много продает та орхидея?
Аудитория у орхидеи сильно разная с "молодежными джинсами".
Часть аудитории у орхидеи перескается с парфюмерныи магазинами - мужчины не хотят(не могут, нет времени) блуждать среди тетек по магазинам и берут подарки в ИМ.
и много продает та орхидея?
Аудитория у орхидеи сильно разная с "молодежными джинсами".
Часть аудитории у орхидеи перескается с парфюмерныи магазинами - мужчины не хотят(не могут, нет времени) блуждать среди тетек по магазинам и берут подарки в ИМ.
09/03/2005
Роман, дело здесь не в объемах продаж. Очень много аспектов: известность марки, удобство доставки и т.д. В принципе у меня мнение сложилось, что если все граммотно сделать с магазином, то он будет продавать джинсы. Примером опять служат крупные компании, но они продают спортивную одежду... от молодежной она мало чем отличается.
09/03/2005
Артем, если дело не в объемах продаж, тогда в чем?
В "потратить немного денег на очередную игрушку для директора фирмы"?
Сделать очередную мертвячину для чьего-то портфолио?
Про узнаваемость марки - круто, прям по учебникам по маркетингу :)
Пример про спорт. одежду - опять мимо - не тот достаток у покупателей "молодежных джинсов".
В "потратить немного денег на очередную игрушку для директора фирмы"?
Сделать очередную мертвячину для чьего-то портфолио?
Про узнаваемость марки - круто, прям по учебникам по маркетингу :)
Пример про спорт. одежду - опять мимо - не тот достаток у покупателей "молодежных джинсов".
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено