подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Любопытная статистика

Дмитрий
05/03/2005
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
06/03/2005
Ну да, все интересно, только вот последняя стадия у нас и на западе различается.

Они покупают в ИМ, а мы идем в обычный оффлайновый. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
06/03/2005
Да-а-а

Великое открытие, ничего не скажешь, особенно в части подготовительного периода.

А мозгами пошевелить пытались или хотя бы в зеркало посмотреть. Ведь не с Луны же люди прилетели в инет. А такие же как мы. А значит и все повадки, наклонности и мысли абсолютно те же самые, что и в оффлайне. Так что тут удивительного?!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
06/03/2005
Кажется ключевое слово в их исследовании - брэнд. Вот это уже интересно и неоднозначно.



Получается, что брэнд интересует только на последней стадии покупки! И то, когда решение о покупке уже принято.



Кому нужен этот брэнд?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
07/03/2005
Я думаю, что это связано с деноминацией термина "бренд". Раньше брендов было мало (имеется ввиду настоящих брендов). А сейчас каждый Вася Пупкин, только вчера вылезший ны рынок объявляет себя брендом. Хвастовство современных "брендов" типа Озон, Сок Добрый и т.д. - просто удивляет. А с чего собственно они решили, что уже стали брендами? И ведь это далеко не самый плохой пример!

Наверняка и на Западе много подобных "брендов". Вот и размыли понятие. Отсюда покупатели ищут товар, а уж потом смотрят на марку, бренд и т.д.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы