Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?
01/08/2002
Хотелось бы знать насколько это легко прикручивается к и-магазину? Необходимо ли что-нибудь специализированное из программного обеспечения на сайте? Только не отсылайте на сайт этой компании, хочется слышать людей, кто уже работал с этим.
Кстати, кроме этой существуют другие системы, работающие с пластиковыми картами?
Кстати, кроме этой существуют другие системы, работающие с пластиковыми картами?
01/08/2002
Я кое-что узнавала. Правда подключать пока не стала. Мне денег жалко (100-250$ за подключение они берут), а у нас мало клиентов хотели через карточки проплачивать.
К нашему магазину ее "прикрутить" легко, так как это предусмотрено в ПО.
Я пока так и не нашла более дешевую систему, работающую с пласт. картами. Вот что мне ответили Яндекс-деньги: "Подключение к нашей системе бесплатно. При этом
размер нашей комиссии от
1% до 2% в зависимости от схемы подключения.
Мы являемся некарточной системой расчетов, поэтому
кредиткой
непосредственно через нас проплатить нельзя.
Однако, у нас реализована возможность зачислять
деньги в нашу систему с
кредитных карт (в т.ч. c VISA) через крупнейшую
сеть банкоматов Банка
1ОВК, расположенных на почти на каждой станции
метро Москвы и
Санкт-Петербурга. В планах также создание
платежных шлюзов (on-line)
нашей Системы с кредитными картами крупнейших
российских банков".
К нашему магазину ее "прикрутить" легко, так как это предусмотрено в ПО.
Я пока так и не нашла более дешевую систему, работающую с пласт. картами. Вот что мне ответили Яндекс-деньги: "Подключение к нашей системе бесплатно. При этом
размер нашей комиссии от
1% до 2% в зависимости от схемы подключения.
Мы являемся некарточной системой расчетов, поэтому
кредиткой
непосредственно через нас проплатить нельзя.
Однако, у нас реализована возможность зачислять
деньги в нашу систему с
кредитных карт (в т.ч. c VISA) через крупнейшую
сеть банкоматов Банка
1ОВК, расположенных на почти на каждой станции
метро Москвы и
Санкт-Петербурга. В планах также создание
платежных шлюзов (on-line)
нашей Системы с кредитными картами крупнейших
российских банков".
02/08/2002
А все же, какая система оплаты наиболее эффективна в России? Если учесть, что кредитками обладают далеко не все. Электронными Кошельками тоже, многих парит идти что-то скачивать, устанавливать, зачислять. Наверное, самый эффективный способ - оплата при получении курьеру, особенно если это в масштабах одного города.
02/08/2002
В масштабах одного города - однозначно оплата курьеру. У меня вопросы оплаты карточкой возникали только у иногородних.
02/08/2002
Интересно. А кто-нибудь занимался магазином цветов, подарков и сувениров? Товар с какой минимальной ценой стоит выкладывать, чтобы ывгодно было продавать (т.е. включать в нее еще и стоимость доставки)? Какую минимальную сумму клиент готов заплатить за доставку товара, скажем, ценою в 300 руб.?
03/08/2002
Я собираюсь к ассисту подключаться. Если вы принимаете карточки почти напрямую, без всяких пэй-мани-кибер-пупер-кэшев, значит вы уже точно не частник. Как я понимаю, должно подняться доверие у многих потенциальных покупателей к вашему магазину.
03/08/2002
"пэй-мани-кибер-пупер-кэшев" - это типа Яндекс-денег?
И что значит "не частник"? У Вас что государственный магазин?
И что значит "не частник"? У Вас что государственный магазин?
06/08/2002
ассист прикручивается легко. можно почитать инструкцию, можно содрать сэмпл с работающего сайта. если нет проблем с уведомлениями только мылом, то никаких специальных софтин не требуется. если заказов будет много, то придется либо ставить спец. софт на сервер, либо делать парсер мыла.
07/08/2002
Вопрос только тем у кого уже работает.
Каков процент мошенников пытающихся оплатить ворованной карточкой?
Каков процент мошенников пытающихся оплатить ворованной карточкой?
08/08/2002
Проблемм нприкрутить ассиста -никаких , работает номано уже боле года . Зато время успешно посадили одного Хакера , еще один - под следствием ....
09/08/2002
Работает нормально, но были пару раз заскоки ,что-то там не заладилось, но в принципе поддержка нормальная, всегда все быстро исправляют. Придурков пытающихся расплатиться карточкой какого-нибудь Джона Смита из Огайо, за русскую книгу с доставкой в Урюпинск :-) стало значитально меньше, по сравнению с прошлым годом. А так, или мы сами , или Ассист или уже банк, засекают и заказ аннулируются, деньги обратно на карту ,а вот что дальше с придурком происходит - это знает служба безопасности Ассист или Банка:-))
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено