подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?

Spirit
01/08/2002
Хотелось бы знать насколько это легко прикручивается к и-магазину? Необходимо ли что-нибудь специализированное из программного обеспечения на сайте? Только не отсылайте на сайт этой компании, хочется слышать людей, кто уже работал с этим.

Кстати, кроме этой существуют другие системы, работающие с пластиковыми картами?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фотиния
01/08/2002
Я кое-что узнавала. Правда подключать пока не стала. Мне денег жалко (100-250$ за подключение они берут), а у нас мало клиентов хотели через карточки проплачивать.

К нашему магазину ее "прикрутить" легко, так как это предусмотрено в ПО.

Я пока так и не нашла более дешевую систему, работающую с пласт. картами. Вот что мне ответили Яндекс-деньги: "Подключение к нашей системе бесплатно. При этом

размер нашей комиссии от

1% до 2% в зависимости от схемы подключения.



Мы являемся некарточной системой расчетов, поэтому

кредиткой

непосредственно через нас проплатить нельзя.

Однако, у нас реализована возможность зачислять

деньги в нашу систему с

кредитных карт (в т.ч. c VISA) через крупнейшую

сеть банкоматов Банка

1ОВК, расположенных на почти на каждой станции

метро Москвы и

Санкт-Петербурга. В планах также создание

платежных шлюзов (on-line)

нашей Системы с кредитными картами крупнейших

российских банков".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spirit
02/08/2002
А все же, какая система оплаты наиболее эффективна в России? Если учесть, что кредитками обладают далеко не все. Электронными Кошельками тоже, многих парит идти что-то скачивать, устанавливать, зачислять. Наверное, самый эффективный способ - оплата при получении курьеру, особенно если это в масштабах одного города.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фотиния
02/08/2002
В масштабах одного города - однозначно оплата курьеру. У меня вопросы оплаты карточкой возникали только у иногородних.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spirit
02/08/2002
Интересно. А кто-нибудь занимался магазином цветов, подарков и сувениров? Товар с какой минимальной ценой стоит выкладывать, чтобы ывгодно было продавать (т.е. включать в нее еще и стоимость доставки)? Какую минимальную сумму клиент готов заплатить за доставку товара, скажем, ценою в 300 руб.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
03/08/2002
Я собираюсь к ассисту подключаться. Если вы принимаете карточки почти напрямую, без всяких пэй-мани-кибер-пупер-кэшев, значит вы уже точно не частник. Как я понимаю, должно подняться доверие у многих потенциальных покупателей к вашему магазину.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фотиния
03/08/2002
"пэй-мани-кибер-пупер-кэшев" - это типа Яндекс-денег?

И что значит "не частник"? У Вас что государственный магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
volod
06/08/2002
ассист прикручивается легко. можно почитать инструкцию, можно содрать сэмпл с работающего сайта. если нет проблем с уведомлениями только мылом, то никаких специальных софтин не требуется. если заказов будет много, то придется либо ставить спец. софт на сервер, либо делать парсер мыла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadimg
07/08/2002
Assist У нас работает на http://shop.piter.com второй год. Прикрутить несложно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spirit
07/08/2002
А есть ли какие-нибудь замечания или недостатки в ее работе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Правильный
07/08/2002
Вопрос только тем у кого уже работает.

Каков процент мошенников пытающихся оплатить ворованной карточкой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
08/08/2002
Проблемм нприкрутить ассиста -никаких , работает номано уже боле года . Зато время успешно посадили одного Хакера , еще один - под следствием ....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadimg
09/08/2002
Работает нормально, но были пару раз заскоки ,что-то там не заладилось, но в принципе поддержка нормальная, всегда все быстро исправляют. Придурков пытающихся расплатиться карточкой какого-нибудь Джона Смита из Огайо, за русскую книгу с доставкой в Урюпинск :-) стало значитально меньше, по сравнению с прошлым годом. А так, или мы сами , или Ассист или уже банк, засекают и заказ аннулируются, деньги обратно на карту ,а вот что дальше с придурком происходит - это знает служба безопасности Ассист или Банка:-))
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено