Любопытная статистика
06/03/2005
Ну да, все интересно, только вот последняя стадия у нас и на западе различается.
Они покупают в ИМ, а мы идем в обычный оффлайновый. :D
Они покупают в ИМ, а мы идем в обычный оффлайновый. :D
06/03/2005
Да-а-а
Великое открытие, ничего не скажешь, особенно в части подготовительного периода.
А мозгами пошевелить пытались или хотя бы в зеркало посмотреть. Ведь не с Луны же люди прилетели в инет. А такие же как мы. А значит и все повадки, наклонности и мысли абсолютно те же самые, что и в оффлайне. Так что тут удивительного?!!
Великое открытие, ничего не скажешь, особенно в части подготовительного периода.
А мозгами пошевелить пытались или хотя бы в зеркало посмотреть. Ведь не с Луны же люди прилетели в инет. А такие же как мы. А значит и все повадки, наклонности и мысли абсолютно те же самые, что и в оффлайне. Так что тут удивительного?!!
06/03/2005
Кажется ключевое слово в их исследовании - брэнд. Вот это уже интересно и неоднозначно.
Получается, что брэнд интересует только на последней стадии покупки! И то, когда решение о покупке уже принято.
Кому нужен этот брэнд?!
Получается, что брэнд интересует только на последней стадии покупки! И то, когда решение о покупке уже принято.
Кому нужен этот брэнд?!
07/03/2005
Я думаю, что это связано с деноминацией термина "бренд". Раньше брендов было мало (имеется ввиду настоящих брендов). А сейчас каждый Вася Пупкин, только вчера вылезший ны рынок объявляет себя брендом. Хвастовство современных "брендов" типа Озон, Сок Добрый и т.д. - просто удивляет. А с чего собственно они решили, что уже стали брендами? И ведь это далеко не самый плохой пример!
Наверняка и на Западе много подобных "брендов". Вот и размыли понятие. Отсюда покупатели ищут товар, а уж потом смотрят на марку, бренд и т.д.
Наверняка и на Западе много подобных "брендов". Вот и размыли понятие. Отсюда покупатели ищут товар, а уж потом смотрят на марку, бренд и т.д.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено