подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Магазин

Andy
07/03/2005
Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Как Вы думаете будет ли пользоваться популярностью интернет магазин молодежной одежды?

Дано: Легальная фирма с кассой, склад с неслабым асортиментом, и люди готовые работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
07/03/2005
Подобные вопросы уже обсуждались. Основная засада - необходимость мерить то, что покупаешь, так что готовьтесь к тому, что вощить придется к 1 клиенту сразу несколько размеров одной модели и скорее всего еще и несколько моделей(маловероятно, что клиент сразу поймет что хочет, проще привезти сразу несколько моделей, чем просто так прокататься).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
08/03/2005
В общем да, все превращается в коммивояжерский бизнес- тащите чемодан шмоток, чтобы продать одну, или ждите, что клиент вернет вещь, купленную без примерки. Кстати, курьерам нравится, если дамочка при них все меряет :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
08/03/2005
А дамочка потом не просит денег за стриптиз :))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
08/03/2005
Ну если для этого есть все условия поче му бы не попробовать. Тем более на этом рынке (торговля одежды через инет) очень маленькая конкуренция.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
08/03/2005
Да ладно, маленькая конкуреция :)

Отто и Квелли вполне достаточно, чтобы скушать кого угодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
08/03/2005
Если так рассуждать, то получится что любой рынок забит и на нем существуют только крупные компании, которые пожирают мелкие. Хотя в реале все нормально существуют и развиваются
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
09/03/2005
В принципе так и есть. Поэтому соглашусь с Романом.

Хотя по теме топика, замечу, что уже не раз поднималась такая тема на этом форуме. В целом все хорошо, но вот как сделать продажу одежды без предварительной примерки - неясно.

А возить к каждому клиенту вагон размеров и фасонов - очень накладно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артём
09/03/2005
В принципе, для имиджа, а не только для продаж, держать такой магазин можно. Хотя "Дикая Орхидея" продает через интернет, почему бы не продавать верхнюю одежду.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
09/03/2005
Артем,

и много продает та орхидея?

Аудитория у орхидеи сильно разная с "молодежными джинсами".

Часть аудитории у орхидеи перескается с парфюмерныи магазинами - мужчины не хотят(не могут, нет времени) блуждать среди тетек по магазинам и берут подарки в ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артём
09/03/2005
Роман, дело здесь не в объемах продаж. Очень много аспектов: известность марки, удобство доставки и т.д. В принципе у меня мнение сложилось, что если все граммотно сделать с магазином, то он будет продавать джинсы. Примером опять служат крупные компании, но они продают спортивную одежду... от молодежной она мало чем отличается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
09/03/2005
Артем, если дело не в объемах продаж, тогда в чем?

В "потратить немного денег на очередную игрушку для директора фирмы"?

Сделать очередную мертвячину для чьего-то портфолио?



Про узнаваемость марки - круто, прям по учебникам по маркетингу :)



Пример про спорт. одежду - опять мимо - не тот достаток у покупателей "молодежных джинсов".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
09/03/2005
Магазин именно МОЛОДЕЖНОЙ одежды вполне жизнеспособен:

для рэперов, металлистов (штанишки, курточки, фенечки). Удачи!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron